Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Mercedes-Benz E-Class W123 (1975-1985)

Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



Mercedes-Benz 200 (1975-1980)

Mercedes-Benz серии W123 можно встретить практически в любой стране мира: это была самая успешная модель за всю историю компании. С 1975 по 1985 гг. было произведено 2696915 ед., из них 2397514 седанов, 99884 купе и 199517 универсалов. W123 не имел аналогов в своём классе по качеству сборки и надёжности, поэтому до сих пор считается одним из самых долговечных автомобилей. Большинство выпущенных машин и сегодня продолжают эксплуатироваться в странах третьего мира, некоторые с пробегом свыше 1 млн. км. В своё время Mercedes-Benz W123 часто служил в качестве такси, и когда его сняли с производства, немецкие таксисты даже устроили по этому поводу забастовку. Около 1000 единиц W123 были закуплены СССР перед Олимпиадой-80, чтобы затем использовать их как милицейские автомобили, машины сопровождения и VIP-таксомоторы.

Конструкцию и дизайн несущего кузова Mercedes-Benz W123 в целом унаследовал у своего предшественника - W114/W115. Исключением были передние фары в горизонтальных блоках и задние рифлёные фонари. Изначально на всех модификациях, кроме 280/280E, стояли сдвоенные круглые фары неодинакового размера, а с 1982 г. их заменили прямоугольными. В 1976 г. модель предлагалась как 4-дверный седан (W123) с колёсной базой 2795 мм и 2-дверное купе без боковых стоек (С123) с колёсной базой 2710 мм. Через год появился первый серийный Mercedes-Benz с кузовом универсал (S123). На заказ строились лимузины, кареты скорой помощи и катафалки на удлинённой платформе с колёсной базой 3425 мм. В названии модификаций традиционно использовались такие обозначения: С (купе), L (длинная база), Т (универсал), D (дизель) и E (впрыск топлива).

На Mercedes-Benz W123 устанавливались как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, причём последние пользовались большим спросом. К бензиновым относились 4-цилиндровые в версиях 200 (94 или 109 л.с.), 230 (109 л.с.) и 230Е (136 л.с.) и 6-цилиндровые 250 (129 или 140 л.с.), 280 (156 л.с.) и 280Е (177 или 185 л.с.). Дизельная линейка состояла из 4-цилиндровых 200D (55 или 60 л.с.), 220D (60 л.с.) и 240D (65 или 72 л.с.) и 5-цилиндрового 300D (80 или 88 л.с.), также доступного в турбодизельном варианте (125 л.с.). В стандартной комплектации Mercedes-Benz W123 имел передние и задние дисковые тормоза с вакуумным усилителем и 4-ступенчатую механическую коробку передач. В список опций входили отделка салона MB-Tex (винил), велюр или кожа с деревянными панелями, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач, выдвижная рулевая колонка, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, предпусковой обогрев двигателя с таймером, самоблокирующийся дифференциал, очистители фар, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений, система ABS и подушка безопасности для водителя. 

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 200
 Годы выпуска 1975-1980
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1988 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 94 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 158 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1340 кг
 Колёсная база 2795 мм
 Длина 4725 мм
 Ширина 1786 мм
 Высота 1438 мм
 Максимальная скорость 160 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 14.4 с


Mercedes-Benz 280CE (1977-1985)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 280CE
 Годы выпуска 1977-1985
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 32138
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2746 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.7:1
 Максимальная мощность 177 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 234 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1450 кг
 Колёсная база 2710 мм
 Длина 4640 мм
 Ширина 1786 мм
 Высота 1395 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9.4 с


Mercedes-Benz 500TE AMG (1979)

Эксклюзивная версия универсала S123, построенная в 1979 г. тюнинг-ателье AMG, тогда ещё не входившим в состав Daimler-Benz. Оснащалась 5-литровым двигателем V8 M117, алюминиевой задней подвеской, специальными дисками, полностью чёрной отделкой экстерьера, тремя дополнительными датчиками на консоли и кожаными сиденьями Recaro. Все эти изменения обошлись заказчику в 65000 марок. Известно, что фирма изготовила ещё один такой универсал, два седана и одно купе. В 2019 г. данный автомобиль был продан на аукционе RM Sotheby’s во время выставки Techno Classica в Эссене за €143750.

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 500TE AMG
 Годы выпуска 1979
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 2
 Категория Тюнинг
 Цена 65000 DM
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5025 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 240 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 402 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёсная база 2795 мм
 Длина 4725 мм
 Ширина 1786 мм
 Высота 1470 мм


Mercedes-Benz 300TD Turbodiesel (1981-1985)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 300TD Turbodiesel
 Годы выпуска 1981-1985
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 28219
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 5-цилиндровый
 Объём двигателя 2998 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Дизельные
 Наддув Турбонаддув Garrett
 Степень сжатия 21.5:1
 Максимальная мощность 125 л.с. при 4350 об/мин
 Максимальный крутящий момент 250 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1610 кг
 Колёсная база 2795 мм
 Длина 4725 мм
 Ширина 1786 мм
 Высота 1470 мм
 Максимальная скорость 165 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 14.2 с


Mercedes-Benz 300CD Turbodiesel (1981-1985)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 300CD Turbodiesel
 Годы выпуска 1981-1985
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 8007
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Хардтоп купе
Комментарии (0)