Всего на сайте моделей 2998   модификаций  7567

Nissan Skyline (1989-1994)

Модификации:
  1. Nissan Skyline GT-R (1989-1994)
Ссылки
Марка: Nissan
Предыдущая модель: Nissan Skyline
Следующая модель: Nissan Skyline
Родственные модели: Nissan Laurel
Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



Nissan Skyline GT-R (1989-1994)

Nissan Skyline GT-R отсутствовал на рынке с 1973 по 1989 гг. - до тех пор, пока компании Nissan не понадобился конкурентоспособный гоночный автомобиль Группы-А. В 1989 г. поступил в продажу новый Skyline R32 с аэродинамическим кузовом купе или седан, и его топовой модификацией стал GT-R третьего поколения, разработанный отделом Nissan Kohki. Под капотом этой машины был установлен традиционный для Skyline рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2568 см3 с клапанным механизмом DOHC, впрыском топлива, электронным управлением и двумя турбонаддувами. По джентльменскому соглашению японских производителей максимальная мощность их автомобилей не должна была превышать 280 л.с., но реально мотор Skyline GT-R выдавал более 320 л.с., а в гоночной версии - 500-650 л.с. Серийный Skyline имел полностью независимую многорычажную подвеску, вентилируемые дисковые тормоза и шины 225/50 R16 на всех колёсах.

По правилам Группы-А объём турбированных силовых агрегатов умножался на 1.7, поэтому GT-R соревновался в классе 4500 см3. Чтобы получить возможность использовать более широкие шины, Nissan разработал для Skyline специальную систему постоянного полного привода, которая добавила 100 кг лишнего веса и поставила Skyline GT-R в один ряд с конкурентами по классу. Для омологации также требовалось выпустить не менее 500 экземпляров усовершенствованной гоночной модификации, и в 1990 г. компания продала соответствующее количество Nissan Skyline GT-R Nismo. Эти машины окрашивались в цвет Gunmetal Grey и отличались дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере и задним спойлером. В небольших количествах были доступны и другие серии: облегчённая N1 и V.spec с широкими шинами, тормозами Brembo и системой ATTESA E-TS. Общий объём производства Skyline GT-R (R32) составил 43934 экземпляра. В 1995 г. его заменил Skyline GT-R серии R33.

Когда инженеры Nissan работали над новым Skyline GT-R, они не предполагали, насколько он будет успешным в соревнованиях. R32 дебютировал в 1990 г., выиграв 29 гонок из 29, и доминировал в туринговом чемпионате JTCC пять лет подряд, с 1989 по 1993 гг. Автомобиль побеждал в кузовных чемпионатах Австралии (1991-1992) и Испании (1992) и гонке Pikes Peak International Hillclimb (1993, 1996 и 1998), а также показал неплохие результаты в 24-х часах Ле-Мана и установил рекорд круга на Нюрбургринге. Неудивительно, что почти каждая победа Skyline оспаривалась конкурентами: европейские производители просто не могли понять, почему Nissan постоянно приходил к финишу первым. 

Характеристики
 Модификация Nissan Skyline GT-R
 Годы выпуска 1989-1994
 Страна Япония
 Производитель Nissan Motor Company
 Произведено 40390
 Категория GT
 Цена 45000 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2568 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 353 Нм при 4400 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1430 кг
 Колёсная база 2615 мм
 Длина 4545 мм
 Ширина 1755 мм
 Высота 1340 мм
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.6 с
Комментарии (0)