Всего на сайте моделей 3025   модификаций  7679

Nissan Skyline (1969-1970)

Модификации:
  1. Nissan Skyline 2000 GT-R (1969-1970)
Ссылки
Марка: Nissan
Предыдущая модель: Prince Skyline
Следующая модель: Nissan Skyline
Родственные модели: Nissan Laurel
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Nissan Skyline 2000 GT-R (1969-1970)

Первый Skyline 2000 GT был разработан в 1964 г. компанией Prince, которая в 1966 г. вошла в состав Nissan Motor Company. Следующее поколение Skyline, представленное в 1968 г., уже продавалось под маркой Nissan и тоже было доступно в версии 2000 GT. Базовый Skyline оснащался 1.5-литровым (88 л.с.) или 1.8-литровым (105 л.с.) 4-цилиндровыми моторами, а на 2000 GT устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель L20 SOHC объёмом 1989 см3 и мощностью 120 л.с. На выбор предлагались три варианта кузова (седан и универсал, хардтоп купе - с 1971 г.) и две коробки передач (4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая). За 1968-1972 гг. продажи модели составили 310447 ед.

Nissan Skyline 2000 GT-R был создан бывшими инженерами Prince специально для гонок, но в ограниченных количествах продавался в автосалонах Nissan. Его 2-литровый 24-клапанный двигатель DOHC выдавал 160 л.с. и обеспечивал максимальную скорость около 200 км/ч. Автомобиль был максимально облегчён и имел полностью независимую подвеску (McPherson спереди и рычажную сзади) и дисковые тормоза на передних колёсах. Большинство GT-R получили кузов седан, за исключением немногочисленных купе с короткой базой. В общей сложности Skyline 2000 GT-R одержал более 50-ти побед в гонках, в том числе первое место в JAF Grand Prix 1969 г.

Характеристики
 Модификация Nissan Skyline 2000 GT-R
 Годы выпуска 1969-1970
 Страна Япония
 Производитель Nissan Motor Company
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 1989 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Mikuni
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 177 Нм при 5600 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1120 кг
 Колёсная база 2640 мм
 Длина 4395 мм
 Ширина 1610 мм
 Высота 1385 мм
 Максимальная скорость 195 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.8 с
Комментарии (0)