Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Porsche 911 (996) (1997-2005)

Ссылки
Марка: Porsche
Предыдущая модель: Porsche 911 (993)
Следующая модель: Porsche 911 (997)
Родственные модели: Rinspeed Bedouin
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Porsche 911 Carrera Coupe (1997-2001)

В 1997 г. в эволюции Porsche 911 произошёл резкий скачок, разделивший её на два отдельных этапа: классический и современный. Если все предыдущие поколения модели появлялись в ходе модернизации одной и той же конструкции, то Porsche 911 1997-2004 гг., обозначенный внутренним индексом 996, был разработан с чистого листа. Единственное, что объединяло его с предшественниками - это традиционная заднемоторная компоновка, без которой Porsche 911 потерял бы свою индивидуальность. Несущий кузов автомобиля с увеличенной до 2352 мм колёсной базой сохранял максимальное сходство с оригинальным Porsche 911 1964 г., особенно в профиль, но фронтальную часть с каплевидными фарами он разделял с родстером Boxster (986). У Boxster была позаимствована и передняя подвеска на стойках Макферсона, а многорычажную заднюю подвеску и вентилируемые дисковые тормоза Porsche 996 унаследовал у Porsche 993. Салон с посадочной формулой 2+2 стал просторнее и комфортнее, но лишился панели приборов с пятью циферблатами и других узнаваемых атрибутов. Вместо натуральных материалов в отделке теперь использовались искусственная кожа и пластик.

На Porsche 996 впервые в истории модели был установлен двигатель жидкостного охлаждения, который был гораздо тише и экологичнее, чем более ранние моторы воздушного охлаждения. Он имел классическую конфигурацию с шестью горизонтальными цилиндрами, но в сочетании с двумя распределительными валами (DOHC) на каждый полублок, четырьмя клапанами на каждый цилиндр, электронным инжектором Bosch Motronic ME и системой изменения фаз газораспределения VarioCam. Объём двигателя базовой модификации Porsche 911 Carrera составлял 3387 см3, мощность - 296 л.с. (с 2000 г. - 300 л.с.). На выбор предлагались две коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic. Автомобиль был заднеприводным, но за доплату предлагалась полнопроводная версия Porsche 911 Carrera 4.

После дебюта на Франкфуртском автосалоне 1997 г. Porsche 996 поступил в продажу в двух вариантах кузова: купе и кабриолет. Поначалу многие поклонники марки были не в восторге от этой модели, потому что она нарушала преемственность поколений, не обладала присущей Porsche 911 харизмой и была слишком похожей на более дешёвый Porsche Boxster. Чтобы исправить последний недостаток, в 2001 г. компания провела незначительную модернизацию, заменив фары от Boxster более угловатыми от Porsche 911 Turbo. Двигатель Carrera был увеличен до 3596 см3 и теперь развивал 319 л.с. В дополнение к купе и кабриолету был введён кузов тарга с раздвижной стеклянной крышей, как у Porsche 993. Кроме того, в 2001 г. появилась атмосферная модификация Carrera 4S с кузовом, подвеской и тормозами, как у Porsche 911 Turbo. В целом, несмотря на возражения энтузиастов, Porsche 996 оказался популярнее своего предшественника, поскольку был рассчитан на массовое производство и лучше соответствовал требованиям времени. Всего с 1997 по 2004 гг. было продано 175262 автомобиля этого поколения. 

Характеристики
 Модификация Porsche 911 Carrera Coupe
 Годы выпуска 1997-2001
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Спортивные
 Цена 41050 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3387 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.3:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 350 Нм при 4600 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1320 кг
 Колёсная база 2350 мм
 Длина 4430 мм
 Ширина 1765 мм
 Высота 1305 мм
 Максимальная скорость 280 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.9 с


Porsche 911 GT3 (1999-2001)

Porsche 911 GT3 1999-2005 гг. был наследником облегчённой заднеприводной модификации Porsche 911 с атмосферным двигателем, которая в предыдущих поколениях модели называлась Carrera RS. Поскольку до 2005 г. категории GT3 в Чемпионате FIA GT ещё не существовало, он был создан для участия в собственных гоночных сериях: национальной Porsche Carrera Cup и международной Porsche Supercup. Porsche 911 GT3 получил оппозитный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с сухим картером, объёмом 3600 см3 и мощностью 360 л.с., конструкция которого происходила от гоночных моторов Porsche 962 и Porsche 911 GT1. Он соединялся с 6-ступенчатой механической коробкой передач в одном блоке с ведущим задним мостом. В комплектацию входила более жёсткая подвеска с уменьшённым на 30 мм дорожным просветом, увеличенные дисковые тормоза с ABS, 18-дюймовые легкосплавные колёса с шинами 235/40 ZR18 спереди и 295/30 ZR18 сзади, аэродинамический передний бампер и задний спойлер с регулируемым углом наклона. Кузов имел более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, чем у стандартной версии Carrera - 0,30. Но ради снижения веса из салона Porsche 911 GT3 удалили всё лишнее: задние сиденья, кондиционер, аудиосистему и звукоизоляцию. В списке оборудования остались только подушки безопасности, электрические стеклоподъёмники и лёгкие спортивные сиденья. В пакете Clubsport машина оснащалась трубчатым каркасом безопасности, 6-точечными ремнями и огнетушителем.

В 2002 г. Porsche 911 GT3 был обновлён: на нём появились фары от 911 Turbo, мощность двигателя возросла до 380 л.с., а в тормозной системе теперь использовались 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, за доплату - карбон-керамические тормозные диски. В 2003 г. к обычному Porsche 911 GT3 присоединилась модификация GT3 RS. Она имела боковые гоночные полосы в цвет колёсных дисков (как у Porsche 911 Carrera RS 1973 г.), поликарбонатное заднее стекло, крышку моторного отсека и заднее антикрыло из углеродного волокна, керамические композитные тормоза, усиленную подвеску, гоночные сиденья и каркас безопасности в салоне. Двигатель тоже был модифицирован, и его мощность составила порядка 400 л.с., но в официльных характеристиках указывалась прежняя цифра - 380 л.с.

Характеристики
 Модификация Porsche 911 GT3
 Годы выпуска 1999-2001
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3600 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.7:1
 Максимальная мощность 360 л.с. при 7200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 370 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1350 кг
 Колёсная база 2350 мм
 Длина 4430 мм
 Ширина 1765 мм
 Высота 1270 мм
 Максимальная скорость 302 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.5 с


Porsche 911 Turbo (2000-2005)

Porsche 996 Turbo дебютировал в 1999 г. на Франкфуртском автосалоне как модель 2000 г. В отличие от атмосферных модификаций, он с самого начала получил биксеноновые фары с острыми внутренними углами, отличавшие его от родстера Boxster. В заднем свесе у него находился 3.6-литровый оппозитный 6-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения с двойным турбонаддувом и системой VarioCam Plus, мощностью 420 л.с. Он был доступен как с 6-ступенчатой механической, так и с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, но только с полным приводом. Конструкция кузова была пересмотрена под размещение трёх передних радиаторов и 18-дюймовых колёс с широкими шинами. Кроме того, Porsche 911 Turbo имел воздухозаборники в переднем бампере и широких задних крыльях, решётки для охлаждения тормозов в заднем бампере, аэродинамический передний обвес и автоматически выдвигающийся задний спойлер. В 2002 г. появилась усовершенствованная версия Turbo S с двигателем x50 мощностью 450 л.с. и керамическими композитными тормозами. С 2003 г. Porsche 911 Turbo был доступен и с кузовом кабриолет, впервые с 1989 г.

Характеристики
 Модификация Porsche 911 Turbo
 Годы выпуска 2000-2005
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Суперкары
 Цена 111000 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3600 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.4:1
 Максимальная мощность 420 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 560 Нм при 4600 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1540 кг
 Колёсная база 2350 мм
 Длина 4435 мм
 Ширина 1830 мм
 Высота 1295 мм
 Максимальная скорость 304 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.9 с


Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet (2001-2004)
Характеристики
 Модификация Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet
 Годы выпуска 2001-2004
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Спортивные
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3596 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.3:1
 Максимальная мощность 319 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 370 Нм при 4250 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1540 кг
 Колёсная база 2350 мм
 Длина 4430 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1305 мм
 Максимальная скорость 280 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.4 с


Porsche 911 Targa (2001-2005)
Характеристики
 Модификация Porsche 911 Targa
 Годы выпуска 2001-2005
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Произведено 5142
 Категория Спортивные
 Тип кузова Тарга


Porsche 911 Carrera 4S Coupe (2001-2004)
Характеристики
 Модификация Porsche 911 Carrera 4S Coupe
 Годы выпуска 2001-2004
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Спортивные
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3596 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.3:1
 Максимальная мощность 319 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 370 Нм при 4250 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1405 кг
 Колёсная база 2350 мм
 Длина 4435 мм
 Ширина 1830 мм
 Высота 1295 мм
 Максимальная скорость 285 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.8 с


Porsche 911 GT2 (2001-2003)

Самой быстрой и мощной модификацией серии 996 был Porsche 911 GT2. Он разрабатывался в соответствии с требованиями FIA для категории GT2, но никогда не выступал в этом чемпионате, поскольку к моменту его появления компания сосредоточилась на участии в группе GT3, где были запрещены турбонаддувы. Porsche 911 GT2 стал дорожным суперкаром с характеристиками на уровень выше Porsche 911 Turbo, на базе которого он и был построен. Его 3.6-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с пересмотренными впускной и выпускной системами, сухим картером и двумя увеличенными турбонаддувами и интеркулерами развивал 462 л.с. (впоследствии - 483 л.с.), обеспечивая максимальную скорость 315 км/ч. Коробка передач была 6-ступенчатой механической, привод - только задним, тормоза - углерод-керамическими. Внешне автомобиль отличался дополнительными воздухозаборниками в бамперах и задних крыльях, передним спойлером и большим задним антикрылом из углеродного волокна. В салоне отсутствовали задние сиденья и кондиционер.

Характеристики
 Модификация Porsche 911 GT2
 Годы выпуска 2001-2003
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Суперкары
 Цена 179900 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3600 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.4:1
 Максимальная мощность 462 л.с. при 5700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 620 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1440 кг
 Колёсная база 2350 мм
 Длина 4450 мм
 Ширина 1830 мм
 Высота 1275 мм
 Максимальная скорость 315 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.6 с


Porsche 911 Turbo Cabriolet (2003-2005)
Характеристики
 Модификация Porsche 911 Turbo Cabriolet
 Годы выпуска 2003-2005
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Суперкары
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Porsche 911 GT3 RS (2003-2005)
Характеристики
 Модификация Porsche 911 GT3 RS
 Годы выпуска 2003-2005
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Произведено 306
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3600 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.7:1
 Максимальная мощность 380 л.с. при 7400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 385 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1360 кг
 Колёсная база 2350 мм
 Длина 4435 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1275 мм
 Максимальная скорость 306 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.3 с
Комментарии (0)