Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7344

Mercury Marauder (1969-1970)

Модификации:
  1. Mercury Marauder X-100 (1969)
Ссылки
Марка: Mercury
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Ford Galaxie

Ford LTD

Mercury Marquis

Mercury Monterey

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Mercury Marauder X-100 (1969)

Mercury Marauder 1969-1970 гг. можно отнести сразу к трём категориям американских автомобилей: full-size, personal luxury и muscle-кары. Как полноразмерная модель, она разделяла кузов и раму с линейкой Marquis/Monterey. Как персональное роскошное купе, она была неплохой альтернативой Ford Thunderbird и Lincoln Continental Mark III, находясь в одном ценовом сегменте с Pontiac Grand Prix. Как muscle-кар, она имела укороченную колёсную базу 121" от Ford и самые мощные двигатели под капотом. Обладая внушительными габаритами и двумя тоннами веса, Mercury Marauder вряд ли могла похвастать хорошей управляемостью и динамикой. Но главным её достоинством был "спортивный" дизайн: длинный капот, мускулистые задние крылья с декоративными воздухозаборниками, наклонная крыша хардтоп с утопленным задним стеклом от Ford Galaxie 500 Sportsroof, решётка радиатора и скрытые фары от Mercury Marquis и восемь вогнутых прямоугольных фонарей на задней панели.

Базовая Mercury Marauder оснащалась 6.4-литровым мотором V8 390 мощностью 266 или 280 л.с. и 3-ступенчатой механической коробкой передач, но за доплату могла быть оборудована 3-ступенчатой автоматической трансмиссией с рычагом Select-Shift и 7-литровым двигателем V8 429 мощностью 320 л.с. (2-камерный карбюратор) или 360 л.с. (4-камерный карбюратор). В модификации Marauder X-100 360-сильный V8 429 и автоматическая коробка передач С6 были стандартными, наряду с усилителем руля, эксклюзивными алюминиевыми дисками Kelsey-Hayes "MagStar", шинами Goodyear Polyglas H70х15" с белой полоской, юбками на задних колёсах и чёрной матовой крышкой багажника (её можно было удалить за скидку). За всё это приходилось доплачивать $700, а в качестве дополнительного оснащения предлагались передние дисковые тормоза, более жёсткая подвеска, самоблокирующийся дифференциал Traction-Lok с отношением 3.25:1, ковшеобразные передние сиденья с центральной консолью, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, откидное рулевое колесо, дистанционное управление крышкой багажника и виниловая крыша. Со всеми этими опциями цена достигала $4800. Lincoln Continental Mark III стоил гораздо дороже, но продавался он в два раза лучше. В 1969 г. было произведено 9031 ед. базовой Mercury Marauder и 5635 ед. Marauder X-100, в 1970 г. - 3397 ед и 2646 ед. соответственно. В 1971 г. от этой модели пришлось отказаться.

Характеристики
 Модификация Mercury Marauder X-100
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 5635
 Категория Full-size (E)
 Цена 4091 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7033 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Autolite
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 360 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 651 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1970 кг
 Колёсная база 3073 мм
 Длина 5565 мм
 Ширина 2022 мм
 Высота 1377 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.8 с
Комментарии (0)