Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7347

MG S-Type (1936-1939)

Ссылки
Марка: MG
Предыдущая модель: -
Следующая модель: MG WA
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



MG SA Saloon (1936-1939)

В 1935 г. компания MG стала частью Morris Motors, а в 1938 г. вошла в состав Nuffield Organisation. Под руководством Уильяма Морриса ей пришлось отказаться от участия в гонках и сократить линейку спортивных моделей. В то же время интеграция с другими подразделениями империи Наффилда позволяла добавить в модельный ряд MG автомобили более высокого класса, чтобы марка конкурировала в одном сегменте с SS Cars (Jaguar) и даже Bentley. Первой такой машиной стал MG SA - роскошный седан со спортивным имиджем, разработанный конструкторским бюро в Коули. Первоначально на него планировалось установить полностью независимую подвеску, но в ходе проектирования от этой идеи отказались в пользу традиционных неразрезных мостов на полуэллиптических рессорах. Рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2288 см3 (с 1937 г. - 2322 см3) был позаимствован у Wolseley 18. Он передавал крутящий момент на задние колёса через 4-ступенчатую механическую трансмиссию с синхронизаторами на двух высших передачах. MG SA также получил гидравлические барабанные тормоза Lockheed на всех колёсах и выдвигающиеся из шасси домкраты Jackall.

Для MG SA предлагалось три стандартных кузова: заводской 4-дверный седан (Saloon), 2-дверный кабриолет (Drophead Coupe) от Tickford и 4-дверный фаэтон (Tourer) от Charlesworth. Все они были основаны на шасси с колёсной базой 123" (3124 мм). В салоне MG SA имел раздельные передние и задние кожаные сиденья и панель приборов из грецкого ореха. За доплату был доступен радиоприёмник Philco. С 1936 по 1939 гг. было продано 2739 единиц MG SA, из них 350 отправились на экспорт. В 1938 г. появилась следующая модель MG WA с двигателем объёмом 2561 см3. Она выпускалась параллельно с SA до начала Второй мировой войны.

Характеристики
 Модификация MG SA Saloon
 Годы выпуска 1936-1939
 Страна Великобритания
 Производитель MG Car Co. Ltd
 Категория Классика
 Цена 375 £
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2288 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 78 л.с. при 4200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1511 кг
 Колёсная база 3124 мм
 Длина 4902 мм
 Ширина 1689 мм


MG SA Tickford Drophead Coupe (1936-1939)
Характеристики
 Модификация MG SA Tickford Drophead Coupe
 Годы выпуска 1936-1939
 Страна Великобритания
 Производитель MG Car Co. Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Tickford
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Tickford



MG SA Charlesworth Tourer (1936-1939)
Характеристики
 Модификация MG SA Charlesworth Tourer
 Годы выпуска 1936-1939
 Страна Великобритания
 Производитель MG Car Co. Ltd
 Произведено 5
 Категория Классика
 Дизайн Charlesworth
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Комментарии (0)