Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

Astra Coupe (1956)

Модификации:
  1. Astra Coupe (1956)
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Astra Coupe (1956)

Родиной американских custom-каров 50-х гг. по праву можно назвать Калифорнию. Именно здесь появились первые мастерские, которые переделывали серийные автомобили в эксклюзивные дизайнерские творения. Многие талантливые стилисты проходили обучение в Центре искусств в Пасадене. Среди них был Джей Эверетт, разработавший дизайн пивной бутылки Michelob, пластиковых стульев Eames и других вещей. В 1952 г., в возрасте 25 лет, он решил построить машину, не похожую на стандартные модели детройтских автопроизводителей.

Автомобиль под названием Astra Coupe был представлен на выставке Petersen Motorama 1953 г. В отличие от других custom-каров, Astra строился с нуля, на трубчатом шасси работы Пола Кунца. Самой интересной его особенностью было то, что радиатор располагался сзади. Под капотом стоял двигатель V8 Rocket от Oldsmobile 88. В дизайне алюминиевого кузова присутствовали как американские, так и европейские элементы.

В 1956 г. Эверетт модифицировал свою машину, обратившись к известной фирме Barris Kustom. Радиатор был перенесён вперёд, но вместо трубчатой решётки воздух к нему подавался через отверстие внизу. Это давало возможность сделать капот низким и покатым, с небольшим воздухозаборником. На фоне этого хорошо смотрелись конические передние крылья с фарами в стиле Lincoln Premiere 1956 г. Сзади осталась горизонтальная решётка, высокие кили и крыша фастбэк с алюминиевой крышкой бензобака. Заднее стекло заимствовано у Chevrolet Fleetline, а лобовое - у Cadillac Series 62 1952 г.

Эверетт продал Astra Coupe в конце 50-х гг., после чего он достался Джорджу Баррису. Автомобиль сохранился до наших дней и был полностью отреставрирован. 

Характеристики
 Модификация Astra Coupe
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Произведено 1
 Категория Custom
 Дизайн Barris Kustom
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4965 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Привод Задний
Комментарии (0)