Всего на сайте моделей 2919   модификаций  7350

MG Metro (1984-1986)

Модификации:
  1. MG Metro 6R4 (1984-1986)
Ссылки
Марка: MG
Предыдущая модель: Mini
Следующая модель: Rover Metro
Родственные модели: Austin Metro
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



MG Metro 6R4 (1984-1986)

MG Metro 6R4 - раллийный автомобиль Группы-B, разработанный корпорацией British Leyland в сотрудничестве с фирмой Williams Grand Prix Engineering. С серийным переднеприводным хэтчбэком MG Metro (двойником Austin/Rover Metro) его объединяли только общие очертания кузова, внутри же это была совершенно другая машина. Название 6R4 расшифровывалось следующим образом. Буква "R" указывала на то, что модель предназначена для раллийных гонок. Цифра "6" означала 3-литровый двигатель V6 DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, производный от гоночного мотора Cosworth DFV. Он был установлен задом наперёд перед задней осью и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Цифра "4" символизировала систему привода на все четыре колеса с тремя дифференциалами. Подвеска у Metro 6R4 была полностью независимой на стойках Макферсона, тормоза - дисковыми спереди и сзади. Конструкция полумонокок включала сварное трубчатое шасси, каркас безопасности в салоне и кузов, сделанный из стали, алюминия и стеклопластика. Хэтчбэк имел широкие колёсные арки, воздухозаборники в дверях, спойлер в переднем бампере и антикрыло на крыше.

Чтобы получить омологацию в Группе-B, компания должна была продать 200 экземпляров MG Metro 6R4. Эти машины, построенные в Лонгбридже в 1984-1986 гг., относились к модификации Clubman, с двигателем мощностью 250 л.с. Каждая из них стоила £40000. Затем было изготовлено 20 экземпляров гоночной версии International, с 410-сильным мотором. Автомобиль дебютировал в Чемпионате мира по ралли (WRC) в ноябре 1985 г. Он занял третье место в Lombard RAC Rally, уступив двум Lancia Delta S4. В следующем сезоне Metro 6R4 соревновался в ралли Монте-Карло, Швеции, Португалии и Корсики, но без особого успеха. После нескольких смертельных аварий в 1986 г. Группа-B была запрещена, заводскую команду расформировали, и все MG Metro 6R4 оказались в частных руках. До середины 60-х гг. они выступали в других категориях WRC и в Европейском чемпионате FIA по ралликроссу.

Характеристики
 Модификация MG Metro 6R4
 Годы выпуска 1984-1986
 Страна Великобритания
 Производитель British Leyland Ltd
 Произведено 220
 Категория Гоночные
 Цена 40000 £
 Тип кузова Трёхдверный хэтчбэк
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2991 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива Lucas-Micos
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 12.0:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 305 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1000 кг
 Колёсная база 2391 мм
 Длина 3637 мм
 Ширина 1836 мм
 Высота 1350 мм
 Максимальная скорость 224 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.5 с
Комментарии (0)