Всего на сайте моделей 2762   модификаций  7007

Porsche 356B (1959-1963)

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Porsche 356B 1600 Coupe (1959-1962)

С каждым годом Porsche 356 всё больше отдалялся от своего прародителя Volkswagen Beetle. Это проявлялось в совершенствовании не только его механических узлов, но и дизайна. В 1959 г. он подвергся значительному рестайлингу, что сопровождалось сменой названия с 356A на 356B, а внутреннего индекса кузова - с T2 на T5. Руководил модернизацией дизайнер Эрвин Коменда, спроектировавший и оригинальный Porsche 356 Pre-A. Оглядываясь на работу его детройтских коллег, он уделил особое внимание передней части автомобиля, чтобы привести её в соответствие американским стандартам. Для этого потребовалось поднять выше передний бампер, чтобы под ним виднелась часть кузова, и вместе с ним переместить выше фары, поставив их под меньшим наклоном. В результате капот стал более пологим на фоне выпрямленных передних крыльев. Как и раньше, под ним скрывались запасное колесо, бензобак и небольшое багажное отделение, а двигатель воздушного охлаждения находился сзади под небольшой крышкой с одной вентиляционной решёткой, на которую при необходимости крепился наружный багажник. В салоне задние сиденья со складывающимися спинками стали ниже, и теперь на них могли разместиться двое взрослых пассажиров. Незначительные изменения затронули гидравлические барабанные тормоза и независимую торсионную подвеску.

После дебюта на Франкфуртском автосалоне 1959 г. Porsche 356B поступил в продажу в трёх типах кузова: купе 2+2, кабриолет 2+2 и родстер. Последний был преемником версии 356A Convertible D, а не Speedster, поэтому лобовое стекло у него имело нормальную высоту, а в дверях были предусмотрены боковые стёкла. От кабриолета он отличался только боковыми хромированными молдингами и отсутствием задних сидений. Купе и кабриолеты строились в ателье Reutter, родстеры - в Drauz. В 1961 г. к ним присоединился ещё один кузов под названием Hardtop Coupe от ателье Karmann. Это было трёхобъёмное купе без характерного "горба", а по сути - кабриолет с приваренным жёстким верхом. В середине 1962 г. Porsche 356B снова был обновлён путём увеличения площади заднего стекла, удвоения вентиляционной решётки моторного отсека и перемещения горловины бензобака на правое крыло. Этот кузов был обозначен как Т6 и предлагался в тех же стилях: купе и кабриолет от Reutter, родстер от Drauz и хардтоп купе от Karmann.

Porsche 356B оснащался оппозитным 4-цилиндровым двигателем OHV объёмом 1582 см3, который развивал разное количество лошадиных сил в зависимости от модификации: 60 л.с. (1600 Normal), 75 л.с. (1600 Super) или 90 л.с. (1600 Super 90). В последнем варианте он имел легкосплавный блок цилиндров, повышенную степень сжатия и увеличенные карбюраторы. В 1963 г. автомобиль получил дисковые тормоза и стал обозначаться как 1600C или 1600SC. В 1959-1961 гг. высокопроизводительная версия GS Carrera в линейке отсутствовала - её заменял эквивалентный по мощности, но более дешёвый в производстве и обслуживании Porsche 356B 1600 Super 90. Но в 1962 г. компания снова установила на Porsche 356B мотор Фюрманна с двумя верхними распределительными валами и двойным зажиганием. Его объём теперь составлял 1966 см3, мощность - 130 л.с., соответственно модификация называлась Porsche 356B 2000 GS Carrera 2. За два года было построено 436 купе и 25 кабриолетов. Всего же с 1959 по 1963 гг. было продано 30963 экземпляра Porsche 356B.

Характеристики
 Модификация Porsche 356B 1600 Coupe
 Годы выпуска 1959-1962
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Произведено 25834
 Категория Спортивные
 Дизайн Reutter
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1582 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два карбюратора Zenith 32 NDIX
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 60 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 110 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 900 кг
 Колёсная база 2100 мм
 Длина 4010 мм
 Ширина 1670 мм
 Высота 1330 мм
 Максимальная скорость 155 км/ч

Кузовное ателье: Reutter



Porsche 356B 1600 Cabriolet (1959-1962)
Характеристики
 Модификация Porsche 356B 1600 Cabriolet
 Годы выпуска 1959-1962
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Дизайн Reutter
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: Reutter



Porsche 356B 1600 Super Roadster (1959-1962)
Характеристики
 Модификация Porsche 356B 1600 Super Roadster
 Годы выпуска 1959-1962
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Дизайн Drauz
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1582 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два карбюратора Zenith 32 NDIX
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 75 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 117 Нм при 3700 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 870 кг
 Колёсная база 2100 мм
 Длина 4010 мм
 Ширина 1670 мм
 Высота 1310 мм
 Максимальная скорость 175 км/ч


Porsche 356B 1600 GS Carrera GTL Abarth (1960-1961)

В 1959 г. Ферри Порше объявил конкурс на право изготовления 20-ти алюминиевых кузовов для гоночного автомобиля на базе Porsche 356B, отвечающего требованиям категории FIA GT. На предложение откликнулся друг семьи Порше Карло Абарт, пообещав построить 20 машин к сезону 1961 г., а затем ещё столько же для последующих соревнований. Изначально он планировал обратиться в ателье Zagato, но переговоры с этой фирмой сорвались, и Абарту пришлось нанять дизайнера Франко Скаглионе из ателье Bertone. В результате был разработан необычный аэродинамический кузов купе с длинным низким носом и короткой, округлой кормой с многочисленными вентиляционными отверстиями. Его установили на шасси Porsche 356B с 1.6-литровым оппозитным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 115 л.с., и модификация получила название Porsche 356B 1600 GS Carrera GTL. Когда первые машины прибыли в Цуффенхаузен, Порше был очень разочарован качеством сборки. Абарт сменил кузовостроителя Rocco Motto на малоизвестную фирму Viarengo & Filipponi, но и это не помогло. Прежде, чем Порше разорвал контракт, был построен 21 экземпляр Carrera GTL.

Porsche 356B 1600 GS Carrera GTL был намного легче и быстрее, чем стандартное купе Carrera GT от Reutter, что обеспечивало ему превосходство над такими конкурентами, как Lotus и Alfa Romeo. В 1960 г. автомобиль дебютировал в гонке Targa Florio, где сразу занял 1-е место в своём классе. Этот результат он повторил ещё три раза подряд, и в 1961-1963 гг. также доминировал в своём классе на таких трассах, как Ле-Ман, Дайтона, Себринг и Нюрбургринг.

Характеристики
 Модификация Porsche 356B 1600 GS Carrera GTL Abarth
 Годы выпуска 1960-1961
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Произведено 21
 Категория Гоночные
 Дизайн Abarth
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1588 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два 2-камерных карбюратора Weber 40 DCM2
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.8:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 135 Нм при 5500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 780 кг
 Колёсная база 2100 мм
 Длина 3980 мм
 Ширина 1670 мм
 Высота 1310 мм
 Максимальная скорость 220 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9.5 с


Porsche 356B 1600 Super Coupe (1961-1962)
Характеристики
 Модификация Porsche 356B 1600 Super Coupe
 Годы выпуска 1961-1962
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Дизайн Karmann
 Тип кузова Купе 2+2

Кузовное ателье: Karmann



Porsche 356B 1600 Super 90 Coupe (1962-1963)
Характеристики
 Модификация Porsche 356B 1600 Super 90 Coupe
 Годы выпуска 1962-1963
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Цена 3600 $
 Дизайн Reutter
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1582 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два 2-камерных карбюратора Solex 40 PII-4
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 121 Нм при 4300 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 908 кг
 Колёсная база 2100 мм
 Длина 4010 мм
 Ширина 1670 мм
 Высота 1315 мм
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 12.5 с

Кузовное ателье: Reutter



Porsche 356B 1600 Super 90 Cabriolet (1962-1963)
Характеристики
 Модификация Porsche 356B 1600 Super 90 Cabriolet
 Годы выпуска 1962-1963
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Категория Спортивные
 Дизайн Reutter
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: Reutter



Porsche 356B 2000 GS Carrera 2 Coupe (1962-1963)
Характеристики
 Модификация Porsche 356B 2000 GS Carrera 2 Coupe
 Годы выпуска 1962-1963
 Страна Германия
 Производитель Porsche GmbH
 Произведено 436
 Категория Спортивные
 Дизайн Reutter
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1966 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два 2-камерных карбюратора Weber 40 DCM
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 130 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 161 Нм при 4600 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Полунезависимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1012 кг
 Колёсная база 2100 мм
 Длина 4010 мм
 Ширина 1670 мм
 Высота 1330 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9.2 с

Кузовное ателье: Reutter

Комментарии (0)