Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7343

Mercedes-Benz 170H (1936-1939)

Ссылки
Марка: Mercedes-Benz
Предыдущая модель: Mercedes-Benz 130H
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Mercedes-Benz 170H Limousine (1936-1939)

В 1936 г. под маркой Mercedes-Benz были выпущены две совершенно разные модели с одним и тем же двигателем: 170V и 170Н. Первая была классическим автомобилем 30-х гг., с высокой решёткой радиатора, треугольным капотом и отдельно стоящими фарами. Вторая как по конструкции, так и внешне напоминала прототипы VW Beetle и была для своего времени весьма экзотической. Как это ни странно, более престижный Mercedes-Benz 170V стоил на 600 рейхсмарок дешевле, чем 170Н (3750 RM против 4350 RM соответственно), что предопределило объём продаж: 67579 ед. 170V и всего 1507 ед. 170Н (2-дверных седанов и кабриолетов со стационарными оконными рамами). В годы войны Mercedes-Benz 170H не эксплуатировались, так как не могли быть переведены на газовые генераторы, но до наших дней сохранилось не так много экземпляров, и теперь они высоко ценятся.

Mercedes-Benz 170H (W28) унаследовал у своего предшественника 130H хребтовую раму с передней подвеской на поперечных рессорах и задней на качающихся полуосях, гидравлические барабанные тормоза и 3-ступенчатую коробку передач с автоматическим овердрайвом. Рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный двигатель объёмом 1697 см3 развивал 38 л.с. и комплектовался вентилятором с приводом от коленчатого вала, который охлаждал водяной радиатор. Главной проблемой автомобиля оставалось неравномерное распределение веса, но управляемость удалось немного улучшить. Mercedes-Benz 170H также получил более аэродинамический кузов, что помогло увеличить максимальную скорость до 110 км/ч и расширить объём багажного отделения. 

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 170H Limousine
 Годы выпуска 1936-1939
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1697 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 38 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 100 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1125 кг
 Колёсная база 2600 мм
 Длина 4200 мм
 Ширина 1580 мм
 Высота 1600 мм
 Максимальная скорость 110 км/ч


Mercedes-Benz 170H Cabriolet (1936-1939)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 170H Cabriolet
 Годы выпуска 1936-1939
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Комментарии (0)