Всего на сайте моделей 3019   модификаций  7661

Mitsubishi Lancer (2001-2007)

Ссылки
Марка: Mitsubishi
Предыдущая модель: Mitsubishi Lancer
Следующая модель: Mitsubishi Lancer
Родственные модели: -
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Mitsubishi Lancer Evolution VII (2001-2003)

В сериях от I до VI Mitsubishi Lancer Evolution была ограничена жёсткими требованиями омологации для участия в Чемпионате мира по ралли (WRC). Но в 2001 г. компания разработала специальную раллийную модификацию Lancer WRC, а Lancer Evolution VII решила сделать чисто дорожным автомобилем высокой производительности. Новой платформой для Evo послужил японский седан Mitsubishi Lancer Cedia, заметно отличавшийся от модели Lancer восьмого поколения для рынков США и Европы. Машина стала больше и тяжелее, что давало ей лучшую управляемость и устойчивость на дороге. Межосевая вискомуфта была заменена активным центральным дифференциалом (ACD) с электронным управлением, объединённым с системой AYC (Active Yaw Control).

Изменениям подвергся и 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя его официальная мощность не могла превышать 280 л.с. Только на британском рынке фирма Ralliart предлагала ограниченную серию Mitsubishi Lancer Evo VII FQ-300 с 300-сильным мотором. В 2002 г. появилась модификация Lancer Evo GT-A с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic, которая имела ручной режим переключения и к тому же подстраивалась под индивидуальный стиль вождения. Мощность у GT-A была снижена до 272 л.с., а в комплектацию входили 17-дюймовые алмазно-огранённые диски, более низкий спойлер, улучшенная звукоизоляция и роскошная внутренняя отделка из велюра или кожи. Модификации GSR и RS как и раньше оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач, независимой подвеской на стойках Макферсона спереди и многорычажной сзади, дисковыми тормозами Brembo с ABS, двумя самоблокирующимися дифференциалами, сиденьями Recaro и спортивным рулём Momo. 

Характеристики
 Модификация Mitsubishi Lancer Evolution VII
 Годы выпуска 2001-2003
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1997 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 382 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1400 кг
 Колёсная база 2625 мм
 Длина 4455 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1450 мм


Mitsubishi Lancer Evolution VIII (2003-2005)

Введённая в 2003 г. Mitsubishi Lancer Evolution VIII стала первой моделью из семейства Evo, доступной на американском рынке. Там она успешно конкурировала с Subaru Impreza WRX, хотя была немного урезана в сравнении с японской и британской версиями. В частности, 2-литровый двигатель с турбонаддувом развивал 271 л.с., в системе полного привода отсутствовали спиральный самоблокирующийся дифференциал и система Active Yaw Control, а задний бампер был массивнее из-за американских стандартов безопасности, зато в базовую комплектацию входили система ABS, кондиционер, аудиосистема и электроприводы стёкол, зеркал и замков. В сравнении с предыдущей моделью Mitsubishi Lancer Evolution VIII отличалась аэродинамически оптимизированным передним бампером, доработанным турбонаддувом, алюминиевыми поршнями и задним антикрылом из углеродного волокна.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII продавалась в двух уровнях отделки: стандартном GSR и облегчённом RS. С 2004 г. каждый из них можно было заказать в модификации MR (Mitsubishi Racing), оснащённой 6-ступенчатой механической коробкой передач, алюминиевой крышей, 17-дюймовыми колёсами BBS, амортизаторами Bilstein, вихревым генератором на крыше, замшевыми сиденьями Recaro и ручным тормозом из углеродного волокна. В Великобритании кроме базовой 280-сильной версии предлагались эксклюзивные серии от Ralliart: Mitsubishi Lancer Evo VIII 260 (261 л.с.), FQ300 (305 л.с.), FQ320 (325 л.с.), FQ340 (345 л.с.) и FQ400 (405 л.с.). Последняя из них, разработанная в сотрудничестве с Rampage Tuning, Owen Developments и Flow Race Engines, разгонялась до 60 км/ч за 3.5 с. и достигала максимальной скорости 282 км/ч. 

Характеристики
 Модификация Mitsubishi Lancer Evolution VIII
 Годы выпуска 2003-2005
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Категория Компактные (C)
 Цена 31000 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1997 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 392 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1410 кг
 Колёсная база 2625 мм
 Длина 4490 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1450 мм
 Максимальная скорость 253 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.3 с


Mitsubishi Lancer Evolution IX MR (2005-2007)

Mitsubishi Lancer Evolution IX была представлена в 2005 г. на автосалонах в Женеве и Нью-Йорке. Это была третья модель в кузове от Lancer Cedia, внешне практически идентичная Evolution VIII. Основные изменения включали систему изменения фаз газораспределения (MIVEC) и усовершенствованный турбонаддув, повысившие мощность 2-литрового рядного 4-цилиндрового мотора до 290 л.с. Модификаций стало ещё больше. Между уровнями отделки GSR и RS вклинилась Mitsubishi Lancer Evo IX GT, в которой сочетались алюминиевая крыша и турбина из титанового сплава от RS и электрические стеклоподъёмники, стереосистема и звукоизоляция от GSR. Также предлагались версии MR (с амортизаторами Bilstein, 6-ступенчатой механической коробкой передач, вихрегенератором на крыше и коваными колёсами BBS) и SSL ("Sun, Sound и Leather" - с люком на крыше, сабвуфером Infinity и кожаным салоном). Для японского рынка в 2005-2006 гг. было выпущено 2500 универсалов Evolution IX Wagon, доступных как с 5-ступенчатой механической (GT и MR), так и с 5-ступенчатой автоматической (GT-A) коробкой передач.

Характеристики
 Модификация Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
 Годы выпуска 2005-2007
 Страна Япония
 Производитель Mitsubishi Motors Corporation
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1997 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 290 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 392 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1490 кг
 Колёсная база 2625 мм
 Длина 4535 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1450 мм
 Разгон 0-96 км/ч 5 с
Комментарии (0)