Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7346

Porsche 356A (1955-1959)

Ссылки
Марка: Porsche
Предыдущая модель: Porsche 356
Следующая модель: Porsche 356B
Родственные модели: Emory 356
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Porsche 356A 1600 Coupe (1955-1957)

Porsche 356A пришёл на смену оригинальному Porsche 356 в сентябре 1955 г., после дебюта на Франкфуртском автосалоне. Он носил внутреннее обозначение Typ 1, поэтому поклонники марки часто называют его T1, хотя после изменений 1958 г. его индекс сменился на Т2. Что касается предыдущей модели 1948-1955 гг., то за ней закрепилось название Porsche 356 Pre-A. Различия между этими двумя автомобилями не сильно бросаются в глаза, потому что компания всегда придерживалась политики постепенного улучшения, а не радикальной смены дизайна. Porsche 356A отделяют от предшественника только цельное гнутое лобовое стекло (без центральной перегородки), хромированные молдинги на порогах, пересмотренная панель приборов с тремя датчиками и 15-дюймовые колёса вместо 16-дюймовых. Менее заметные изменения, отразившиеся на управляемости, касались подвески и рулевого управления. Как и раньше, на выбор предлагались три типа кузова: купе 2+2, кабриолет 2+2 и двухместный Speedster. Все они строились в ателье Reutter в Штутгарте.

Оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, расположенный сзади, для Porsche 356A был доступен в четырёх модификациях: 1300N (1290 см3, 44 л.с.), 1300S (1290 см3, 60 л.с.), 1600N (1582 см3, 60 л.с.) и 1600S (1582 см3, 75 л.с.). Буквы "N" и "S" означали "Normal" и "Super". Все эти варианты были 8-клапанными, с нижним распределительным валом и толкателями (OHV), в отличие от мотора серии Carrera, который тоже имел 8 клапанов, но два верхних распределительных вала (DOHC) и двойное зажигание с отдельными распределителями. Разработанный инженером Эрнстом Фюрманном, этот силовой агрегат изначально устанавливался на гоночную модель Porsche 550, одержавшую победу в гонке Carrera Panamericana. В честь этой победы и была названа модификация Porsche 356A 1500 GS Carrera, запущенная в производство в 1956 г. Объём её двигателя составлял 1498 см3, мощность - 100 л.с. (110 л.с. в версии Carrera GT). Комплект Carrera можно было заказать для каждого из трёх типов кузова (купе, кабриолет и родстер). В 1958 г. мотор был увеличен до 1588 см3, соответственно модель была обозначена как Porsche 356A 1600 GS Carrera. Мощность выросла до 105 л.с. в базовой версии и 115 л.с. в версии GT.

В 1957 г. Porsche 356A получил горизонтальные задние фонари в форме слезы вместо двойных круглых, а в 1958 г. - встроенные в задний бампер выхлопные трубы и вентиляционные форточки в боковых окнах. Для кабриолетов и родстеров появилась новая опция - съёмная жёсткая крыша из стекловолокна. В 1958 г. в линейку был добавлен новый кузов Convertible D - двухместный кабриолет производства фирмы Drauz из Хайльбронна. Он стоил на $500 дороже, чем Speedster, но имел высокое лобовое стекло из двух половин, боковые окна в дверях и полноценные сиденья с регулируемыми спинками. В 1959 г. он полностью вытеснил Speedster, после того, как было продано более 4800 машин с таким кузовом. Всего с 1955 по 1959 гг. компания выпустила 21045 единиц Porsche 356A. 

Характеристики
 Модификация Porsche 356A 1600 Coupe
 Годы выпуска 1955-1957
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Дизайн Reutter
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1582 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два карбюратора Solex 32 PBIC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 60 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 110 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 850 кг
 Колёсная база 2100 мм
 Длина 3950 мм
 Ширина 1670 мм
 Высота 1290 мм
 Максимальная скорость 160 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 15.3 с

Кузовное ателье: Reutter



Porsche 356A 1500 GS Carrera GT Coupe (1955-1957)
Характеристики
 Модификация Porsche 356A 1500 GS Carrera GT Coupe
 Годы выпуска 1955-1957
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Цена 6000 $
 Дизайн Reutter
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1498 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два 2-камерных карбюратора Solex PII-4
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 6400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 124 Нм при 5200 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 865 кг
 Колёсная база 2100 мм
 Длина 3950 мм
 Ширина 1670 мм
 Высота 1310 мм
 Максимальная скорость 190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10.5 с

Кузовное ателье: Reutter



Porsche 356A 1500 GS Carrera GT Speedster (1955-1957)
Характеристики
 Модификация Porsche 356A 1500 GS Carrera GT Speedster
 Годы выпуска 1955-1957
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Дизайн Reutter
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Reutter



Porsche 356A 1600 Super Coupe (1957-1959)
Характеристики
 Модификация Porsche 356A 1600 Super Coupe
 Годы выпуска 1957-1959
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Дизайн Reutter
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1582 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два карбюратора Solex 40 PBIC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 75 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 117 Нм при 3700 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 850 кг
 Колёсная база 2100 мм
 Длина 3950 мм
 Ширина 1670 мм
 Высота 1310 мм
 Максимальная скорость 175 км/ч

Кузовное ателье: Reutter



Porsche 356A 1600 Cabriolet (1958-1959)
Характеристики
 Модификация Porsche 356A 1600 Cabriolet
 Годы выпуска 1958-1959
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Дизайн Reutter
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: Reutter



Porsche 356A 1600 Speedster (1958-1959)
Характеристики
 Модификация Porsche 356A 1600 Speedster
 Годы выпуска 1958-1959
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Дизайн Reutter
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Reutter



Porsche 356A 1600 Convertible D (1958-1959)
Характеристики
 Модификация Porsche 356A 1600 Convertible D
 Годы выпуска 1958-1959
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Дизайн Drauz
 Тип кузова Двухместный кабриолет


Porsche 356A 1600 GS Carrera Coupe (1958-1959)
Характеристики
 Модификация Porsche 356A 1600 GS Carrera Coupe
 Годы выпуска 1958-1959
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Дизайн Reutter
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1588 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два 2-камерных карбюратора Solex 40 PII-4
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 105 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 121 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 950 кг
 Колёсная база 2100 мм
 Длина 3950 мм
 Ширина 1670 мм
 Высота 1310 мм
 Максимальная скорость 201 км/ч

Кузовное ателье: Reutter

Комментарии (0)