Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Porsche 944 (1982-1991)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Porsche 944 (1982-1989)

Выпущенный в 1976 г. Porsche 924 пришёлся по вкусу далеко не всем любителям марки Porsche, поскольку под капотом у него стоял двигатель Audi. В ответ на критику в 1982 г. компания Porsche представила ещё одну переднемоторную модель, теперь уже с силовым агрегатом собственной конструкции - Porsche 944. Её полностью алюминиевый 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый мотор SOHC представлял собой половину 5-литрового V8 от Porsche 928. Оснащённый электронным впрыском топлива Bosch L-Jetronic, компьютерной системой управления Digital Motor Electronics (DME) и двумя балансирными валами для более плавной работы, он развивал 163 л.с. в европейской версии и 150 л.с. в американской. Крутящий момент передавался на задние колёса через длинный, заключённый в трубу коленчатый вал и 5-ступенчатую механическую или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, размещённую сзади в одном блоке с дифференциалом. Кузова у моделей 924 и 944 были почти одинаковыми, но Porsche 944 имел доработанные подвеску и тормоза, передний и задний спойлеры, расширенные колёсные арки и более роскошный интерьер. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе Audi в Неккарсульме.

Базовый Porsche 944 выпускался с 1982 по 1989 гг. параллельно с более дешёвым Porsche 924. В 1985 г. он получил новую панель приборов и такие опции, как электрическая регулировка и подогорев сидений и аудиосистема Porsche HiFi, а в 1988 г. - систему ABS и подушки безопасности. В 1987 г. появилась модификация 944 S с 2.5-литровым 16-клапанным двигателем DOHC мощностью 190 л.с. В 1989 г. объём 8-клапанного мотора базовой версии был увеличен до 2681 см3, и его мощность составила 165 л.с., в то время как на модернизированный Porsche 944 S2 был установлен 3-литровый 16-клапанный силовой агрегат мощностью 211 л.с.

С 1985 по 1991 гг. Porsche 944 был доступен и в высокопроизводительной модификации Turbo, обозначенной внутренним индексом 951. Она оснащалась 2.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и интеркулером, мощностью 220 л.с., в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач, более жёсткой подвеской, 12-дюймовыми дисковыми тормозами с 4-поршневыми суппортами Brembo и 16-дюймовыми легкосплавными колёсами. Внешне Porsche 944 Turbo отличался интегрированным передним бампером, улучшавшим аэродинамику кузова. В 1988 г. к нему присоединилась ещё одна заряженная версия под названием Porsche 944 Turbo S. В комплектацию этого автомобиля входили 2.5-литровый турбированный мотор мощностью 250 л.с., жёсткая регулируемая подвеска с амортизаторами Koni, 16-дюймовые кованые диски Fuchs, шины 225/50 спереди и 245/45 сзади, усиленные тормоза и самоблокирующийся дифференциал. Со всем этим оборудованием Porsche 944 Turbo S разгонялся до 261 км/ч, что делало его самым быстрой серийной машиной с 4-цилиндровым двигателем.

В начале 90-х гг. инженеры Porsche работали над новой модификацией 944 S3, но в 1991 г. вместо неё пошла в серию 4-цилиндровая модель 968 с кузовом в стиле Porsche 928. К тому времени компания продала 163192 единицы Porsche 944. В это число входили не только купе, но и ограниченные серии кабриолетов, построенных в 1989-1991 гг. фирмой ASC-American Sunroof в Вайнсберге (Германия): 5656 единиц в модификации 944 S2 Cabriolet и 625 единиц в модификации 944 Turbo Cabriolet.

Характеристики
 Модификация Porsche 944
 Годы выпуска 1982-1989
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Произведено 113070
 Категория Спортивные
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2479 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.6:1
 Максимальная мощность 163 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 205 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая торсионная
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1180 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 4200 мм
 Ширина 1735 мм
 Высота 1275 мм
 Максимальная скорость 222 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.9 с


Porsche 944 Turbo (1985-1991)
Характеристики
 Модификация Porsche 944 Turbo
 Годы выпуска 1985-1991
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Произведено 25245
 Категория Спортивные
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2479 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув KKK
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 220 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 330 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая торсионная
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1280 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 4230 мм
 Ширина 1735 мм
 Высота 1275 мм
 Максимальная скорость 245 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.9 с


Porsche 944 S2 Cabriolet (1989-1991)
Характеристики
 Модификация Porsche 944 S2 Cabriolet
 Годы выпуска 1989-1991
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Произведено 5656
 Категория Спортивные
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2990 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch DME
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 211 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 280 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая торсионная
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1310 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 4200 мм
 Ширина 1735 мм
 Высота 1275 мм
 Максимальная скорость 240 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6 с
Комментарии (0)