Всего на сайте моделей 3020   модификаций  7663

NSU Prinz (1958-1962)

Модификации:
  1. NSU Prinz III (1960-1962)
Ссылки
Марка: NSU
Предыдущая модель: -
Следующая модель: NSU Prinz 4
Родственные модели: NSU Sport Prinz
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



NSU Prinz III (1960-1962)

В 1957 г. западногерманская компания NSU, известная во всём мире как производитель мотоциклов, представила на автосалоне во Франкфурте свой первый за 30 лет автомобиль (с 1905 по 1929 гг. она уже выпускала четырёхколёсные машины, но потом её автомобильное подразделение перешло в собственность немецкого филиала Fiat). Это была малолитражка под названием NSU Prinz, которая поступила в продажу в 1958 г. со следующим лозунгом: "Fahre Prinz und Du bist Konig" ("управляй Принцем и будь королём"). Она имела несущий 2-дверный кузов длиной всего 3150 мм с 4-местным салоном, где передние пассажиры размещались спокойно, а задним приходилось мириться с отсутствием необходимого пространства для ног. Компоновка была заднемоторной: силовой агрегат находился в заднем свесе, а под передней крышкой кроме запасного колеса и топливного бака предусматривалось немного места для багажа. На всех колёсах стояли гидравлические барабанные тормоза и независимая подвеска на пружинах.

NSU Prinz оснащался рядным 2-цилиндровым двигателем OHC воздушного охлаждения, объёмом 583 см3 и мощностью 20 л.с., полученным из двух моторов от мотоцикла Max, соединённых вместе. В отличие от двигателей большинства микрокаров, он был четырёхтактным, но такие особенности конструкции, как полусферические камеры сгорания и эксцентриково-стержневой привод верхнего распредвала (UltraMax), выдавали его мотоциклетное происхождение. Агрегат был очень шумным, но славился своей долговечностью, гибкостью и экономичностью. Он соединялся в одном картере с 4-ступенчатой механической коробкой передач и главной передачей, что облегчало смазку. В 1959 г. на модификации Prinz II коробка передач была полностью синхронизирована, а отделка салона стала лучше. Тогда же появилась экспортная версия Prinz 30 с 30-сильным двигателем, который в 1960 г. был установлен на NSU Prinz III вместе с передним стабилизатором поперечной устойчивости. В результате максимальная скорость машины выросла со 105 до 120 км/ч. Всего с 1958 по 1962 гг. было продано 94549 ед. NSU Prinz.

Характеристики
 Модификация NSU Prinz III
 Годы выпуска 1960-1962
 Страна Германия
 Производитель NSU Motorenwerke AG
 Категория Компактные (А)
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 2-цилиндровый
 Объём двигателя 583 см3
 Расположение двигателя Поперечно сзади
 Система питания Карбюратор Bing
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.6:1
 Максимальная мощность 30 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 42 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 12"
 Вес 520 кг
 Колёсная база 2000 мм
 Длина 3145 мм
 Ширина 1420 мм
 Высота 1370 мм
 Максимальная скорость 120 км/ч
Комментарии (0)