Всего на сайте моделей 3020   модификаций  7663

NSU Ro 80 (1967-1977)

Модификации:
  1. NSU Ro 80 (1967-1977)
Ссылки
Марка: NSU
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 2      Оценить



NSU Ro 80 (1967-1977)

В 1964 г. западногерманская компания NSU выпустила первый в мире автомобиль с роторным двигателем, а в 1967 г. она наглядно показала, что такой двигатель можно использовать в моделях массового производства. Если NSU Wankel Spider создавался только ради эксперимента, чтобы испытать новую технологию и проверить реакцию на неё публики, то его преемник NSU Ro 80 стал своего рода машиной будущего, демонстрировавшей преимущества беспоршневых моторов на практике. Современный дизайн, высокая динамика, передовые технические решения и немецкое качество обеспечили ему массу положительных отзывов. В 1968 г. NSU Ro 80 даже был признан Европейским автомобилем года, а в 1999 г. его включили в список из 25-ти претендентов на звание Автомобиля столетия.

Под маркой NSU всегда выпускались 2-дверные малолитражки, но Ro 80 был 4-дверным седаном бизнес-класса. Его кузов, разработанный дизайнером Клаусом Люте, имел клиновидную форму, с большой площадью остекления, прямоугольными блок-фарами и коэффициентом лобового сопротивления 0,355. Он выглядел современно и в 80-е гг., когда модель уже сняли с производства. Платформа была переднеприводной, с колёсной базой 2860 мм, а двухсекционный роторный двигатель объёмом 995 см3 и мощностью 115 л.с. располагался перед ведущей осью. Автомобиль оснащался 3-ступенчатой безмуфтовой коробкой передач Saxomatic от Fichtel & Sachs, в которой передачи переключались вручную, но педаль сцепления отсутствовала. На всех колёсах стояли дисковые тормоза Dunlop, причём передние располагались ближе к главной передаче, что снижало неподрессоренную массу. Подвеска была полностью независимой, на стойках Макферсона спереди и на диагональных рычагах и пружинах сзади. В стандартную комплектацию входило реечное рулевое управление с усилителем ZF.

К сожалению, первый опыт эксплуатации двигателей Ванкеля закрепил за ними плохую репутацию. Из-за проблем с уплотнителями наконечников роторов они часто выходили из строя, особенно на высоких оборотах, не вырабатывая даже гарантированного ресурса в 50000 км. Хотя в начале 70-х гг. основные недостатки были исправлены, ненадёжность силовых агрегатов оказала крайне негативное влияние на продажи Ro 80. Кроме того, расход бензина составлял 13-16 л/100 км, а это не способствовало высокому спросу в условиях топливного кризиса. В 1969 г. компания NSU вошла в состав Volkswagen AG, но модель Ro 80 была настолько прогрессивной, что её сняли с конвейера только в 1977 г. За 10 лет было произведено 37398 ед. 

Характеристики
 Модификация NSU Ro 80
 Годы выпуска 1967-1977
 Страна Германия
 Производитель NSU Motorenwerke AG
 Произведено 37398
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Двухроторный
 Объём двигателя 995 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Solex
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая полуавтоматическая Saxomatic
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1210 кг
 Колёсная база 2860 мм
 Длина 4780 мм
 Ширина 1760 мм
 Высота 1410 мм
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 12.1 с
Комментарии (0)