Всего на сайте моделей 2762   модификаций  7007

Mitsubishi GTO (1990-2001)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Mitsubishi GTO (1990-1993)

Mitsubishi GTO и Mitsubishi 3000GT - это одна и та же модель, которая продавалась под разными названиями в зависимости от рынка. В Европе и Северной Америке она была известна как Mitsubishi 3000GT, потому что аббревиатура "GTO" (Gran Turismo Omologato) когда-то уже использовалась марками Ferrari и Pontiac, но в Японии она называлась GTO - в честь одноимённой модели 70-х гг. Кроме того, у Mitsubishi 3000GT имелся двойник Dodge Stealth, различавшийся с ней только внешне. Обе машины разрабатывались в сотрудничестве с Chrysler, но производились в Японии на заводе в Нагое. Они представляли собой технологически продвинутые спортивные купе с передним или полным приводом и поперечным расположением силового агрегата. Основными их конкурентами выступали Nissan 300ZX и Skyline GT-R, Subaru SVX и Toyota Supra. Оригинальная Mitsubishi GTO, спроектированная дизайнером Масару Сузуки, была представлена на Токийском автосалоне 1989 г. в виде концепта Mitsubishi HSX, и поступила в продажу в следующем году.

Модель 1990-1993 гг. отличалась всплывающими прямоугольными фарами и небольшим задним спойлером. Единственным доступным двигателем был 24-клапанный инжекторный V6 DOHC серии Cyclone, объёмом 2972 см3. Он развивал 225 л.с. в атмосферной версии (Mitsubishi GTO SR или Mitsubishi 3000GT SL) и 280-300 л.с. - с двойным турбонаддувом (Mitsubishi GTO Twin Turbo, GTO MR или Mitsubishi 3000GT VR-4). Коробки передач предлагались две: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Модификации с двойным турбонаддувом имели стандартную систему постоянного полного привода с межосевой вискомуфтой, распределявшей крутящий момент между передними и задними колёсами в пропорции 45:55, а также независимую подвеску на стойках Макферсона спереди и многорычажную сзади с электронной регулировкой амортизаторов (ECS), управляемые задние колёса, два режима звучания выхлопа и даже систему активной аэродинамики (воздухозаборник в переднем бампере и задний спойлер изменяли свою геометрию в зависимости от скорости).

Характеристики
 Модификация Mitsubishi GTO
 Годы выпуска 1990-1993
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Категория GT
 Цена 24050 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2972 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 225 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 275 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1640 кг
 Колёсная база 2470 мм
 Длина 4555 мм
 Ширина 1840 мм
 Высота 1285 мм
 Разгон 0-96 км/ч 8.5 с


Mitsubishi 3000GT VR-4 (1993-1998)

В 1993 г. Mitsubishi GTO/3000GT получила более обтекаемый передний бампер с противотуманными огнями, открытые фары с двумя круглыми прорезями, отдельные задние фонари и высокое антикрыло в форме арки. В салоне появились две подушки безопасности, новая аудиосистема и улучшенный кондиционер. В североамериканской модификации 3000GT VR-4 мощность битурбированного двигателя увеличилась до 320 л.с., а в оснащение вошли 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag и 18-дюймовые колёса с шинами 245/40. С другой стороны, модель постепенно лишилась такого оборудования, как регулируемая подвеска ECS (1994), настраиваемый выхлоп (1995) и активная аэродинамика (1996). В 1995-1996 гг. американская фирма ASC переделала 877 купе в кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder. 

Характеристики
 Модификация Mitsubishi 3000GT VR-4
 Годы выпуска 1993-1998
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Категория GT
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2972 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 320 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 427 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1725 кг
 Колёсная база 2470 мм
 Длина 4564 мм
 Ширина 1839 мм
 Высота 1252 мм
 Разгон 0-96 км/ч 4.8 с


Mitsubishi GTO (1998-2001)

В третьей серии (1997-2001) Mitsubishi GTO/3000GT имела широкие открытые фары, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и перевёрнутое заднее антикрыло "Combat Wing" для VR-4. На базовую переднеприводную модификацию Mitsubishi 3000GT для рынка США был установлен 3-литровый 12-клапанный двигатель V6 SOHC мощностью 160 л.с., ранее доступный только на Dodge Stealth. Битурбированный мотор DOHC по-прежнему развивал 280 л.с. в Японии и 320 л.с. - в Америке.

Характеристики
 Модификация Mitsubishi GTO
 Годы выпуска 1998-2001
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Категория GT
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2972 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 427 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1680 кг
 Колёсная база 2470 мм
 Длина 4600 мм
 Ширина 1840 мм
 Высота 1285 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.7 с
Комментарии (0)