Всего на сайте моделей 2710   модификаций  6883

Nissan 350Z (2002-2007)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Nissan 350Z (2002-2006)

Nissan 350Z - один из самых популярных японских спорткаров, наследник знаменитой модели 240Z. Он был запущен в производство в 2002 г., через шесть лет после прекращения экспорта его предшественника 300ZX. Первый прототип нового Z-Car был представлен на Детройтском автосалоне 1999 г. под названием 240Z, но его дизайн понравился далеко не всем, а мощности 2.4-литрового 4-цилиндрового мотора от Nissan Altima явно не хватало для такого автомобиля. Окончательный вариант будущей модели был спроектирован дизайнером Аджаем Панчалом из калифорнийского отдела Nissan. Двухместный кузов купе имел покатые капот и багажник, встроенный в передний бампер большой воздухозаборник вместо решётки радиатора, острые продолговатые фары, вертикальные алюминиевые дверные ручки и наклонную крышу типа фастбэк. Как один из первых совместных проектов Глобального альянса Renault-Nissan, 350Z символизировал возрождение спортивной славы японской компании.

Nissan 350Z получил несущий кузов с традиционной заднеприводной компоновкой, сделавшей его идеальной машиной для дрифта. Спереди продольно располагался 3.5-литровый 24-клапанный алюминиевый двигатель V6 (VQ35DE) с последовательным многоточечным впрыском топлива и системой управления фазами газораспределения (CVTCS). Изначально мощность составляла 280 л.с., но в процессе дальнейшего развития была увеличена до 300 л.с. (2006) и 313 л.с. (2007). На выбор предлагались две коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая. В стандартное оборудование входили независимая многорычажная подвеска спереди и сзади с системой стабилизации ESP, дисковые тормоза Brembo с ABS и EBD на всех колёсах, кожаные перфорированные сиденья с электроприводом и подогревом, климат-контроль и премиум-аудиосистема Bose. С 2004 г. можно было заказать 350Z Roadster с мягким верхом, автоматически складывающимся за 20 с. Nissan 350Z был доступен в пяти уровнях отделки: базовой, Enthusiast, Performance, Touring и Track.

С момента выхода на рынок Nissan 350Z получил множество положительных отзывов автомобильной прессы: он три раза признавался Автомобилем года разными журналами - Automobile в 2003 г., Edmunds.com в 2003 г. и Top Gear в 2004 г. Периодически выпускались специальные издания типа 35th Anniversary Edition, Gran Turismo 4 Limited Edition и GT-S. Заводской тюнинг был представлен несколькими модификациями отдела NISMO, в том числе Type 380RS (2007) мощностью 350 л.с., максимально приближённой к гоночной версии. Nissan 350Z успешно выступал в гонках Grand Am Cup Series, FIA GT4 European Cup, Чемпионате Super GT, British GT Championship, SCCA и NASA, а также многочисленных соревнованиях по дрифтингу.  

Характеристики
 Модификация Nissan 350Z
 Годы выпуска 2002-2006
 Страна Япония
 Производитель Nissan Motor Company
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 3498 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.3:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 363 Нм при 4800 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1545 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4308 мм
 Ширина 1816 мм
 Высота 1318 мм
 Максимальная скорость 251 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.6 с


Nissan 350Z Roadster (2006-2007)
Характеристики
 Модификация Nissan 350Z Roadster
 Годы выпуска 2006-2007
 Страна Япония
 Производитель Nissan Motor Company
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер


Nissan 350Z (2007-2008)
Характеристики
 Модификация Nissan 350Z
 Годы выпуска 2007-2008
 Страна Япония
 Производитель Nissan Motor Company
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 3498 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.3:1
 Максимальная мощность 313 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 358 Нм при 4800 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1629 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4315 мм
 Ширина 1815 мм
 Высота 1315 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.4 с
Комментарии (0)