Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7340

Aston Martin Rapide (2010-н.в.)

Ссылки
Марка: Aston Martin
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Aston Martin DB9

Aston Martin DBS

Aston Martin Vantage

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Aston Martin Rapide (2010-2013)

Aston Martin Rapide - четырёхдверный спортивный автомобиль, совмещающий в себе роскошь и комфорт люксового седана с характеристиками двухдверных суперкаров Aston Martin. Концепт был представлен ещё в 2006 г. на автосалоне в Детройте, а затем проходил многочисленные испытания на скорость, выносливость и стойкость к высоким и низким температурам. Серийное производство модели началось в 2010 г. на заводе Magna-Steyr в Граце (Австрия), но с 2012 г. было перенесено в Гайдон (Уорикшир). Название Rapide связано с последним автомобилем марки Lagonda - седаном Rapide 60-х гг.

Aston Martin Rapide построен на общей с моделями DBS, DB9 и Vantage платформе VH, но с удлинённой колёсной базой. Двигатель V12 объёмом 5935 см3 заимствован у Aston Martin DB9 и развивает 470 л.с. Стандартной для Rapide является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Touchtronic 2 с функцией ручного переключения. Использование алюминия и композитных материалов в конструкции кузова помогло сохранить вес машины в пределах 2 тонн.

В салоне автомобиля достаточно места для четырёх человек, а дополнительное пространство для грузов можно освободить, сложив задние сиденья нажатием кнопки. Крышка багажника типа лифтбэк открывается вместе с задним стеклом. Комплектация Rapide соответствует уровню других Aston Martin: различные электронные системы, раздельный климат-контроль, навигация, аудиосистема Bang & Olufsen, а также отделка кожей, алюминием и карбоном. Дизайн машины в целом повторяет концепцию остальных моделей фирмы, но отличается двойной решёткой радиатора, формой бамперов и наличием четырёх дверей.

Характеристики
 Модификация Aston Martin Rapide
 Годы выпуска 2010-2013
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Ltd
 Категория Full-size (F)
 Цена 199950 $
 Тип кузова Пятидверный лифтбэк
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5935 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.9:1
 Максимальная мощность 470 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 600 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая ZF
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 2065 кг
 Колёсная база 2989 мм
 Длина 5019 мм
 Ширина 1929 мм
 Высота 1360 мм
 Максимальная скорость 296 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.1 с


Aston Martin Rapide S (2013-н.в.)

Модифицированный Aston Martin Rapide S заменил базовый Rapide в 2013 г. Наиболее примечательной особенностью модели стала большая цельная решётка радиатора, охватывающая значительную часть переднего бампера. Из-за неё внешний вид машины получился более агрессивным. Кроме этого добавились передний сплиттер и зеркала заднего вида из углеволокна, увеличенный задний спойлер и новые колёсные диски.

5.9-литровый мотор V12 был усовершенствован с применением гоночных технологий и установлен на 19 мм ниже. Мощность выросла с 470 до 550 л.с., а максимальная скорость - с 296 до 306 км/ч. Были доработаны система динамического контроля устойчивости (DSC), регулирующая управляемость и устойчивость автомобиля, и адаптивная система демпфирования (ADS), настраивающая параметры подвески в трёх режимах: "Normal", "Sport" и "Track". 

Характеристики
 Модификация Aston Martin Rapide S
 Годы выпуска 2013-н.в.
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Ltd
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Пятидверный лифтбэк
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5935 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 550 л.с. при 6750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 620 Нм при 5500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая ZF
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1990 кг
 Колёсная база 2989 мм
 Длина 5019 мм
 Ширина 1929 мм
 Высота 1350 мм
 Максимальная скорость 306 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.6 с


Aston Martin Rapide Jet 2+2 (2013)

Aston Martin Rapide Jet 2+2 - последний проект итальянского ателье Bertone перед его закрытием в 2013 г. Был приурочен к 100-летию компании Aston Martin и 60-летию её сотрудничества с Bertone. Автомобиль построен в единственном экземпляре по заказу одного из коллекционеров Aston Martin. Дебютировал на Женевском автосалоне 2013 г. Как и предыдущая разработка Bertone, - Aston Martin Vanquish Jet 2 2004 г., - современный Rapide выполнен в стиле shooting brake, но как полноценный универсал он имеет пять дверей и четыре пассажирских места.

Характеристики
 Модификация Aston Martin Rapide Jet 2+2
 Годы выпуска 2013
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Ltd
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Пятидверный универсал

Кузовное ателье: Bertone



Aston Martin Rapide AMR (2018-н.в.)

Представленный на Женевском автосалоне 2017 г. Aston Martin Rapide AMR являтся первой дорожной моделью, обозначенной аббревиатурой гоночной команды Aston Martin Racing (AMR). На самом деле он разработан подразделением Aston Martin Advanced Operations под руководством Дэвида Кинга, но у него есть много общего с болидами AMR, и прежде всего это гоночная зелёная окраска с ярко-зелёными полосками. Автомобиль оснащён 5.9-литровым мотором V12 мощностью 603 л.с., 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, сеточной решёткой радиатора, увеличенными сплиттером и диффузором, углерод-керамическими тормозами и 21-дюймовыми колёсами с шинами Michelin Pilot Supersport. Производство началось в июне 2018 г. Всего будет построено 210 ед.

Характеристики
 Модификация Aston Martin Rapide AMR
 Годы выпуска 2018-н.в.
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Global Holdings plc
 Произведено 210
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Пятидверный лифтбэк
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5935 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 603 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 630 Нм
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая ZF
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 21"
 Вес 1990 кг
 Колёсная база 2989 мм
 Длина 5019 мм
 Ширина 1929 мм
 Высота 1350 мм
 Максимальная скорость 330 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.2 с


Aston Martin Rapide E (2019-н.в.)

Aston Martin Rapide E - первый опыт компании Aston Martin в разработке и производстве электрических автомобилей. Прототип полностью электрической модификации RapidE был построен в 2015 г., а его серийная версия дебютировала на Шанхайском автосалоне 2019 г. Активное участие в проектировании машины принимала фирма Williams Advanced Engineering - поставщик агрегатов для болидов Формулы-Е. Изменять архитектуру спортивного седана не стали, поэтому Rapide E получился тяжёлым, к тому же запас хода у него не превышает 322 км. Но главное, что он превзошёл топовую бензиновую версию Rapide AMR по мощности (610 л.с. против 603 л.с.), крутящему моменту (950 Нм против 630 Нм) и динамике (разгон до 100 км/ч за 4.2 с против 4.4 с). До конца 2019 г. на отдельном предприятии в Сент-Атане (Уэльс) планируется выпустить всего 155 ед. Aston Martin Rapide E, после чего на смену ему прийдут электрические седаны Lagonda.

Aston Martin Rapide E имеет заднеприводную компоновку с двумя синхронными электромоторами Integral Powertrain, подключёнными последовательно через трансмиссию Xtrac и самоблокирующийся дифференциал к задней оси. Аккумулятор HyperBat ёмкостью 65 кВт∙ч, состоящий из 5600 литий-ионных элементов, установлен не под полом, а на месте двигателя V12. Система работает с высоким напряжением (800 вольт) и заряжается от соответствующего 100-киловаттного суперчарджера за 40 минут, или от 50-киловаттного терминала с напряжением 400 вольт за час с небольшим. Автомобиль также получил усиленную подвеску, колёса с плоскими спицами, специальные шины Pirelli P-Zero и аэродинамически оптимизированные бамперы.

Характеристики
 Модификация Aston Martin Rapide E
 Годы выпуска 2019-н.в.
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Global Holdings plc
 Произведено 155
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Пятидверный лифтбэк
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя 2 электромотора
 Расположение двигателя Поперечно сзади
 Система питания Аккумулятор
 Топливная категория Электрические
 Максимальная мощность 610 л.с.
 Максимальный крутящий момент 949 Нм
 Трансмиссия Прямой привод
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 21"
 Вес 2140 кг
 Колёсная база 2989 мм
 Длина 5019 мм
 Ширина 1929 мм
 Высота 1350 мм
 Максимальная скорость 249 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4 с
Комментарии (0)