Всего на сайте моделей 3020   модификаций  7663

NSU Prinz 1000 (1964-1972)

Ссылки
Марка: NSU
Предыдущая модель: -
Следующая модель: NSU Typ 110
Родственные модели: NSU Prinz 4
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



NSU Prinz 1000 (1964-1972)

В 1961 г. NSU Prinz превратился из дешёвой малолитражки в полноценный семейный седан с модным кузовом в стиле Chevrolet Corvair. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала его улучшенная и более дорогая версия NSU Prinz 1000. Внешне она отличалась от бюджетного Prinz 4 только горизонтальными фарами овальной формы и вентиляционными решётками в задних крыльях, но вместо 2-цилиндрового мотора она оснащалась рядным 4-цилиндровым объёмом 996 см3 и мощностью 43 л.с., установленным поперечно сзади. Двигатель был четырёхтактным, верхнеклапанным (OHC), с цепным приводом валов и системой воздушного охлаждения. Как и раньше, он располагался в одном блоке с 4-ступенчатой механической коробкой передач и ведущей задней осью. NSU Prinz 1000 отличался неплохими для своего класса динамикой, развесовкой по осям и управляемостью на поворотах, при этом был достаточно вместительным и экономичным. Воспользовавшись его спортивным потенциалом, компания смогла достичь успехов в гонках.

В 1965 г. в дополнение к Prinz 1000 на рынке появилась его спортивная модификация NSU Prinz 1000 TT, на которой стоял уже 1.1-литровый (1085 см3) 4-цилиндровый мотор мощностью 55 л.с., разгонявший машину до 148 км/ч, и сдвоенные круглые фары вместо овальных. Вместе с ней была разработана и "люксовая" версия Prinz 1000, но она стала самостоятельной моделью под названием NSU Typ 110. До 1967 г. было продано 14292 экземпляра NSU Prinz 1000 TT, после чего автомобиль получил двигатель объёмом 1177 см3 и мощностью 65 л.с. и был переименован просто в NSU TT. В том же 1967 г. специально для кольцевых гонок и соревнований по въезду на гору был создан NSU TTS - ультимативная модификация с 4-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 996 см3 (ограничен для омологации в 1-литровом классе) и мощностью 70 л.с., а также смонтированным спереди масляным радиатором. Всего с 1967 по 1972 гг. было построено 49327 1.2-литровых NSU TT и 2402 1-литровых NSU TTS.

Характеристики
 Модификация NSU Prinz 1000
 Годы выпуска 1964-1972
 Страна Германия
 Производитель NSU Motorenwerke AG
 Категория Компактные (B)
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 996 см3
 Расположение двигателя Поперечно сзади
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 43 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 71 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 12"
 Вес 620 кг
 Колёсная база 2250 мм
 Длина 3810 мм
 Ширина 1490 мм
 Высота 1360 мм
 Максимальная скорость 135 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 17.5 с


NSU Prinz 1000 TT (1965-1967)
Характеристики
 Модификация NSU Prinz 1000 TT
 Годы выпуска 1965-1967
 Страна Германия
 Производитель NSU Motorenwerke AG
 Произведено 14292
 Категория Компактные (B)
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1085 см3
 Расположение двигателя Поперечно сзади
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 55 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 80 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 12"
 Вес 640 кг
 Колёсная база 2250 мм
 Длина 3793 мм
 Ширина 1490 мм
 Высота 1364 мм
 Максимальная скорость 150 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 13.3 с
Комментарии (0)