Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7374

Mercedes-Benz E-Class W114/W115 (1967-1976)

Ссылки
Марка: Mercedes-Benz
Предыдущая модель: Mercedes-Benz E-Class W110
Следующая модель: Mercedes-Benz E-Class W123
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Mercedes-Benz 200 (1967-1973)

W114/W115 - первый Mercedes-Benz действительно массового производства, родоначальник Е-класса. Общий объём продаж этой серии с 1968 по 1976 гг. составил 1919056 ед. - почти столько же, сколько компания выпустила машин за все предыдущие послевоенные годы. W114/W115 часто называют "Strich 8" или "/8", в связи с постановкой на конвейер в 1968 г. Модель была основана на новой среднеразмерной платформе с колёсной базой 2700 мм и имела полностью независимую подвеску на пружинах и стандартные дисковые тормоза на всех колёсах. Строгий и функциональный дизайн автомобиля, разработанный Полем Браком, во многом пересекался со стилем седана S-класса W108/W109, но отличался оригинальными вертикальными фарами прямоугольной формы. На американскую версию в соответствии с местными нормами устанавливались круглые фары и усиленные бамперы.

Mercedes-Benz W114 оснащался бензиновыми рядными 6-цилиндровыми двигателями объёмом 2.3, 2.5 и 2.8 л., и соответственно назывался 230, 250 и 280. На W115 ставились только 4-цилиндровые моторы: бензиновые объёмом 2.0, 2.2 и 2.3 л. (200, 220 и 230) и дизельные объёмом 2.0, 2.2 и 2.4 л. (200D, 220D и 240D). Кроме того, в 1974 г. для W115 был спроектирован первый в мире рядный 5-цилиндровый силовой агрегат объёмом 3005 см3 (300D). На базе W115 была создана длиннобазная модификация с более просторным салоном, рассчитанная на использование в качестве такси. Цены на Mercedes-Benz W114/W115 начинались с 13000DM, но сильно колебались в зависимости от двигателя. За доплату предлагались такие опции, как автоматическая коробка передач, электрические стеклоподъёмники, металлический люк в крыше с электроприводом, кондиционер, центральный замок, омыватель фар и легкосплавные диски. Mercedes-Benz W114/W115 считался самым безопасным автомобилем своего класса, а о его надёжности ходят легенды: в 2004 г. один греческий таксист сдал свой Mercedes-Benz 240D 1976 г. в музей компании с 4.6 млн. км на одометре.

Mercedes-Benz E-класса 1968-1976 гг. был доступен как 4-дверный седан и купе. Последнее обозначалось как C114 и продавалось в четырёх модификациях: 250С, 250СЕ, 280С и 280СЕ с 6-цилиндровыми моторами соответствующего объёма. На 250СЕ впервые использовалась система электронного впрыска топлива Bosch D-Jetronic, которая обеспечивала мощность 120 л.с. Характерной особенностью 2-дверного кузова C114 было отсутствие боковых стоек, т.е. фактически это был хардтоп. С 1969 по 1976 гг. было построено 67048 таких купе. 

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 200
 Годы выпуска 1967-1973
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 175242
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1988 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 95 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 156 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1310 кг
 Колёсная база 2750 мм
 Длина 4685 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1440 мм
 Максимальная скорость 155 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 14.2 с


Mercedes-Benz 250 (1967-1973)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 250
 Годы выпуска 1967-1973
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 78303
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2496 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Zenith
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 130 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 199 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1360 кг
 Колёсная база 2750 мм
 Длина 4685 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1440 мм
 Максимальная скорость 175 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 12.6 с


Mercedes-Benz 250C 2.8 (1969-1973)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 250C 2.8
 Годы выпуска 1969-1973
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 10527
 Категория Mid-size (E)
 Цена 5200 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2778 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Zenith
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 130 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 216 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1395 кг
 Колёсная база 2750 мм
 Длина 4685 мм
 Ширина 1790 мм
 Высота 1395 мм
 Максимальная скорость 175 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 11.7 с
Комментарии (0)