Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7880

Morgan Aero 8 (2001-н.в.)

Ссылки
Марка: Morgan
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Morgan Aero 8 (2001-2010)

Morgan Aero 8, представленный на Женевском автосалоне 2000 г. и запущенный в производство на рубеже веков, стал первой полностью новой моделью Morgan с 1936 г. Он был разработан с чистого листа под руководством дизайнера Мэтью Хамфриса, но сохранил внешнее сходство с классическими моделями Plus 4 и Plus 8. В частности, Aero 8 унаследовал у предшественников длинный капот из двух боковин, плоское лобовое стекло, решётку радиатора "водопад" и отделённые от кузова крылья с подножками. В то же время широкая колея, низкая посадка, крышка багажника с задним спойлером типа "утиный хвост", встроенная светотехника и обтекаемые зеркала свидетельствовали о принадлежности автомобиля современной эпохе. На ранних экземплярах (2000-2006) овальные фары от Volkswagen New Beetle с целью улучшения аэродинамики были установлены с внутренней стороны передних крыльев, что создавало иллюзию "косоглазия". В 2006 г. в ответ на критику компания исправила эту ошибку, заменив их "выпученными" фарами от Mini.

Morgan Aero 8 получил довольно экзотическую конструкцию, сочетавшую в себе архаичные и прогрессивные элементы. Его основой выступала лёгкая алюминиевая рама с колёсной базой 2525 мм. К ней крепился пространственный каркас из ясеня, который обшивался алюминиевыми панелями кузова. Компоновка была классической заднеприводной; подвеска - полностью независимой на поперечных рычагах с пружинами Eibach и амортизаторами Koni, но без стабилизаторов поперечной устойчивости; тормоза - дисковые AP Racing на всех колёсах. Под капотом стоял 32-клапанный атмосферный двигатель BMW V8 DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VANOS), объёмом 4398 см3 и мощностью 286 л.с., в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag. В 2007 г. он был увеличен до 4799 см3 (330 л.с.), а в списке опций появилась 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.

Morgan Aero 8 выпускался на заводе в Малверн-Линк методом ручной сборки в количестве до 14 экземпляров в неделю. Он успешно прошёл 47 испытаний по безопасности, экологичности и управляемости, и был сертифицирован для продажи во всех странах ЕС и Северной Америки. Автомобиль имел такие удобства, как электроусилитель руля, круиз-контроль, кондиционер, датчик давления и температуры в шинах, системы ABS и EBD, контроль тяги DTS, подогрев ветрового стекла и аудиосистему. На выбор предлагалось 30000 оттенков окраски кузова и 40 цветов кожаной отделки Connolly.

В 2008 г. по заказу принца Эрика Стурдзы, президента Banque Baring Brothers Suisse, был построен эксклюзивный автомобиль под названием Morgan Aeromax - двухместное купе с хвостом типа "лодочная корма", разделённым на две половины задним стеклом и узкими задними фонарями от Lancia Thesis. Он заинтересовал и других клиентов, в том числе телеведущих и комиков Ричарда Хаммонда, Роуэна Аткинсона и Пола О'Грейди. В результате компания продала 100 экземпляров Morgan Aeromax по цене £110000. В 2009 г. к 100-летию марки была подготовлена модификация с утопленным задним стеклом и съёмной титановой крышей - Morgan Aero SuperSports, а в 2012 г. - её закрытый вариант Morgan Aero Coupe. Стандартный кабриолет был снят с производства в 2010 г., но в 2015 г. на Женевском автосалоне он был представлен в обновлённом виде, с закруглённой крышкой багажника, под которую складывается твёрдая крыша с электроприводом.

Характеристики
 Модификация Morgan Aero 8
 Годы выпуска 2001-2010
 Страна Великобритания
 Производитель Morgan Motor Co. Ltd
 Категория Неоклассика
 Цена 120000 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4398 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 286 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 430 Нм при 3700 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1145 кг
 Колёсная база 2525 мм
 Длина 4120 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1200 мм
 Максимальная скорость 257 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.6 с


Morgan Aeromax (2008-2009)
Характеристики
 Модификация Morgan Aeromax
 Годы выпуска 2008-2009
 Страна Великобритания
 Производитель Morgan Motor Co. Ltd
 Произведено 100
 Категория Неоклассика
 Цена 110000 £
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4398 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 330 л.с. при 6100 об/мин
 Максимальный крутящий момент 448 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1175 кг
 Колёсная база 2535 мм
 Длина 4120 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1200 мм
 Максимальная скорость 260 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.3 с


Morgan Aero Super Sports (2009-2014)
Характеристики
 Модификация Morgan Aero Super Sports
 Годы выпуска 2009-2014
 Страна Великобритания
 Производитель Morgan Motor Co. Ltd
 Категория Неоклассика
 Цена 127000 £
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4799 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 367 л.с. при 6300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 490 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая ZF
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 1180 кг
 Колёсная база 2525 мм
 Длина 4147 мм
 Ширина 1751 мм
 Высота 1248 мм
 Максимальная скорость 273 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.3 с
Комментарии (0)