Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Mercury Custom (1952)

Модификации:
  1. Mercury Custom Station Wagon (1952)
Ссылки
Марка: Mercury
Предыдущая модель: Mercury Eight
Следующая модель: Mercury Medalist
Родственные модели:

Ford Crestline

Lincoln Capri

Mercury Monterey

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Mercury Custom Station Wagon (1952)

Слово Custom ("сделанный на заказ") было одним из самых распространённых в названиях американских автомобилей 40-х - 50-х гг.: его использовали марки Ford, Dodge, DeSoto и Mercury. Оно встречалось так часто, что перестало ассоциироваться с эксклюзивностью, поэтому в 1952 г. компания Ford решила перенести его с топовой модели Ford на базовую модель Mercury, а более престижные модели назвать Ford Crestline и Mercury Monterey. Mercury Custom 1952-1954 гг. выпускалась в том же кузове, что и Mercury Monterey, на шасси с колёсной базой 118", но отличалась более дешёвой отделкой. В 1952 г. в серию входили 2-дверный седан, 4-дверный седан, хардтоп купе и 5-дверный универсал. Последний был цельнометаллическим, с оформлением боковин, крышки багажника и оконных рам под дерево. В 1953 г. его включили в серию Monterey.

В 1952-1953 гг. Mercury Custom оснащалась 4.2-литровым нижнеклапанным двигателем Flathead V8 255 мощностью 125 л.с., в 1954 г. - верхнеклапанным Y-block V8 256 того же объёма, мощностью 161 л.с. На выбор предлагались две коробки передач: 3-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая Merc-o-Matic. В 1955 г. модель прошла рестайлинг и получила 4.8-литровый мотор Y-block V8 292 мощностью 188 л.с. В следующем году объём составлял уже 5.1 л. (V8 312), мощность - 235 л.с. В 1955 г. в линейке снова появился универсал, теперь уже без деревянной отделки, а в 1956 г. - 4-дверный хардтоп. В 1957 г. моделью начального уровня стала Mercury Monterey.

Характеристики
 Модификация Mercury Custom Station Wagon
 Годы выпуска 1952
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 2487
 Категория Full-size (E)
 Цена 2775 $
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4184 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 125 л.с. при 3700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 286 Нм при 1900 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1721 кг
 Колёсная база 2997 мм
 Длина 5136 мм
 Ширина 1867 мм
 Высота 1620 мм
Комментарии (0)