Всего на сайте моделей 2955   модификаций  7481

Porsche 911 (993) (1993-1998)

Ссылки
Марка: Porsche
Предыдущая модель: Porsche 911 (964)
Следующая модель: Porsche 911 (996)
Родственные модели: Porsche 911 GT1
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Porsche 911 Carrera 3.6 Coupe (1993-1997)

Porsche 911 серии 993 часто называют лучшим автомобилем за всю 50-летнюю историю модели 911. Это был последний Porsche с двигателем воздушного охлаждения, и последний 911-й, собранный не на конвейере. Заднеприводная компоновка и узнаваемые черты дизайна классического Porsche 911 сочетались в нём с современными технологиями и высокой даже по нынешним меркам производительностью. Его кузов, спроектированный англичанином Тони Хаттером, повторял габариты и форму предшественника вплоть до угла наклона лобового стекла и боковых стоек, но не имел с ним ни одной общей панели. Стилистические изменения были направлены только на улучшение аэродинамики и пассивной безопасности, поэтому автомобиль получил новые бамперы, немного расширенные колёсные арки и обтекаемую переднюю часть с менее выступающими крыльями и наклонными фарами. Дизайн интерьера и взаимное расположение органов управления остались прежними, как и длина колёсной базы (2272 мм), позволявшая разместить сзади два небольших сиденья. Для Porsche 911 традиционно предлагались три типа кузова: купе, кабриолет и тарга, но последняя представляла собой уже не старую таргу со съёмной крышей, а обычное купе, оборудованное большим стеклянным люком, который автоматически сдвигался под заднее стекло. Кузов Speedster в этом поколении не выпускался, но отделение Porsche Exclusiv построило две таких машины по индивидуальному заказу, одну для Ф.А. Порше (1995), вторую для американской телезвезды Джерри Сейнфелд (1998).

20% запчастей Porsche 993 унаследовал у предыдущей модели 964, включая оппозитный 6-цилиндровый алюминиевый блок объёмом 3600 см3, переднюю подвеску на стойках Макферсона и дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами на всех колёсах. С нуля была разработана только многорычажная задняя подвеска на легкосплавном подрамнике, сделавшая хвост автомобиля более устойчивым на поворотах. В стандартную комплектацию впервые вошла 6-ступенчатая механическая коробка передач, но вместо неё за доплату можно было установить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Tiptronic с электронным управлением, в 1995 г. усовершенствованную до версии Tiptronic S с подрулевыми переключателями в секвентальном режиме.

Базовый Porsche 911 Carrera 3.6 был заднеприводным и оснащался атмосферным двигателем с электронным впрыском Bosch L-Jetronic, мощностью 272 л.с. Такой же мотор стоял и на модификации Carrera 4, но в сочетании с новой системой полного привода. Она была гораздо легче, чем на Porsche 964, потому что вместо трёх дифференциалов и электрогидравлического управления имела одну вискомуфту в блоке механической коробки передач, распределявшую крутящий момент между передними и задними колёсами в пропорции от 10/90 до 50/50, а также устройство ABD (Автоматическое торможение дифференциала), тормозившее внутреннее колесо при ускорении на выходе из поворота. Porsche 911 Carrera 4 обладал преимуществами в управляемости на извилистой трассе и в мокрую погоду, но на сухой прямой его опережал более лёгкий заднеприводный 911 Carrera 2. В 1995 г. обе машины получили двигатель M64 с системой VarioRam, регулировавшей длину впускных воздуховодов в зависимости от оборотов и скорости автомобиля. В результате мощность была увеличена до 286 л.с. В 1996 г. в линейку были добавлены модификации Carrera S и Carrera 4S, которые имели кузов от Porsche 911 Turbo в комплекте с атмосферным мотором (раньше такая комбинация называлась Turbolook).

В 1997 г. на смену Porsche 993 пришла модель Porsche 996 с двигателем жидкостного охлаждения, положившая конец классической схеме, разработанной Фердинандом Порше ещё в 30-е гг. Но старый Porsche 911 ещё продолжал пользоваться спросом, и его сняли с производства только через год. К тому времени компания продала 68029 единиц Porsche 993, из них 46923 единицы приходилось на заднеприводный Carrera 2, 14114 единиц - на полноприводный Carrera 4, а остальные - на модификации Carrera RS и Turbo.

Характеристики
 Модификация Porsche 911 Carrera 3.6 Coupe
 Годы выпуска 1993-1997
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Спортивные
 Цена 65000 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3600 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch DME
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.3:1
 Максимальная мощность 272 л.с. при 6100 об/мин
 Максимальный крутящий момент 330 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Tiptronic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1395 кг
 Колёсная база 2272 мм
 Длина 4245 мм
 Ширина 1735 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 265 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.2 с


Porsche 911 Carrera RS 3.8 (1995-1997)

Как самая быстрая атмосферная модификация Porsche 993, Porsche 911 Carrera RS 3.8 оснащался увеличенным до 3746 см3 оппозитным 6-цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартное оборудование также входили небольшой передний и фиксированный задний спойлеры, 18-дюймовые алюминиевые диски и специальные спортивные сиденья. Ради экономии веса из салона были удалены задние сиденья и звукоизоляция, а в версии Carrera RS Clubsport - ковровое покрытие, электрические стеклоподъёмники, кондиционер и радио. В этом поколении Porsche 911 Carrera RS не продавался на американском рынке.

Характеристики
 Модификация Porsche 911 Carrera RS 3.8
 Годы выпуска 1995-1997
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Произведено 1014
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3746 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.3:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 355 Нм при 5400 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1215 кг
 Колёсная база 2272 мм
 Длина 4245 мм
 Ширина 1735 мм
 Высота 1270 мм
 Максимальная скорость 277 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5 с


Porsche 911 GT2 (1995-1997)

После упразднения Чемпионата мира среди спортивных автомобилей в 1992 г. и введения запрета на участие полноприводных моделей в гонках на выносливость компания Porsche больше не могла получить омологацию для гоночной версии 911 Turbo. Но у неё была возможность выступать в классе GT2, куда допускались заднеприводные машины с турбированными двигателями. Для этого требовалось выпустить всего 25 экземпляров дорожной модификации, что и было сделано в 1995 г. Серийный Porsche 911 GT2 получил 3.6-литровый двигатель с двумя турбонаддувами мощностью 430 л.с. (с 1998 г. - 450 л.с.), 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Внутреннее оборудование у него было таким же, как у Carrera RS, а кузов был подвержен дополнительному облегчению и аэродинамическим улучшениям: в переднем бампере появились закрылки, задний спойлер имел боковые воздуховоды, а широкие крылья были пластиковыми и крепились на болтах, чтобы облегчить их замену при повреждении. Гоночные варианты 911 GT2 R и 911 GT2 Evo были облегчены ещё больше и оснащались двигателями мощностью 475 и 600 л.с. соответственно. В 1995-1997 гг. они успешно выступали в европейском чемпионате BPR и в американской серии IMSA.

Характеристики
 Модификация Porsche 911 GT2
 Годы выпуска 1995-1997
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Произведено 57
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3600 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува KKK
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 430 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 540 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1215 кг
 Колёсная база 2272 мм
 Длина 4245 мм
 Ширина 1795 мм
 Высота 1265 мм
 Максимальная скорость 295 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.6 с


Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe (1995-1998)

В 1995 г. Porsche 911 Turbo стал полноприводным. В этом поколении на него была установлена такая же трансмиссия, как у атмосферного Porsche 911 Carrera 4, с 6-ступенчатой механической коробкой передач и центральной вискомуфтой. 3.6-литровый двигатель был существенно доработан: он получил по одному турбонаддуву и интеркулеру на каждый блок, два катализатора и бортовую систему диагностики OBDII. Его мощность составила 408 л.с., но при этом он сделал Porsche 911 Turbo самым экономичным и экологически чистым спортивным автомобилем в своём классе. Внешне модификация Turbo отличалась широкими задними крыльями, 18-дюймовыми литыми дисками, фиксированным задним спойлером и модифицированным передним бампером с воздухозаборниками и отверстиями для охлаждения тормозов. В 1997 г. в небольшом количестве была выпущена версия Turbo S с двигателем мощностью 430 л.с., увеличенным спойлером, сдвоенными выхлопными трубами и воздухозаборниками в задних крыльях. Porsche 993 Turbo был доступен только с кузовом купе, но в 1995 г. отделение Porsche Exclusiv построило 14 кабриолетов с 360-сильным мотором.

Характеристики
 Модификация Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe
 Годы выпуска 1995-1998
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Спортивные
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3600 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch DME
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 408 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 540 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1500 кг
 Колёсная база 2272 мм
 Длина 4245 мм
 Ширина 1795 мм
 Высота 1285 мм
 Максимальная скорость 290 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.9 с


Porsche 911 Turbo S 3.6 Coupe (1997-1998)
Характеристики
 Модификация Porsche 911 Turbo S 3.6 Coupe
 Годы выпуска 1997-1998
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Произведено 345
 Категория Спортивные
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3600 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch DME
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 430 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 540 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1500 кг
 Колёсная база 2272 мм
 Длина 4245 мм
 Ширина 1795 мм
 Высота 1285 мм
 Максимальная скорость 290 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.9 с
Комментарии (0)