Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Mercury Park Lane (1958-1960)

Ссылки
Марка: Mercury
Предыдущая модель: Mercury Turnpike Cruiser
Следующая модель: Mercury Park Lane
Родственные модели:

Edsel Citation

Edsel Corsair

Mercury Montclair

Mercury Monterey

Mercury Station Wagon

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Mercury Park Lane Phaeton Sedan (1958)

Введённая в 1958 г. как модель верхнего ценового диапазона, Mercury Park Lane вытеснила и вскоре полностью заменила неудачную серию Turnpike Cruiser, которая была перегружена различными новомодными устройствами. В отличие от неё, Park Lane имела нормальную крышу с фиксированным задним стеклом, как у других серий Mercury, но была основана на удлинённом шасси с колёсной базой 125" (3175 мм). Эту платформу она разделяла с универсалом Mercury Colony Park и автомобилями соседнего подразделения, Edsel Citation и Edsel Corsair. На выбор предлагалось три типа кузова: Phaeton Coupe (2-дверный хардтоп), Phaeton Sedan (4-дверный хардтоп) и Phaeton Convertible (2-дверный кабриолет). Они были оформлены в общем для всех Mercury стиле, с двойными петлевидными бамперами, встроенными в них вогнутыми решётками, двойными круглыми фарами, вогнутыми каналами в задних крыльях и V-образными задними фонарями, заменявшими хвостовые плавники. В стандартное оборудование входили 7-литровый двигатель MEL V8 430 мощностью 360 л.с. (с 4-камерным карбюратором и двойным выхлопом), 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Multi-Drive (аналог Cruise-o-Matic) с кнопочным селектором, усилитель руля и усилитель тормозов.

За первый год продажи Mercury Park Lane составили всего 9252 ед., что объяснялось негативным воздействием экономической рецессии. В следующем году этот показатель был немного улучшен (12523 ед.), хотя общий рейтинг марки не изменился (9-е место в отрасли). В результате рестайлинга 1959 г. автомобиль стал ещё больше, и колёсная база у него составила 128" - на 2" длиннее, чем у других серий. Пересмотренная конструкция рамы обеспечила больше пространства для ног и меньшую высоту трансмиссионного туннеля, как следствие - более удобную посадку. Лобовое стекло "Panoramic Skylight" с изогнутыми стойками увеличило площадь остекления на 60%. Новый дизайн был привлекательным, но довольно консервативным: сплошные бамперы, цельная решётка радиатора с прямоугольными ячейками, утопленные двойные фары под козырьками, вогнутые боковые каналы в форме ракет, расширенные V-образные задние фонари с реактивными стручками и т.д. Пересмотренная панель приборов включала трёхспицевый руль, ленточный спидометр на уровне глаз водителя и небольшой рычаг АКПП вместо кнопочного селектора. Мощность двигателя V8 430 снизилась до 345 л.с.

Характеристики
 Модификация Mercury Park Lane Phaeton Sedan
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 5241
 Категория Full-size (E)
 Цена 3944 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7044 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 360 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 651 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Turbo-Drive
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1991 кг
 Колёсная база 3175 мм
 Длина 5593 мм
 Ширина 2057 мм
 Высота 1443 мм


Mercury Park Lane Convertible (1959)
Характеристики
 Модификация Mercury Park Lane Convertible
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1257
 Категория Full-size (E)
 Цена 4206 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7044 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 345 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 651 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Turbo-Drive
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 2075 кг
 Колёсная база 3251 мм
 Длина 5659 мм
 Ширина 2050 мм
 Высота 1425 мм


Mercury Park Lane Hardtop Coupe (1959)
Характеристики
 Модификация Mercury Park Lane Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 4060
 Категория Full-size (E)
 Цена 4311 $
 Тип кузова Хардтоп купе


Mercury Park Lane Hardtop Sedan (1959)
Характеристики
 Модификация Mercury Park Lane Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 7206
 Категория Full-size (E)
 Цена 4031 $
 Тип кузова Хардтоп седан


Mercury Park Lane Convertible (1960)

В 1960 г. полноразмерные Mercury снова прошли модернизацию, четвёртую по счёту начиная с 1957 г. Они получили единую подоконную линию, которая поднималась над узкими вертикальными задними фонарями, образуя небольшие плавники. Спереди появилась вогнутая решётка радиатора на всю ширину кузова. Сдвоенные фары расположились прямо на ней, на расстоянии друг от друга. Престижная серия Park Lane отличалась хромированными пластинами на порогах, пятью вертикальными рёбрами (у Montclair их было три, у Monterey - ни одного) и юбками на задних крыльях. Типы кузова остались прежними: 2-дверный Hardtop Cruiser, 4-дверный Hardtop Cruiser и 2-дверный Convertible. 7-литровый двигатель V8 430 теперь развивал 310 л.с. Выпустив в 1960 г. 10287 ед. Mercury Park Lane, компания временно отказалась от этой модели, сократив линейку до двух полноразмерных серий.

Характеристики
 Модификация Mercury Park Lane Convertible
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1525
 Категория Full-size (E)
 Цена 4018 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7044 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 310 л.с. при 4100 об/мин
 Максимальный крутящий момент 624 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Turbo-Drive
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 2053 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5568 мм
 Ширина 2070 мм
 Высота 1417 мм
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 12 с
Комментарии (0)