Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Mercedes-Benz C-Class W201 (1982-1993)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Mercedes-Benz 190E 2.3-16 (1984-1988)

В 1982 г. компания Daimler-Benz разработала свой первый "компактный" автомобиль, впоследствии ставший родоначальником С-класса. На самом деле компактным он был только в сравнении с моделями Е- и S-классов или по американским меркам, а на других рынках Mercedes-Benz 190 считался дорогим семейным седаном. Основной причиной его создания был нефтяной кризис 1973 г., заставивший многих производителей изменить свою политику и задуматься о топливной экономичности. Вопреки традиционной номенклатуре, этот Mercedes-Benz носил индекс 190 независимо от объёма двигателя, а внутренне обозначался как W201. По цене он был конкурентом BMW M3 и в последние годы выпуска стоил около 40000DM. Общий объём продаж за 11 лет составил 1874668 ед.

Mercedes-Benz 190 воплотил в себе целый ряд инженерных и дизайнерских идей, хотя раньше инновации в первую очередь появлялись на моделях S-класса. Он имел довольно современный кузов с коэффициентом лобового сопротивления 0.33. Этот дизайн продолжил свою эволюцию на последующих поколениях Е-класса (W124) и S-класса (W140). На W201 впервые для Mercedes-Benz использовалась подвеска типа МакФерсон спереди и 5-рычажная сзади, с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. За доплату автомобиль оснащался системой ABS и подушками безопасности. Изначально W201 был доступен только с 4-цилиндровыми двигателями SOHC: бензиновыми объёмом 1996 см3 с карбюратором (90-105 л.с.) или впрыском топлива (122 л.с.) и инжекторным 2298 см3 (130-136 л.с.), а также дизельными объёмом 1997 см3 (75 л.с.) и 2199 см3 (73 л.с.). Им соответствовали модификации 190, 190Е, 190Е 2.3, 190D и 190D 2.2. В конце 80-х были запущены версии 190E 2.6 с бензиновым рядным 6-цилиндровым мотором объёмом 2597 см3 (166 л.с.) и 190D 2.5 с 5-цилиндровым дизелем объёмом 2497 см3 (94 или 122 л.с. с турбонаддувом).

По планам руководства фирмы, Mercedes-Benz 190 должен был заменить в раллийных гонках купе класса SL (С107), однако с появлением такого конкурента, как Audi Quattro, проект оказался бесперспективным. К тому времени гоночный автомобиль был уже построен, поэтому было решено использовать его в туринговом чемпионате Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM). Для получения омологации требовалось выпустить серийную версию высокопроизводительного седана, и в 1983 г. она дебютировала на Франкфуртском автосалоне. Модификация называлась 190E 2.3-16, что означало объём 4-цилиндрового двигателя 2299 см3 и 16 клапанов (DOHC). Силовой агрегат с головкой блока из алюминиевого сплава был разработан британской фирмой Cosworth и в серийной настройке со впрыском топлива Bosch K-Jetronic развивал 185 л.с. Машина также комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag с гоночной схемой (первая скорость располагалась слева напротив задней передачи), увеличенным бензобаком, самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением ASD, более жёсткой подвеской, спортивными сиденьями Recaro и аэродинамическими обвесами. Во время испытания на трассе Нардо Mercedes-Benz 190E 2.3-16 показал среднюю скорость 248 км/ч и установил 12 мировых рекордов выносливости.

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 190E 2.3-16
 Годы выпуска 1984-1988
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 19487
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2299 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 185 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1230 кг
 Колёсная база 2665 мм
 Длина 4430 мм
 Ширина 1706 мм
 Высота 1361 мм
 Максимальная скорость 230 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.1 с


Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II (1990)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
 Годы выпуска 1990
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 502
 Категория Mid-size (D)
 Цена 72960 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2463 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.7:1
 Максимальная мощность 235 л.с. при 7200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 245 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1340 кг
 Колёсная база 2665 мм
 Длина 4543 мм
 Ширина 1720 мм
 Высота 1342 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.7 с
Комментарии (0)