Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7369

Mercury Monterey (1957-1960)

Ссылки
Марка: Mercury
Предыдущая модель: Mercury Montclair
Следующая модель: Mercury Montclair
Родственные модели:

Edsel Citation

Edsel Corsair

Mercury Montclair

Mercury Park Lane

Mercury Station Wagon

Mercury Turnpike Cruiser

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Mercury Monterey 2-door Sedan (1957)

В 1955 г. Mercury впервые с 1945 г. получила статус самостоятельного подразделения Ford Motor Company, а в 1957 г. ей было позволено иметь собственную платформу с колёсной базой 122" (3099 мм) и эксклюзивный кузов, не разделявший ни одной панели с Ford или Lincoln. "Чужими" оставались только двигатели: 5.1-литровый Y-block V8 312 мощностью 255 л.с. был позаимствован у Ford, а 6-литровый V8 368 мощностью 290 л.с. - у Lincoln. Некоторые экземпляры получили гоночную версию мотора V8 368 (M-335) с двумя 4-камерными карбюраторами и повышенной степенью сжатия, мощностью 335 л.с. Как правило, она устанавливалась на самую дешёвую модель Monterey, которая отличалась упрощённой отделкой и отсутствием хрома на фарах (в одних штатах фары были одинарными, в других - сдвоенными). В серию Mercury Monterey входили 2-дверный седан, 4-дверный седан, 2-дверный хардтоп (Phaeton Coupe), 4-дверный хардтоп (Phaeton Sedan) и кабриолет, плюс на одном с ними ценовом уровне находился универсал Mercury Commuter. Стандартной для Monterey была 3-ступенчатая механическая коробка передач, опциональной - 3-ступенчатая автоматическая Merc-o-Matic (аналогичная трансмиссии Turbo-Drive у Lincoln).

Характеристики
 Модификация Mercury Monterey 2-door Sedan
 Годы выпуска 1957
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 33982
 Категория Full-size (E)
 Цена 2576 $
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6029 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 335 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 576 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1755 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5362 мм
 Ширина 2009 мм
 Высота 1438 мм


Mercury Monterey Convertible (1958)

В 1958 г. модельный ряд Mercury был расширен до четырех серий: престижной Park Lane, промежуточных Montclair и Monterey и бюджетной Medalist, и это не считая универсалов (Colony Park, Voyager и Commuter) и подсерии Turnpike Cruiser, формально включённой в серию Montclair. На Mercury Medalist использовался старый 5.1-литровый мотор Y-block V8 312 мощностью 235 л.с., остальные серии получили усовершенствованные двигатели семейства MEL (Mercury-Edsel-Lincoln). 6.3-литровый V8 383 развивал 312 л.с. на Mercury Monterey или 330 л.с. на Mercury Montclair; 7-литровый V8 430 мощностью 360 л.с. был стандартным на Park Lane и опциональным на других сериях, наряду с высокопроизводительной версией Super Marauder V8 430 мощностью 400 л.с. (с тремя 2-камерными карбюраторами). Новой была и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Multi-Drive (аналог Cruise-o-Matic) с кнопочным селектором, которая была доступна как альтернатива трансмиссии Merc-o-Matic (аналог Turbo-Drive).

В 1959 г. колёсная база у всех Mercury была увеличена до 126" (3200 мм). Серии Medalist и Turnpike Cruiser больше не выпускались, другие остались в прежнем составе. Рецессия заставила американцев задуматься об экономии топлива, поэтому Mercury Monterey теперь оснащалась 5.1-литровым двигателем V8 312 мощностью 210 л.с. или 6.3-литровым V8 383 мощностью 280 л.с., Mercury Montclair - 6.3-литровым V8 383 мощностью 322 л.с., и только на Park Lane устанавливался 7-литровый мотор V8 430 мощностью 345 л.с. Те же самые агрегаты предлагались и в 1960 г., только V8 312 развивал уже 205 л.с., V8 383 - 280 л.с., а V8 430 - 310 л.с.

Характеристики
 Модификация Mercury Monterey Convertible
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 2292
 Категория Full-size (E)
 Цена 3081 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6282 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.7:1
 Максимальная мощность 330 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 576 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Merc-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1916 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5415 мм
 Ширина 2057 мм
 Высота 1425 мм


Mercury Monterey Phaeton Coupe (1958)
Характеристики
 Модификация Mercury Monterey Phaeton Coupe
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 13693
 Категория Full-size (E)
 Цена 2769 $
 Тип кузова Хардтоп купе


Mercury Monterey Convertible (1960)
Характеристики
 Модификация Mercury Monterey Convertible
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 6062
 Категория Full-size (E)
 Цена 3077 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6282 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 549 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Merc-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1887 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5568 мм
 Ширина 2070 мм
 Высота 1417 мм


Mercury Monterey Cruiser Sedan (1960)
Характеристики
 Модификация Mercury Monterey Cruiser Sedan
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 2845 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5115 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.9:1
 Максимальная мощность 205 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 445 Нм при 2100 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Turbo-Drive
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1842 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5568 мм
 Ширина 2070 мм
 Высота 1417 мм
Комментарии (0)