Всего на сайте моделей 2710   модификаций  6883

Porsche Panamera (970) (2009-2016)

Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Porsche Panamera Turbo (2009-2013)

Компания Porsche планировала выпустить свой первый 4-дверный автомобиль ещё в 1988 г., когда был построен прототип седана с передним расположением двигателя и задним приводом - Porsche 989. В 1991 г. проект был заморожен в связи с уходом из фирмы главного конструктора Ульриха Беца, и только спустя 15 лет руководство Porsche вернулось к этой идее, и группе дизайнеров во главе с Михаэлем Мауэром была поставлена задача адаптировать традиционную стилистику спортивных моделей Porsche к новой переднемоторной платформе с колёсной базой 2920 мм. В результате был создан первый в своём роде 5-дверный автомобиль класса GT, сочетающий в себе роскошь люксового седана и характеристики высокопроизводительного спорткара. Представленный в 2009 г. на автосалоне в Шанхае, он получил название Porsche Panamera - в честь триумфальной для Porsche гонки Carrera Panamericana, проходившей в начале 50-х гг. Производство машины было организовано сразу на трёх заводах: двигатели строились в Цуффенхаузене, кузова - на заводе Volkswagen в Ганновере, а окончательная сборка - в Лейпциге.

Первое поколение Porsche Panamera (970) выпускалось с 2009 по 2016 гг. Ближайшими его конкурентами были спортивные седаны Aston Martin Rapide и Maserati Quattroporte, но в сравнении с ними Panamera обладал одним преимуществом - пятой дверью с большим задним стеклом, скрывавшим за собой багажник объёмом 445 л. (1263 л. со сложенными задними сиденьями). Впрочем, такой тип кузова, больше всего похожий на "спортбэки" от Audi, понравился далеко не всем поклонникам марки. Критиковали в основном его хвостовую часть, но спереди автомобиль был оформлен вполне в духе Porsche: покатый капот без решётки радиатора, фары в стиле Carrera GT и большие воздухозаборники в переднем бампере. 4-местный салон с отделкой из кожи и дерева соответствовал стандартам премиум-класса, но позаимствованные у Porsche 911 панель приборов с пятью циферблатами и трёхспицевый руль, высокий трансмиссионный туннель и низкая крыша не давали забыть о спортивном происхождении модели.

Изначально Porsche Panamera был доступен в пяти бензиновых модификациях: заднеприводных Panamera и Panamera S и полноприводных Panamera 4, Panamera 4S и Panamera Turbo. Базовая версия оснащалась 3.6-литровым мотором V6 мощностью 300 л.с., а остальные - 4.8-литровым V8 с прямым впрыском, системой изменения фаз ГРМ VarioCam Plus и сухим картером, мощностью 400 л.с. в атмосферном варианте (Panamera S и Panamera 4S) или 500 л.с. с двойным турбонаддувом (Panamera Turbo). В 2011 г. появились ещё четыре модификации: Panamera Diesel с 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 250 л.с., Panamera GTS с 4.8-литровым атмосферным V8 мощностью 430 л.с., Panamera Turbo S с 4.8-литровым битурбированным V8 мощностью 550 л.с. и Panamera S Hybrid с 3-литровым компрессорным V6 и электромотором суммарной мощностью 380 л.с.

На Porsche Panamera Turbo в стандартную комплектацию входили 7-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двумя сцеплениями, функция старт/стоп, активный задний спойлер, система полного привода с межосевой вискомуфтой и электронным управлением Porsche Traction Management (PTM), адаптивная пневматическая подвеска с системами Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), система активной безопасности PSM, парктроник, адаптивные биксеноновые фары, электрически регулируемые сиденья с подогревом, вентиляцией и памятью, многозонный климат-контроль и аудиосистема высшего класса мощностью 585 Вт с 14-ю динамиками.

В 2013 г. Porsche Panamera 970 прошёл незначительный фейслифтинг. Мощность базового 3.6-литрового мотора V6 была увеличена до 310 л.с., 3-литрового турбодизеля V6 - до 263 л.с., а 4.8-литровый V8 теперь развивал 440 л.с. в модификации Panamera GTS, 520 л.с. в модификации Panamera Turbo и 570 л.с. в модификации Panamera Turbo S. На Panamera S и 4S был установлен 3-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 420 л.с. Версии 4S, Turbo и Turbo S стали доступны с удлинённой на 150 мм колёсной базой (Executive). Новый Porsche Panamera S E-Hybrid получил силовую установку типа Plug-in hybrid, состоявшую из 3-литрового компрессорного двигателя V6 и электромотора, суммарной мощностью 416 л.с. при среднем расходе бензина 3,1 л/100 км.

Характеристики
 Модификация Porsche Panamera Turbo
 Годы выпуска 2009-2013
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Full-size (F)
 Цена 132600 $
 Тип кузова Пятидверный лифтбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4806 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 500 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 700 Нм при 2250 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная PDK
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 1970 кг
 Колёсная база 2920 мм
 Длина 4970 мм
 Ширина 1931 мм
 Высота 1418 мм
 Максимальная скорость 303 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4 с


Porsche Panamera GTS (2012-2013)
Характеристики
 Модификация Porsche Panamera GTS
 Годы выпуска 2012-2013
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Пятидверный лифтбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4806 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 12.5:1
 Максимальная мощность 430 л.с. при 6700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 520 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная PDK
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 1920 кг
 Колёсная база 2920 мм
 Длина 4970 мм
 Ширина 1931 мм
 Высота 1408 мм
 Максимальная скорость 288 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.3 с
Комментарии (0)