Всего на сайте моделей 2953   модификаций  7477

Porsche Cayenne (955) (2002-2007)

Модификации:
  1. Porsche Cayenne Turbo (2002-2007)
Ссылки
Марка: Porsche
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Porsche Cayenne (958)
Родственные модели:

Audi Q7

Volkswagen Touareg

Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Porsche Cayenne Turbo (2002-2007)

Porsche Cayenne - люксовый внедорожник, разработанный в сотрудничестве с компанией Volkswagen и представленный на Парижском автосалоне 2002 г. Его появление в модельном ряду Porsche, традиционно состоявшем только из 2-дверных спорткаров, стало настоящей сенсацией. Он был основан на общей платформе с Volkswagen Touareg, но весь его кузов, за исключением дверей, спроектировали дизайнеры Porsche под руководством Харма Лагааля. Покатый капот, каплевидные фары, воздухозаборники в переднем бампере и оформление интерьера придавали ему сходство с другими моделями Porsche. Ходовая часть у Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg была одинаковой, но не стоит забывать, что за её устройство отвечали специалисты Porsche, а инженеры Volkswagen работали в основном над системой постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. Поэтому Porsche Cayenne получил спортивную подвеску на двойных поперечных рычагах с электронной системой Porsche Active Suspension Management (PASM), настраивающей амортизаторы в трёх режимах (Comfort, Normal и Sport), а также новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S и фирменную систему курсовой устойчивости PSM.

Производство Porsche Cayenne было организовано на отдельном заводе в Лейпциге. Автомобиль поступил в продажу в трёх модификациях с разными силовыми агрегатами. Базовый Cayenne оснащался 3.2-литровым бензиновым мотором Volkswagen VR6 мощностью 250 л.с., на Cayenne S ставился уже 4.5-литровый двигатель V8 с изменяемыми фазами ГРМ и сухим картером, мощностью 340 л.с., а на топовом Cayenne Turbo такой же 4.5-литровый V8, но с двумя турбонаддувами, развивал 450 л.с. У Cayenne Turbo также имелась пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета от 157 до 270 мм. С такими характеристиками Porsche Cayenne обладал невиданной в своём классе динамикой и управляемостью, что обеспечило ему статус единственного в своём роде "высокопроизводительного внедорожника". Впоследствии тем же путём пошли компании Bentley, Jaguar и Maserati, создавая свои спортивные модели категории SUV.

В 2007 г. Porsche Cayenne первого поколения пережил рестайлинг, и его внутренний индекс сменился с 955 на 957. Объём двигателя V8 был увеличен до 4806 см3. На Cayenne S его мощность составила 385 л.с., на Cayenne Turbo - 500 л.с., а на Cayenne Turbo S - 550 л.с. В 2008 г. появилась ещё одна версия Cayenne GTS, оснащённая 4.8-литровым атмосферным мотором мощностью 405 л.с., более жёсткой подвеской, 21-дюймовыми дисками и аэродинамическими обвесами. Кроме того, с 2007 г. в линейку входила экономичная модификация Cayenne Diesel с 3-литровым двигателем V6 TDI мощностью 240 л.с.

Характеристики
 Модификация Porsche Cayenne Turbo
 Годы выпуска 2002-2007
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория SUV
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4511 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 450 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 620 Нм при 2250 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая Tiptronic S
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 2355 кг
 Колёсная база 2855 мм
 Длина 4786 мм
 Ширина 1928 мм
 Высота 1699 мм
 Максимальная скорость 254 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.3 с
Комментарии (0)