Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7368

Mercedes-Benz SLS AMG (2010-2014)

Ссылки
Марка: Mercedes-Benz
Предыдущая модель: Mercedes-Benz SLR McLaren
Следующая модель: Mercedes-AMG GT
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Mercedes-Benz SLS AMG (2010-2014)

Как правило, при разработке современных суперкаров первоочередными задачами являются повышение производительности, снижение веса, улучшение аэродинамики и внедрение новых технологий, а внешний дизайн и удобство салона имеют второстепенное значение. Это не относится к суперкару Mercedes-Benz SLS AMG, в котором прошлое соединяется с будущим, а высокие динамические характеристики - с роскошью люксовых моделей. Он создавался как возрождённый Mercedes-Benz 300SL Gullwing, и об этом напоминает каждая деталь его экстерьера: длинный капот, обтекаемая хвостовая часть, короткие свесы, решётка радиатора с трёхлучевой звездой в центре, воздуховоды в передних крыльях, и, конечно же, двери "крыло чайки". На SLS AMG этот механизм был тщательно продуман: двери закреплены на газовых стойках на крыше, легко закрываются, не мешают при посадке, требуют минимум расстояния до соседнего автомобиля и автоматически слетают с петель при опрокидывании машины.

Mercedes-Benz SLS стал первым автомобилем, полностью спроектированным подразделением Mercedes-AMG в Аффальтербахе. Его пространственная рама, кузов, двигатель и подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади были сделаны из алюминия, что создавало значительную экономию веса. Под капотом за передней осью стоял новый 6.2-литровый мотор AMG V8 с сухим картером, мощностью 571 л.с., который был одним из самых мощных атмосферных силовых агрегатов. Максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке 317 км/ч, а средний расход топлива составлял всего 13.2 л/100 км. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT находилась в одном блоке с ведущим задним мостом и соединялась с двигателем при помощи торсионной трубки из углеродного волокна. Она работала в режимах "C" (Controlled Efficiency), "S" (Sport), "S+" (Sport Plus) и "M" (ручной), которые можно было выбрать селектором в блоке управления AMG DRIVE. Mercedes-Benz SLS AMG оснащался керамическими дисковыми тормозами, шинами 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади, легкосплавными дисками, системами ABS, ASR и ESP, активным задним спойлером и парктроником. Внутри автомобиль имел панель приборов в авиационном стиле, отделку кожей и алькантарой, систему COMAND APSmultimedia, раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и систему доступа без ключа, а в качестве опций предлагались карбоновые спортивные сиденья, камера заднего вида и аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт.

Базовый SLS AMG продавался по доступной для суперкара цене €177310, но существовали и более дорогие модификации. В 2011 г. в продаже появился родстер SLS AMG с обычными дверями и трёхслойным мягким верхом, складывающимся за 11 с. С 2012 г. купе и родстер стали доступны в версии SLS AMG GT, которая имела на 20 л.с. больше мощности, модифицированную коробку передач, усиленную подвеску с AMG RIDE CONTROL, дополнительные элементы из углеродного волокна и спортивную отделку. В 2013 г. была выпущена ограниченная серия Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition, а также высокопроизводительная облегчённая версия суперкара под названием SLS AMG Black Series. Последняя оснащалась двигателем мощностью 631 л.с., увеличенными воздухозаборниками, блокируемым дифференциалом с электронным управлением, адаптивной подвеской AMG RIDE CONTROL, шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (275/35 R19 спереди, 325/30 R20 сзади), передним сплиттером, задним диффузором и спойлером из углеродного волокна.

Продолжая достижения своего легендарного предка, Mercedes-Benz SLS AMG принимал участие в чемпионате FIA GT3. Для этого в соответствии с правилами требовалось выпустить серийную версию гоночного автомобиля, и в 2011 г. в продажу поступил Mercedes-Benz SLS AMG GT3 с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом, гоночной подвеской, трубчатым каркасом в салоне и 6-точечными ремнями безопасности. SLS AMG GT3 успешно выступал в 24-часовых гонках в Спа, Дубае и Нюрбургринге, серии ADAC GT-Masters и австралийском чемпионате Super GT. Кроме того, обычный SLS AMG использовался в качестве машины безопасности в гонках Формулы-1 2010-2014 гг.

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz SLS AMG
 Годы выпуска 2010-2014
 Страна Германия
 Производитель Daimler AG
 Категория Суперкары
 Цена 183000 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6208 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.3:1
 Максимальная мощность 571 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 650 Нм при 4750 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная AMG SPEEDSHIFT MCT
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"/20"
 Вес 1620 кг
 Колёсная база 2680 мм
 Длина 4638 мм
 Ширина 1939 мм
 Высота 1262 мм
 Максимальная скорость 318 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.6 с


Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell (2010)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell
 Годы выпуска 2010
 Страна Германия
 Производитель Daimler AG
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя 4 электромотора
 Расположение двигателя Спереди и сзади
 Система питания Аккумулятор
 Топливная категория Электрические
 Максимальная мощность 533 л.с.
 Максимальный крутящий момент 880 Нм
 Трансмиссия Прямой привод
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёсная база 2680 мм
 Длина 4638 мм
 Ширина 1939 мм
 Высота 1262 мм
 Разгон 0-96 км/ч 3.8 с


Mercedes-Benz SLS AMG GT Roadster (2012-2014)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz SLS AMG GT Roadster
 Годы выпуска 2012-2014
 Страна Германия
 Производитель Daimler AG
 Категория Суперкары
 Цена 206000 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6208 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.3:1
 Максимальная мощность 592 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 650 Нм при 4750 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная AMG SPEEDSHIFT MCT
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"/20"
 Вес 1660 кг
 Колёсная база 2680 мм
 Длина 4638 мм
 Ширина 1939 мм
 Высота 1261 мм
 Максимальная скорость 320 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.5 с


Mercedes-Benz SLS AMG Black Series (2013-2014)
Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz SLS AMG Black Series
 Годы выпуска 2013-2014
 Страна Германия
 Производитель Daimler AG
 Категория Суперкары
 Цена 275000 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6208 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.3:1
 Максимальная мощность 631 л.с. при 7400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 635 Нм при 5500 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная AMG SPEEDSHIFT MCT
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"/20"
 Вес 1550 кг
 Колёсная база 2680 мм
 Длина 4638 мм
 Ширина 1965 мм
 Высота 1260 мм
 Максимальная скорость 315 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.4 с


Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive (2013-2014)

Mercedes-Benz SLS AMG стал первым суперкаром, как в бензиновой, так и в полностью электрической версии. Именно он был выбран в качестве испытательного стенда для новых технологий, так как был самым ярким представителем модельного ряда компании и мог продемонстрировать триумф экологических инноваций над традиционными видами топлива. Прототип Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell был представлен в 2011 г. на Североамериканском международном автосалоне, а его серийная версия SLS AMG Electric Drive поступила в продажу в 2013 г. Электрический концепт сразу произвёл впечатление тем, что не уступал по характеристикам своему бензиновому аналогу: он развивал 533 л.с. и разгонялся до 100 км/ч за 3.9 с.

Конструктивно электрический SLS AMG отличался от бензинового незначительно, за исключением модифицированной передней подвески и монокока из углеродного волокна. Под капотом у него находились высоковольтные литий-ионные аккумуляторы производства Deutsche Accumotive GmbH & KG с жидкостным охлаждением, а электромоторы весом по 45 кг каждый были вмонтированы в колёса. Электронная система управления преобразовывала высокое напряжение батареи в трёхфазный переменный ток и через трансмиссию с прямым приводом распределяла его на колёса с помощью системы AMG Torque Dynamics, которая имела три режима: Comfort, Sport и Sport Plus. Аккумулятор заряжался 20 часов от обычной розетки и 3 часа от специального зарядного устройства, запас хода составлял 250 км. Электрический суперкар обладал определёнными преимуществами по сравнению с бензиновым: лучшая управляемость благодаря полному приводу, мгновенное наращивание крутящего момента при запуске двигателей и полная тишина в салоне. Для тех, кто привык к звуку 6.2-литрового V8, на заказ предлагался соответствующий аудиопакет, который можно было включить на блоке AMG Drive.

Серийный Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive оснащался четырьмя электромоторами суммарной мощностью 740 л.с. при 13000 оборотах в минуту, развивающими 1000 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничивалась на отметке 250 км/ч. В плане дизайна электрический SLS отличался сотовой решёткой радиатора в цвет кузова, светодиодными фарами, аэродинамическим передним сплиттером из углеволокна и яркой окраской.

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive
 Годы выпуска 2013-2014
 Страна Германия
 Производитель Daimler AG
 Категория Суперкары
 Цена 416500 €
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя 4 электромотора
 Расположение двигателя Спереди и сзади
 Система питания Аккумулятор
 Топливная категория Электрические
 Максимальная мощность 740 л.с.
 Максимальный крутящий момент 1000 Нм
 Трансмиссия Прямой привод
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"/20"
 Вес 2110 кг
 Колёсная база 2680 мм
 Длина 4638 мм
 Ширина 1939 мм
 Высота 1262 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.9 с
Комментарии (0)