Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Mercedes-Benz S-Class W126 (1980-1991)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Mercedes-Benz 500SEL (1980-1985)

Mercedes-Benz W126 выпускался дольше других поколений S-класса (12 лет) и имел наибольший объём продаж: 892123 ед., в том числе 818063 седанов и 74060 купе. Разработка этой модели началась в разгар топливного кризиса 1973 г., поэтому перед конструкторами во главе с Бруно Сакко стояла задача сократить расход бензина, улучшить управляемость и безопасность. В сравнении с предшественником, Mercedes-Benz W126 получил более аэродинамический кузов (испытанный в аэродинамической трубе) с интегрированными полиуретановыми бамперами и более вместительным салоном. Инновациями в сфере безопасности стали опциональные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, антипробуксовочная система (TCS) и антиблокировочная тормозная система (ABS). В этом поколении S-класс был доступен с двумя типами кузова: 4-дверный седан (S/SE/SEL) и купе (SEC).

Mercedes-Benz W126 был представлен на Франкфуртском автосалоне 1979 г. Модель со стандартной (2935 мм) колёсной базой предлагалась в версиях 280S, 280SE, 380SE, 500SE и 300SD, с удлинённой (3075 мм) - 280SEL, 380SEL и 500SEL. Линейка двигателей состояла из бензиновых 2.8-литрового рядного 6-цилиндрового (156 л.с. с карбюратором или 185 л.с. с впрыском топлива) и V8 объёмом 3.8 (218 л.с.) и 5.0 л. (240 л.с.), а также турбодизельного 3-литрового 5-цилиндрового (125 л.с.) для американского рынка. После модернизации 1985 г. были введены новые силовые агрегаты: 6-цилиндровые объёмом 2.6 и 3.0, V8 объёмом 4.2 и 5.5 и 6-цилиндровый турбодизель объёмом 3.0. Соответственно модификации назывались 260SE, 300SE/SEL, 420SE/SEL, 560SE/SEL и 300SDL. Автоматическая коробка передач была стандартной во всех 8-цилиндровых версиях. Купе S-класса появилось в 1981 г. и было доступно в вариантах 380SEC, 500SEC, 420SEC и 560SEC.

По технологиям и комфорту Mercedes-Benz W126 был мировым лидером в своём классе. Он оснащался самовыравнивающейся гидропневматической подвеской, автоматической трансмиссией с топографическим датчиком, регулировавшей движение автомобиля по наклонной поверхности, круиз-контролем, полностью автоматической системой климат-контроля с внешним и внутренним датчиками температуры, электрически регулируемыми передними и задними сиденьями с подогревом, рулевой колонкой и сиденьем водителя с памятью, столиками и лампами для чтения для задних пассажиров, освещением дороги в нижней части дверей и другими опциями. Поскольку в 1981 г. прекратилось производство люксовой модели Mercedes-Benz 600, на базе W126 тюнинговые фирмы стали собирать удлинённые лимузины. Кроме того, заводское тюнинг-ателье AMG серийно выпускало модифицированные купе и седаны с 5-литровым двигателем V8 мощностью 340 л.с. В 1989 г. в гонке 24 часа Спа принимали участие два автомобиля AMG 500SEC. 

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 500SEL
 Годы выпуска 1980-1985
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4973 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 241 л.с. при 4750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 404 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1655 кг
 Колёсная база 3070 мм
 Длина 5135 мм
 Ширина 1820 мм
 Высота 1440 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.7 с


Mercedes-Benz 500SEC (1981-1985)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 500SEC
 Годы выпуска 1981-1985
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4973 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 231 л.с. при 4750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 405 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1610 кг
 Колёсная база 2850 мм
 Длина 4910 мм
 Ширина 1828 мм
 Высота 1406 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.7 с


Mercedes-Benz 560SEL (1985-1991)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 560SEL
 Годы выпуска 1985-1991
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5547 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 272 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 430 Нм при 3750 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1810 кг
 Колёсная база 3070 мм
 Длина 5160 мм
 Ширина 1820 мм
 Высота 1446 мм
 Максимальная скорость 238 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.7 с


Mercedes-Benz 560SEC (1985-1991)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 560SEC
 Годы выпуска 1985-1991
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5547 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 455 Нм при 3750 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1750 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 4935 мм
 Ширина 1828 мм
 Высота 1402 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.4 с


Mercedes-Benz 560SEL Pullman (1990)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 560SEL Pullman
 Годы выпуска 1990
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Эксклюзив
 Тип кузова Лимузин
Комментарии (0)