Всего на сайте моделей 3025   модификаций  7679

Morgan 3-wheeler (2011-н.в.)

Ссылки
Марка: Morgan
Предыдущая модель: Morgan Aero
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Morgan 3-wheeler (2011-н.в.)

Morgan 3-wheeler не является автомобилем в строгом смысле этого слова. В США и некоторых других странах он классифицируется как мотоцикл, но правильнее было бы определить его иначе - нелетающий самолёт. Сужающийся корпус в форме пули, вынесенный вперёд двигатель V2, два защитных экрана вместо лобового стекла и двухместный кокпит с авиационными приборами действительно делают его похожим на классический биплан. Не хватает только крыльев, но есть крылья мотоциклетные, которые поворачиваются вместе со спицованными передними колёсами. В движение Morgan 3-wheeler приводится не пропеллером, а ведущим задним колесом, хотя ощущения от езды по трассе сравнимы с чувством полёта. Низкий центр тяжести, оптимальное распределение веса и отлаженное рулевое управление делают вождение на этой машине уникальным опытом, ради которого стоит заплатить £26000.

Morgan 3-wheeler разработан по образцу довоенных трициклов Morgan Aero (1919-1933), но с применением технологий XXI века. Он имеет стальную трубчатую раму, деревянный пространственный каркас, алюминиевые панели кузова, современную рычажную подвеску на пружинах спереди и сзади и дисковые тормоза на всех колёсах. Мотоциклетный двигатель S & S объёмом 1983 см3 и мощностью 68-82 л.с. (в зависимости от рынка) состоит из двух больших цилиндров, соединённых под углом 56°. Он расположен вне капота, а под крышкой спрятаны только аккумулятор и бензобак на 42 л. Сзади находятся 5-ступенчатая механическая коробка передач Mazda, цепной привод, ведущее колесо и небольшой багажник. При весе 550 кг максимальная скорость Morgan 3-wheeler составляет 185 км/ч, а средний расход топлива - 8-9 л/100 км.

Morgan 3-wheeler был представлен на Женевском автосалоне 2011 г., а его поставки клиентам начались в 2012 г. Первоначально модель должна была оснащаться 1.8-литровым мотором Harley-Davidson Screaming Eagle V2 мощностью 115 л.с., но вместо этого получила более универсальный двигатель S & S (Smith & Stankos). Трицикл отвечает как европейским, так и американским стандартам безопасности и выбросов CO2.

Характеристики
 Модификация Morgan 3-wheeler
 Годы выпуска 2011-н.в.
 Страна Великобритания
 Производитель Morgan Motor Co. Ltd
 Категория Неоклассика
 Цена 44688 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V2
 Объём двигателя 1983 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 82 л.с. при 5250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 140 Нм при 3250 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 525 кг
 Колёсная база 2337 мм
 Длина 3225 мм
 Ширина 1720 мм
 Высота 1000 мм
 Максимальная скорость 185 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.7 с


Morgan EV3 (2016-н.в.)

Morgan EV3 - электрическая версия модели 3-wheeler, представленная на Женевском автосалоне 2016 г. и доступная в продаже с осени 2016 г. по цене около £35000. Вместо двигателя V2 она оснащается электромотором мощностью 46 кВт, расположенным у ведущего заднего колеса. Под капотом у неё находится блок литий-ионных аккумуляторов с запасом хода 242 км, а переднюю решётку заменяют латунные рёбра радиатора жидкостной системы охлаждения и асимметричная фара ближнего света. Конструкция машины - немыслимое сочетание деревянного каркаса и алюминиевого корпуса с карбоновыми панелями капота и багажника. Благодаря этому вес Morgan EV3 составляет всего 500 кг, а максимальная скорость - 145 км/ч.

Характеристики
 Модификация Morgan EV3
 Годы выпуска 2016-н.в.
 Страна Великобритания
 Производитель Morgan Motor Co. Ltd
 Категория Неоклассика
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Электромотор
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Аккумулятор
 Топливная категория Электрические
 Максимальная мощность 62 л.с.
 Трансмиссия Прямой привод
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 500 кг
 Колёсная база 2337 мм
 Длина 3225 мм
 Ширина 1720 мм
 Высота 1000 мм
 Максимальная скорость 145 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9 с
Комментарии (0)