Всего на сайте моделей 2919   модификаций  7350

Pontiac Catalina (1965-1970)

Ссылки
Марка: Pontiac
Предыдущая модель: Pontiac Catalina
Следующая модель: Pontiac Catalina
Родственные модели:

Buick Wildcat

Buick LeSabre

Chevrolet Caprice

Chevrolet Biscayne

Chevrolet Impala

Oldsmobile 88

Pontiac Bonneville

Pontiac Grand Prix

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Pontiac Catalina 2+2 Sport Coupe (1965)

Pontiac Catalina 2+2 является своего рода полноразмерным muscle-каром. Хотя он и не входит в эту категорию машин по определению, он полностью соответствует ей по сути, как высокопроизводительная модификация относительно лёгкого автомобиля с короткой базой, доступная только с 2-дверным кузовом. Пакет 2+2 был впервые предложен для модели Catalina в 1964 г. по цене $291. За эти деньги клиент получал стандартный двигатель V8 389 мощностью 267/283 л.с. в сочетании с 3-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также центральную консоль с вакуумным датчиком и ковшеобразные сиденья с виниловой отделкой Morrokide. За первый год такое оборудование получили всего 7998 экземпляров Catalina. Это было очень мало даже в сравнении с более дорогой моделью Pontiac Grand Prix, оснащённой аналогичным образом. Но в 1965 г. Catalina 2+2 сильно изменилась, превратившись в один из самых быстрых американских автомобилей класса full-size.

В результате рестайлинга 1965 г. все полноразмерные модели Pontiac получили длинный и низкий кузов с профилем в форме бутылки "Кока-Колы". Мускулистые задние крылья, заострённый нос и сдвоенные вертикальные фары под козырьками придавали ему очень агрессивный вид, а наклонная крыша полу-фастбэк обеспечивала хорошую аэродинамику. Бюджетная серия Catalina была основана на коротком шасси с колёсной базой 121" (3073 мм). Она выпускалась с кузовами 2-дверный седан, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, хардтоп седан, хардтоп купе и кабриолет. Последние два снова были предложены в пакете 2+2 за доплату в размере $419 и $397 соответственно. Кроме раздельных сидений и консоли, в него вошли 3-ступенчатая механическая коробка передач с напольным рычагом Hurst (дополнительно - 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая THM), задний мост с отношением 3,42:1, самоблокирующийся дифференциал Safe-T-Track, подвеска с более жёсткими пружинами и амортизаторами, передний стабилизатор поперечной устойчивости и опциональные восьмигаечные 14-дюймовые диски с интегрированными тормозными барабанами. Базовым двигателем стал 6.9-литровый V8 421 с 4-камерным карбюратором и двойным выхлопом, мощностью 338 л.с., с возможностью установки более продвинутой версии с тремя 2-камерными карбюраторами (Tri-Power), мощностью 356 или 376 л.с. С таким оборудованием Catalina ни в чём не уступала среднеразмерному muscle-кару Pontiac GTO.

В 1966 г. Pontiac 2+2 был выделен в самостоятельную серию, технически связанную с Catalina. Вместе с другими моделями он получил пересмотренную решётку радиатора и фары без козырьков. Отличительной деталью Pontiac 2+2 оставались декоративные вертикальные жалюзи, но они переместились с передних крыльев на задние. Панель приборов и внутренняя отделка немного изменились, всё остальное перешло с прошлогодней модели. Более существенная модернизация была проведена в 1967 г., когда крылья стали ещё мускулистее, наклон крыши усилился, а вертикальные фары были разделены передним бампером, интегрированным с решёткой радиатора. Модификация 2+2 снова получила статус пакета опций для модели Catalina с кузовом хардтоп купе или кабриолет. В связи с корпоративным указом о запрете двигателей Tri-Power в стандартную комплектацию Pontiac Catalina 2+2 вошёл 7-литровый мотор V8 428 с одним 4-камерным карбюратором, мощностью 360 или 376 л.с. В качестве опции были предложены передние дисковые тормоза. Продажи Catalina 2+2 были низкими, и в 1968 г. от пакета отказались. Всего с 1965 по 1967 гг. было построено 19672 таких машины. 

Характеристики
 Модификация Pontiac Catalina 2+2 Sport Coupe
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2809 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6902 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.7:1
 Максимальная мощность 376 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 625 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1851 кг
 Колёсная база 3073 мм
 Длина 5451 мм
 Ширина 2022 мм
 Высота 1382 мм
 Максимальная скорость 202 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7 с


Pontiac Catalina Convertible (1965)
Характеристики
 Модификация Pontiac Catalina Convertible
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 18347
 Категория Full-size (E)
 Цена 3130 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6902 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 338 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 622 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1891 кг
 Колёсная база 3073 мм
 Длина 5451 мм
 Ширина 2022 мм
 Высота 1379 мм


Pontiac Catalina 2-door Sedan (1966)
Характеристики
 Модификация Pontiac Catalina 2-door Sedan
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2762 $
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6902 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.7:1
 Максимальная мощность 356 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 622 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1792 кг
 Колёсная база 3073 мм
 Длина 5456 мм
 Ширина 2024 мм
 Высота 1405 мм


Pontiac Catalina 2+2 Convertible (1967)
Характеристики
 Модификация Pontiac Catalina 2+2 Convertible
 Годы выпуска 1967
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3276 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6998 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 360 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 640 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1889 кг
 Колёсная база 3073 мм
 Длина 5476 мм
 Ширина 2024 мм
 Высота 1402 мм


Pontiac Catalina Hardtop Coupe (1970)
Характеристики
 Модификация Pontiac Catalina Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 70350
 Категория Full-size (E)
 Цена 3249 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6556 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 340 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 603 Нм при 2900 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1910 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5535 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1374 мм
Комментарии (0)