Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Mitsubishi Lancer (1996-2000)

Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (1996-1997)

Самая первая Mitsubishi Lancer Evolution была выпущена в 1992 г., чтобы представлять марку Mitsubishi в Группе-А Чемпионата мира по ралли (WRC). Ранее в той же категории выступала Mitsubishi Galant VR-4 (1987-1992), но в начале 90-х гг. она стала проигрывать более лёгким и маневренным конкурентам. Тогда корпорация Mitsubishi перенесла 2-литровый двигатель с турбонаддувом и полный привод на компактную платформу Mitsubishi Lancer шестого поколения, усилив при этом несущую структуру кузова и улучшив его аэродинамику. В дебютном сезоне WRC 1993 г. Lancer Evo заняла два вторых места, обеспечив Mitsubishi 5-е место в конструкторском зачёте, но главные её достижения были ещё впереди. Вместо требуемых для омологации 2500 ед. в 1992-1993 гг. фирма продала 5000 ед. Mitsubishi Lancer Evolution, несмотря на то, что автомобиль был доступен только на японском рынке. Последующие модификации Evolution II (1994-1995) и Evolution III (1995-1996) отличались незначительными улучшениями в ходовой части и обвесах. Мощность выросла с 247 л.с. у Evo I до 256 л.с. у Evo II и 270 л.с. у Evo III. 

В 1996 г. Mitsubishi Lancer Evolution была перестроена в новом кузове от модели Lancer седьмого поколения, и получила обозначение Evolution IV. Наиболее очевидными изменениями стали большие противотуманные фары в переднем бампере и треугольные задние фонари. Расположенный поперечно 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC объёмом 1997 см3 с электронным впрыском, турбонаддувом и интеркулером теперь развивал 280 л.с. (по "джентльменскому" соглашению японских автопроизводителей, мощность их машин не должна была превышать эту отметку). Как и раньше, автомобиль оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, усиленной подвеской (на стойках Макферсона спереди и многорычажной сзади) и дисковыми тормозами на всех колёсах. В салоне он имел сиденья Recaro и спортивный руль Momo. Дорожная версия GSR комплектовалась системой распределения крутящего момента и тормозного усилия между колёсами одной оси (Active Yaw Control), системой ABS, кондиционером и электрическими стеклоподъёмниками. У облегчённой гоночной модификации RS всего этого не было, зато в оборудование входили межколёсные самоблокирующиеся дифференциалы (LCD), тормоза Brembo и колёса OZ Racing.

Характеристики
 Модификация Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV
 Годы выпуска 1996-1997
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Произведено 10000
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1997 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 353 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1350 кг
 Колёсная база 2510 мм
 Длина 4330 мм
 Ширина 1690 мм
 Высота 1415 мм
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.5 с


Mitsubishi Lancer GSR Evolution V (1998)

В 1997 г. FIA ввела новую гоночную категорию "World Rally Car", упростив правила омологации для Группы-А. В ответ Mitsubishi разработала Lancer Evolution V, получивший более серьёзные усовершенствования в сравнении с исходной моделью: расширенную колею, выпуклые колёсные арки, увеличенные до 17" колёса, 4-поршневые дисковые тормоза Brembo и алюминиевое заднее антикрыло с переменным углом атаки. Официальная мощность двигателя осталась прежней (280 л.с.), несмотря на облегчённые поршни, повышенное давление турбонаддува и увеличенный крутящий момент.

На Mitsubishi Lancer Evo V в 1998 г. финский гонщик Томми Мякинен выиграл свой третий драйверский кубок WRC, а британец Ричард Бёрнс принёс Mitsubishi первый и пока единственный кубок производителей. С 1996 по 1999 гг. Томми Мякинен становился чемпионом WRC четыре раза подряд, побеждая конкурентов на Subaru Impreza и Toyota Corolla. Благодаря этому Mitsubishi Lancer Evolution стала известна во всём мире, и её начали ввозить в страны Европы и США в качестве "серого импорта". Официальным импортёром автомобиля на британский рынок в 1998 г. выступила фирма Ralliart, гоночное подразделение Mitsubishi.

Характеристики
 Модификация Mitsubishi Lancer GSR Evolution V
 Годы выпуска 1998
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Произведено 8000
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1997 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 373 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1360 кг
 Колёсная база 2510 мм
 Длина 4350 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1415 мм
 Максимальная скорость 235 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.7 с


Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI (1999-2000)

Mitsubishi Lancer Evolution VI (1999-2000) отличалась от Evolution V "двухэтажным" задним антикрылом, разрешённым правилами WRC на 1999 г. Другие улучшения касались охлаждения двигателя: расположенные по краям переднего бампера противотуманные фары, смещённый в сторону номерной знак и увеличенные интеркулер и масляный радиатор, а также инновационная турбина из сплава титана и алюминия для модификации RS. В декабре 1999 г. была выпущена специальная серия Tommi Makinen Edition, которая имела специальную гоночную раскраску, пересмотренные бамперы, 17-дюймовые белые колёса Enkei, кожаный руль Momo и красно-чёрные сиденья Recaro. В Великобритании предлагалась ещё одна версия Lancer Evolution VI под названием RS Sprint, у которой мощность была увеличена с 280 до 330 л.с.

Характеристики
 Модификация Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI
 Годы выпуска 1999-2000
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Произведено 2500
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1997 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 373 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1360 кг
 Колёсная база 2510 мм
 Длина 4350 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1415 мм
 Максимальная скорость 237 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.7 с
Комментарии (0)