Всего на сайте моделей 3061   модификаций  7763

Pontiac Six (1926-1928)

Модификации:
  1. Pontiac Six Landau Coupe (1926-1928)
Ссылки
Марка: Pontiac
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Pontiac Big Six
Родственные модели: Oakland Six
Рейтинг (4.7) Всего 11      Оценить



Pontiac Six Landau Coupe (1926-1928)

Марка Pontiac была создана в рамках концерна General Motors в 1926 г., чтобы заполнить ценовой разрыв между продукцией Chevrolet и Oakland. Её называли "брендом-компаньоном" Oakland, подобно тому, как LaSalle стал "компаньоном" по отношению к Cadillac, Viking - к Oldsmobile и Marquette - к Buick. В конце концов попытка построения "ценовой иерархии" закончилась провалом, и только Pontiac смог пережить Великую депрессию и Вторую мировую войну. Его успех наметился уже в 1926 г., когда было продано 49875 автомобилей - больше, чем у основной компании Oakland. Через год Pontiac занял седьмое место в общеотраслевом рейтинге и первое среди машин с 6-цилиндровыми двигателями. Неудивительно, что когда встал вопрос о сокращении убыточных подразделений, в 1931 г. руководство GM без сожаления отказалось от марки Oakland, отдав предпочтение её более перспективному "компаньону".

Первая модель Pontiac обозначалась как Series 6-27 или просто Pontiac Six. Она дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне 1 марта 1926 г. и поступила в продажу по цене от $825 до $975 в зависимости от кузова. Сначала были предложены только закрытые кузова 2-х и 4-дверный седан, а к концу года за ними последовали открытые версии Landau Coupe и Landau Sedan с убирающейся крышей и фиксированными рамками боковых окон. Дизайн этих кузовов разработала фирма Fisher, украсив радиаторы талисманом в виде головы индейца. Все автомобили были основаны на шасси с колёсной базой 110" (2794 мм), позаимствованном у Chevrolet, с двумя неразрезными мостами на полуэллиптических рессорах и механическими барабанными тормозами только на задних колёсах. Они оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами (L-head) конструкции Генри Крейна, объёмом 3057 см3 и мощностью 40 л.с., в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач. В 1927 г. на обновлённой серии New Finer 6-27 изменилась форма радиатора и передних крыльев, к тому же в линейку были добавлены 2-дверные кузова родстер и кабриолет, а позже и 4-дверный фаэтон. В середине 1928 г. на Series 6-28 мощность двигателя была увеличена до 48 л.с. Всего с 1926 по 1928 гг. было продано 4140000 автомобилей Pontiac.

Характеристики
 Модификация Pontiac Six Landau Coupe
 Годы выпуска 1926-1928
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 830 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3057 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 40 л.с. при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 2794 мм
Комментарии (0)