Всего на сайте моделей 2957   модификаций  7485

Pontiac Chieftain Gen-2-3 (1955-1958)

Ссылки
Марка: Pontiac
Предыдущая модель: Pontiac Chieftain
Следующая модель: Pontiac Catalina
Родственные модели:

Chevrolet 150

Chevrolet Bel Air

Chevrolet Impala

Pontiac Bonneville

Pontiac Star Chief

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Pontiac Chieftain 4-door Station Wagon (1955)

В 1955-1957 гг. серия Chieftain была основной и самой популярной в модельном ряду Pontiac. В 1955-1956 гг. она была разделена на подсерии Chieftain 860 Special и Chieftain 870 Deluxe, разница между которыми сводилась к внутренней отделке и окраске колёсных дисков (у 860 они были в цвет кузова, у 870 - хромированными). Линейка Chieftain 860 состояла из 2-х и 4-дверного седанов и 3-х и 5-дверного универсалов, а Chieftain 870 - из 2-х и 4-дверного седанов, 5-дверного универсала и 2-дверного хардтопа Catalina. В 1956 г. обе серии стали доступны с кузовами 2-х и 4-дверный хардтоп, а из линейки Chieftain 870 был исключён 2-дверный седан. В 1957 г. на смену Chieftain 870 пришёл Pontiac Super Chief, поднявшийся на ступень выше серии Chieftain, которая включала 2-х и 4-дверный седаны, 2-х и 4-дверный хардтопы, 3-х и 5-дверный универсалы и кабриолет.

Структура кузова и шасси с колёсной базой 122" (3099 мм) у Pontiac Chieftain 1955-1957 гг. не менялись, чего не скажешь о хромированных декорациях. В 1955-1956 гг. автомобиль был оформлен в стиле "Strato-Streak", с невысокими плавниками, декоративными воздухозабониками над фарами и двумя хромированными полосками на капоте, а в 1957 г. была принята новая концепция "Star Flight", в которой доминировали длинные "ракеты" на боковинах с острыми килями и задними фонарями в качестве выхлопов, а "полосатая" тематика окончательно сошла на нет. Что касается двигателей, то в 1955 г. Pontiac Chieftain оснащался 4.7-литровым мотором V8 287 мощностью 173/180 л.с. или 193/200 л.с., в 1956 г. - 5.2-литровым V8 317 мощностью 192/205 л.с. или 216/225 л.с., а в 1957 г. - 5.7-литровым V8 347 мощностью 227/252 л.с. или 244/270 л.с. Базовые версии имели 2-камерный карбюратор, дополнительные - 4-камерный, при этом с 3-ступенчатой механической коробкой передач мощность всегда была на несколько л.с. меньше, чем с 4-ступенчатой автоматической Hydramatic.

В 1955 г. компания продала 138520 ед. Chieftain 860 и 212184 ед. Chieftain 870. В 1956 г. соответствующие показатели составили 184232 ед. и 93872 ед., а в 1957 г. было продано 162575 ед. единой серии Chieftain.

Характеристики
 Модификация Pontiac Chieftain 4-door Station Wagon
 Годы выпуска 1955
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 25530
 Категория Full-size (E)
 Цена 2603 $
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4706 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter WGD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 358 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1717 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5154 мм
 Ширина 1915 мм
 Высота 1549 мм


Pontiac Chieftain Catalina Coupe (1956)
Характеристики
 Модификация Pontiac Chieftain Catalina Coupe
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 71079
 Категория Full-size (E)
 Цена 2480 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5195 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Rochester 2GC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.9:1
 Максимальная мощность 205 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 399 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1641 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5161 мм
 Ширина 1915 мм
 Высота 1501 мм


Pontiac Chieftain Catalina Coupe (1957)
Характеристики
 Модификация Pontiac Chieftain Catalina Coupe
 Годы выпуска 1957
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 51017
 Категория Full-size (E)
 Цена 2901 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5690 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Rochester 2GC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 252 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 480 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1662 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5253 мм
 Ширина 1910 мм
 Высота 1491 мм


Pontiac Chieftain Convertible (1958)

Несмотря на полный рестайлинг и модернизацию шасси, в 1958 г. расстановка моделей Pontiac почти не изменилась. Базовым оставался Pontiac Cheiftain с кузовами 2-х или 4-дверный седан, 2-х или 4-дверный хардтоп, кабриолет и 3-х или 4-дверный универсал. За ним следовал Pontiac Super Chief с кузовами 4-дверный седан и 2-х или 4-дверный хардтоп. На ступень выше находился Pontiac Star Chief с кузовами 4-дверный седан, 2-х или 4-дверный хардтоп и 5-дверный универсал Safari. На вершину линейки поднялся Pontiac Bonneville, получивший статус отдельной серии с кузовами хардтоп купе и кабриолет. Все автомобили оснащались одним и тем же 6-литровым двигателем Tempest V8 370, который развивал 240 или 270 л.с. с 2-камерным карбюратором, 255 или 285 л.с. - с 4-камерным, 300 л.с. - с тремя 2-камерными или 310 л.с. с механическим впрыском топлива. Мотор был доступен в комплекте с 3-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Длина колёсной базы составляла 124" для модели Star Chief и 122" для остальных.

Характеристики
 Модификация Pontiac Chieftain Convertible
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 7359
 Категория Full-size (E)
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Х-образная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6041 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Rochester 2GC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 270 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 526 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1799 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5377 мм
 Ширина 1966 мм
 Высота 1448 мм
Комментарии (0)