Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Mercedes-Benz SL-Class R107 (1971-1989)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Mercedes-Benz 450SL (1971-1980)

Mercedes-Benz SL третьего поколения (R107/C107) стал самым успешным спортивным автомобилем компании Daimler-Benz: за 18 лет производства было продано 300175 ед. (237287 родстеров и 62888 купе). В 1971 г. он пришёл на смену модели W113 ("Пагоде") и без существенных изменений выпускался до 1989 г. Это был единственный Mercedes-Benz SL, доступный как в открытом, так и в закрытом вариантах. Родстер (R107) был 2-местным с мягким верхом, но в качестве опции оснащался откидным задним сиденьем и съёмной жёсткой крышей. Купе (C107) базировалось на платформе с удлинённой (2820 мм) колёсной базой и имело посадочную формулу 2+2 и необычную крышу хардтоп с вентиляционными жалюзи по краям боковых окон. В 1981 г. C107 был снят с производства в связи с введением купе SEC серии W126.

Платформа R107/C107 была унифицирована с конструкцией седанов W114/W115: несущий кузов из стали, подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и на диагональных рычагах с качающимися полуосями сзади, дисковые тормоза с усилителем на всех колёсах. Для европейского рынка выпускались несколько модификаций с инжекторными двигателями V8: 350SL (1971-1980), 380SL (1980-1985), 420SL (1985-1989) и 500SL (1980-1989). Моторы объёмом 3499 см3 (200 л.с.), 3818 см3 (218 л.с.), 4196 см3 (218 л.с.) и 4973 см3 (240 л.с.) имели алюминиевую головку (за исключением полностью алюминиевого 5-литрового), клапанную систему SOHC и электронный (Bosch D-Jetronic) или механический (Bosch К-Jetronic) впрыск топлива. В 1974 г. в продаже появился Mercedes-Benz 280SL с рядным 6-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 2746 см3 и мощностью 185 л.с., а в 1985 г. его заменила модификация 300SL (2962 см3, 188 л.с.). В 1977-1980 гг. для допуска в чемпионат мира по ралли было выпущено 2769 экземпляров Mercedes-Benz 450SLC 5.0 с 5-литровым силовым агрегатом, алюминиевыми панелями кузова и резиновым задним спойлером.

На американском рынке новый Mercedes-Benz SL появился в 1972 г., и в связи с действовавшими там нормами выбросов оснащался моторами V8 большего объёма: 4520 см3 (190 л.с.), 3839 см3 (155 л.с.) и 5549 см3 (227 л.с.). Модификации обозначались соответственно 450SL (1972-1980), 380SL (1981-1985) и 560SL (1986-1989). Внешне американская версия отличалась сдвоенными круглыми фарами и массивными бамперами с резиновыми накладками (с 1974 г.). В США R107/C107 продавался только с автоматической коробкой передач, в то время как на других рынках был доступен с 4-х или 5-ступенчатой механической. На третье поколение SL впервые устанавливались механический впрыск топлива с компьютерным управлением Bosch KE-Jetronic (1985) и автоматическая система климат-контроля (1978). 

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 450SL
 Годы выпуска 1971-1980
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4520 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch D-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 225 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 378 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1585 кг
 Колёсная база 2455 мм
 Длина 4390 мм
 Ширина 1790 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 215 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.3 с


Mercedes-Benz 450SLC 5.0 (1977-1980)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 450SLC 5.0
 Годы выпуска 1977-1980
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 2769
 Категория Спортивные
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5025 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 240 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 402 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1515 кг
 Колёсная база 2815 мм
 Длина 4750 мм
 Ширина 1790 мм
 Высота 1330 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.3 с


Mercedes-Benz 380SL (1980-1985)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 380SL
 Годы выпуска 1980-1985
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 53200
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3818 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 218 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1540 кг
 Колёсная база 2455 мм
 Длина 4390 мм
 Ширина 1790 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 215 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.5 с


Mercedes-Benz 560SL (1985-1989)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 560SL
 Годы выпуска 1985-1989
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 49347
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5547 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 230 л.с. при 4750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 373 Нм при 3250 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1619 кг
 Колёсная база 2455 мм
 Длина 4580 мм
 Ширина 1790 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 240 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.8 с
Комментарии (0)