Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

MG F (1995-2010)

Модификации:
  1. MGF (1995-2002)
  2. MG TF (2002-2010)
Ссылки
Марка: MG
Предыдущая модель: MG RV8
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



MGF (1995-2002)

После 10-летнего упадка 80-х гг. компания MG вернулась к истокам, выпустив спортивный родстер MG RV8 (1993-1995). Но это был автомобиль устаревшей конструкции, рассчитанный на мелкосерийное производство, а для возрождения марки требовалась недорогая массовая модель, спроектированная с применением современных технологий. Такой моделью стал MGF, представленный в 1995 г., когда MG уже вошла в состав BMW. Автором его первоначальной концепции был Стив Харпер из MGA Developments, а за окончательный дизайн отвечал Джерри Макговерн. Нарушив традиции, конструкторы отдали предпочтение центральномоторной компоновке, как у популярного японского спорткара Toyota MR2. Чтобы обеспечить оптимальное распределение веса, двигатель расположили поперечно перед ведущей задней осью, заодно освободив место для багажа как спереди, так и сзади. В структуре ходовой получила применение пневматическая подвеска Hydragas на поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости, которая давала ни с чем не сравнимое качество езды. Дисковые тормоза на всех колёсах комплектовались системой ABS, реечное рулевое управление -электрическим усилителем. Несущий двухместный кузов был разработан с нуля, но сохранил некоторые черты своих предшественников, в частности, круглые фары и решётку радиатора в виде двух горизонтальных прорезей. Кузова изготавливала фирма Motor Panels, а механизм складывающейся мягкой крыши - Pininfarina.

MGF оснащался рядным 4-цилиндровым 16-клапанным (DOHC) двигателем K-Series объёмом 1795 см3. Он развивал 120 л.с. в стандартной настройке или 145 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения (VVC). В 1999 г. появилась модификация Trophy 160 мощностью 160 л.с., а базовым стал 1.6-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 110 л.с. Тогда же в качестве альтернативы 5-ступенчатой механической коробке передач была предложена бесступенчатая автоматическая (CVT) Steptronic. В 1997 г. компания построила пять одноместных родстеров MG EXF, которые приводились в движение 1.4-литровым турбированным двигателем мощностью 329 л.с. и имели коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25. Один из них на мероприятии Speedweek в Бонневилле показал максимальную скорость 349 км/ч.

Характеристики
 Модификация MGF
 Годы выпуска 1995-2002
 Страна Великобритания
 Производитель Rover Group Plc
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1795 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 145 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 174 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1070 кг
 Колёсная база 2375 мм
 Длина 3913 мм
 Ширина 1628 мм
 Высота 1264 мм
 Максимальная скорость 212 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7 с


MG TF (2002-2010)

В 2002 г. MGF был переименован в MG TF, в честь одноимённой модели 1953-1955 гг. Дизайн родстера был обновлён под руководством Питера Стивенса, создателя McLaren F1. Жёсткость кузова на кручение увеличилась на 20%. Подвеска Hydragas была заменена обычной, на пружинах с газонаполненными амортизаторами. Линейка модификаций расширилась до четырёх: TF 115, TF 120, TF 135 и TF 160 (трёхзначные числа обозначали мощность), и это не считая ограниченных серий. Несмотря на плохие отзывы о качестве сборки и надёжности двигателя, MG TF оставался популярным вплоть до краха MG Rover в 2005 г. Через два года китайская компания Nanjing Automobile Group, выкупившая активы MG Rover, возобновила производство MG TF на своём заводе в Нанкине. В 2008-2010 гг. CKD-сборка модели осуществлялась и в Лонгбридже.

Характеристики
 Модификация MG TF
 Годы выпуска 2002-2010
 Страна Великобритания
 Производитель MG Rover Group Ltd
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1795 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 6900 об/мин
 Максимальный крутящий момент 174 Нм при 4700 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1115 кг
 Колёсная база 2375 мм
 Длина 3943 мм
 Ширина 1628 мм
 Высота 1261 мм
 Максимальная скорость 220 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.9 с
Комментарии (0)