Всего на сайте моделей 2788   модификаций  7062

Pontiac Economy Eight (1933-1934)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Pontiac Economy Eight Sport Coupe (1933)

В 1933 г. под маркой Pontiac был выпущен самый дешёвый американский автомобиль с 8-цилиндровым двигателем - Pontiac Economy Eight. Он продавался по цене от $585 до $695 в семи типах кузова от ателье Fisher: 2-дверный седан, 4-дверный седан, Convertible Coupe (двухместный кабриолет с откидными сиденьями), родстер, Sport Coupe (двухместное купе с откидными сиденьями), Standard Coupe (5-местное купе) и Touring Coupe (5-местное купе с отдельным багажником). По форме эти кузова были такими же, как у Chevrolet, но благодаря дизайнеру Фрэнку Херши они получили ряд фирменных отличий, таких как хромированная решётка радиатора с V-образным наклоном и хромированная полоска на капоте - "Silver Streak".

Модель оснащалась новым рядным 8-цилиндровым мотором с боковыми клапанами, объёмом 3661 см3 и мощностью 77 л.с., и частично синхронизированной 3-ступенчатой механической коробкой передач с рычагом на полу. Большинство компонентов шасси Pontiac Economy Eight разделял с Chevrolet Master, включая зависимую подвеску передних и задних колёс на полуэллиптических рессорах и механические барабанные тормоза. Колёсная база составляла 115" (2921 мм). В 1933 г. компания продала 90198 машин серии Economy Eight, что было неплохим показателем в условиях Великой депрессии. На второй год колёсная база была увеличена на 57 мм, а из линейки кузовов был исключён родстер, зато к 2-дверному Touring Coupe присоединился 4-дверный Touring Sedan. В 1935 г. фирма полностью перестроила Pontiac Eight, установив на него кузова в стиле "Turret-Top" и независимую переднюю подвеску "Knee-Action".

Характеристики
 Модификация Pontiac Economy Eight Sport Coupe
 Годы выпуска 1933
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 585 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 3661 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.7:1
 Максимальная мощность 77 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 17"
 Колёсная база 2921 мм
Комментарии (0)