Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Mercedes-Benz E-Class W124 (1985-1996)

Ссылки
Марка: Mercedes-Benz
Предыдущая модель: Mercedes-Benz E-Class W123
Следующая модель: Mercedes-Benz E-Class W210
Родственные модели: Mercedes-Benz SL-Class R129
Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



Mercedes-Benz E500 (1993-1995)

W124 - не менее культовый Mercedes-Benz, чем его предшественник W123. Он выпускался с 1985 по 1996 гг. и стал успешным благодаря высокому качеству сборки, современным технологиям и относительной доступности. В сравнении с W123 он имел прогрессивный дизайн с низким коэффициентом лобового сопротивления (0.28), несмотря на традиционную решётку радиатора и стоящую отдельно от неё трёхлучевую звезду на капоте. Серия 124 включала из седан (W124) и универсал (S124) с колёсной базой 2799 мм и купе (С124) и кабриолета (А124) с колёсной базой 2715 мм. Особенностью новой платформы была многорычажная задняя подвеска с опциональной пневматической системой демпфирования, примерно как у Citroen. Автомобиль отвечал самым строгим стандартам безопасности: пройденный им краш-тест на лобовой удар на скорости 56 км/ч впоследствии стал основой обязательного теста Euro-NCAP. W124 комплектовался подушками безопасности для водителя и пассажира, передними и задними ремнями с преднатяжителями, поглощающей удар панелью приборов и деформируемыми элементами дверей.

В 1985-1993 гг. Mercedes-Benz E-класса предлагался в бензиновых 4-цилиндровых модификациях 200, 200E, 220E и 230E, 6-цилиндровых 260E, 280E, 300E и 320E и 8-цилиндровых 400E и 500E, а также дизельных: 4-цилиндровой 200D, 5-цилиндровых 250D и 250D Turbo и 6-цилиндровых 300D и 300D Turbo. На купе и кабриолеты устанавливались только бензиновые моторы (кроме V8). Мощность бензиновых силовых агрегатов колебалась от 105 л.с. (200E) до 279 л.с. (400E), дизельных - от 72 л.с. (200D) до 147 л.с. (300D Turbo). В 1993 г., когда все версии стали оснащаться впрыском топлива, компания изменила систему обозначения моделей. В 1994-1995 гг. названия модификаций W124 начинались с буквы "E" (от E200 до E500), а дизельные имели соответствующее указание (E250 Diesel, E300 Diesel Turbo). В 1993 г. был проведён рестайлинг модели, сделавший её более похожей на седан S-класса (W140). Для W124 стандартной была 4-ступенчатая механическая коробка передач, а 4-х или 5-ступенчатая автоматическая входила в список опций (за исключением американского рынка, где она была стандартной).

В 1990 г. в продажу поступил Mercedes-Benz E500 - немецкий muscle-кар, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche. За непримечательной внешностью седана W124 скрывался высокопроизводительный автомобиль ручной сборки, который без ограничителя разгонялся до 260 км/ч. Под капотом у него стоял 32-клапанный двигатель V8 объёмом 4973 см3 и мощностью 320 л.с. В стандартное оснащение входили усиленные дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами, гоночная подвеска от Porsche, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, кожаные сиденья Recaro и интегрированный сотовый телефон. Внешне E500 можно отличить от других модификаций W124 по низкому дорожному просвету, расширенным колёсным аркам, широким шинам и переднему воздухозаборнику. Каждый E500 собирался на заводе Porsche Rossle-Bau в Цуффенхаузене и затем отправлялся для доработки в Зиндельфинген. Фирма AMG предлагала собственную версию E500 под названием E60 AMG, с 6-литровым мотором V8 мощностью 376 л.с. 

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz E500
 Годы выпуска 1993-1995
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 10479
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4973 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 320 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1710 кг
 Колёсная база 2800 мм
 Длина 4750 мм
 Ширина 1796 мм
 Высота 1410 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.8 с


Mercedes-Benz E320 Coupe (1993-1995)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz E320 Coupe
 Годы выпуска 1993-1995
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3199 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 220 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1490 кг
 Колёсная база 2715 мм
 Длина 4655 мм
 Ширина 1740 мм
 Высота 1395 мм
 Максимальная скорость 230 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.4 с


Mercedes-Benz E200 Cabriolet (1993-1995)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz E200 Cabriolet
 Годы выпуска 1993-1995
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1998 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.6:1
 Максимальная мощность 136 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1630 кг
 Колёсная база 2715 мм
 Длина 4655 мм
 Ширина 1740 мм
 Высота 1391 мм
 Максимальная скорость 195 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 13.1 с
Комментарии (0)