Всего на сайте моделей 2762   модификаций  7007

MG 18/80 (1928-1932)

Модификации:
  1. MG 18/80 (1928-1932)
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



MG 18/80 (1928-1932)

MG 18/80 считается первой настоящей моделью компании MG (Morris Garage), поскольку её предшественники MG 14/28 (1924-1927) и MG 14/40 (1927-1928) были просто модифицированными версиями автомобиля Morris Oxford. Сначала основатель марки MG Сесил Кимбер брал готовые шасси с завода Morris и устанавливал на них более лёгкие алюминиевые кузова, но после переезда его фабрики из Оксфорда в Коули в 1927 г. у него появилась возможность выпустить собственную машину. На этот раз Кимбер взял за основу престижный Morris Six, оснащённый рядным 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом (SOHC) объёмом 2368 см3. Увеличив мощность с 52 до 60 л.с. и осуществив некоторые изменения в шасси, он создал быстрый и комфортабельный спортивный автомобиль для туристических поездок. По распространённой в Британии практике MG 18/80 получил двойной индекс, первая часть которого обозначала количество налоговых лошадиных сил (18HP), а вторая - реальную мощность (несколько завышенную).

Главным отличием MG 18/80 от Morris Six была разделённая на две части сеточная решётка радиатора с восьмигранным значком MG. Кузова для автомобиля строила фирма Carbodies из Ковентри. В основном это были открытые 4-местные туреры (фаэтоны), изготовленные по традиционной технологии из алюминиевых панелей или искусственной кожи на деревянном каркасе. Конструкция у MG 18/80 была типичной для своего времени: отдельная рама с колёсной базой 2895 мм, два неразрезных моста на продольных полуэллиптических рессорах и механические барабанные тормоза на всех колёсах. Спортивный имидж модели подтверждали только спицованные 19-дюймовые колёса Rudge-Whitworth и фрикционные амортизаторы регулируемой жёсткости.

С 1928 по 1931 гг. было произведено 500 единиц MG 18/80 Mk I. Затем появилась версия Mk II с более жёсткой рамой, расширенной на 10 см колеёй, увеличенными тормозами и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Таких машин было сделано 236 единиц. Ещё пять экземпляров, известные как MG 18/100 Tigress (Mk III), предназначались для участия в гонках.

Характеристики
 Модификация MG 18/80
 Годы выпуска 1928-1932
 Страна Великобритания
 Производитель MG Car Co. Ltd
 Произведено 736
 Категория Классика
 Цена 555 £
 Дизайн Carbodies
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2468 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.8:1
 Максимальная мощность 60 л.с. при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 19"
 Вес 940 кг
 Колёсная база 2896 мм
 Длина 3990 мм
 Ширина 1549 мм
 Высота 1587 мм
 Максимальная скорость 129 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 23.9 с
Комментарии (0)