![]() |
Aston Martin Virage (1989-1995) |
![]() |
Ссылки | |
---|---|
Марка: | Aston Martin |
Предыдущая модель: | Aston Martin V8 |
Следующая модель: | Aston Martin DB7 |
Родственные модели: | Aston Martin Vantage |
Virage пришёл на смену Aston Martin V8 в 1989 г. и выпускался под таким именем до 1995 г., а затем снова назывался Aston Martin V8 до 2000 г. Как и его предшественник, Aston Martin Virage оставался дорогим спортивным автомобилем ручной сборки, поэтому с 1989 по 2000 гг. было построено всего 1050 единиц. Модель получила совершенно новый дизайн и утратила большинство традиционных элементов. Передние прямоугольные фары были взяты от Audi 200, а задние - от Volkswagen Scirocco. В отделке интерьера использовались кожа и ореховое дерево.
Стальная рамная конструкция с алюминиевыми панелями кузова была достаточно тяжёлой: вес машины составлял 1790 кг. Спереди использовалась полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади - мост de Dion с соединением Уатта. Американская тюнинговая фирма Callaway усовершенствовала старый 5.3-литровый двигатель V8 с помощью четырёх клапанов на цилиндр и электронного впрыска топлива Weber-Marelli, доведя его мощность до 330 л.с. Стандартная комплектация включала автоматическую коробку передач TorqueFlite, но некоторые экземпляры оснащались 5-ступенчатой механической ZF.
В 1992 г. инженеры Aston Martin установили на Virage мотор V8 объёмом 6347 см3 от гоночного Aston Martin AMR1. Его мощность составляла 465 л.с., а максимальная скорость машины доходила до 282 км/ч. Кроме того, на эту модификацию ставились 18-дюймовые колёса и 14-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза, уступающие по размерам только тормозам Bentley Continental GT. Через год появилась ещё одна высокопроизводительная версия - Vantage. На ней 5.3-литровый двигатель был оборудован двумя нагнетателями и выдавал 550 л.с. При этом автомобиль разгонялся до 96 км/ч за 4.6 с и достигал отметки 300 км/ч.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Aston Martin Virage |
Годы выпуска | 1989-1995 |
Страна | Великобритания |
Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
Произведено | 365 |
Категория | GT |
Цена | 120000 £ |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5341 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Weber/Marelli |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Максимальная мощность | 330 л.с. при 5300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 475 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Полунезависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16" |
Вес | 1790 кг |
Колёсная база | 2610 мм |
Длина | 4745 мм |
Ширина | 1856 мм |
Высота | 1320 мм |
Максимальная скорость | 253 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.7 с |
Как и предыдущие модели, Aston Martin Virage имел открытую версию под названием Volante. С 1992 по 1996 гг. было произведено 233 таких кабриолета, плюс 63 экземпляра V8 Volante с длинной базой (1997-2000 гг.). На основе Virage создавались и автомобили с другими вариантами кузова. Известно четыре трёхдверных универсала Virage Shooting Brake, восемь или девять седанов с удлинённым шасси Lagonda Virage стоимостью £250000 и один или два пятидверных универсала Lagonda Virage Shooting Brake.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Aston Martin Virage Volante |
Годы выпуска | 1992-1996 |
Страна | Великобритания |
Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
Произведено | 233 |
Категория | GT |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |