Всего на сайте моделей 2953   модификаций  7475

Porsche Panamera (971) (2016-н.в.)

Ссылки
Марка: Porsche
Предыдущая модель: Porsche Panamera (970)
Следующая модель: -
Родственные модели:

Bentley Continental GT

Bentley Flying Spur

Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Porsche Panamera Turbo (2016-н.в.)

Porsche Panamera второго поколения (971) - пятидверный спортивный автомобиль сегмента Premium Gran Turismo, выпускается с 2016 г. на заводе Porsche в Лейпциге (Германия). В сравнении с предшественником он на 34 мм длиннее, на 6 мм шире и на 5 мм выше, и колёсная база у него на 30 мм больше (2950 мм). Объём багажника увеличен до 495 л., а при сложенных задних сиденьях - до 1304 л. Хвостовая часть машины была полностью пересмотрена: плавная линия крыши теперь резко прерывается тонкой горизонтальной линией стоп-сигнала, соединяющего узкие светодиодные фары, как у Porsche 911. Кроме того, изменился дизайн бамперов и боковых окон. Основная часть панелей кузова (капот, багажник, крыша и крылья) делается из алюминия.

В дизайне интерьера жёсткие клавиши почти везде уступили место сенсорным панелям. На новой панели приборов Porsche Advanced Cockpit аналоговым остался только центральный тахометр, а остальные датчики расположены на двух 7-дюймовых цифровых дисплеях. На консоли расположен 12.3-дюймовый экран системы Porsche Communication Management (PCM) с голосовым управлением, включающей интернет-навигацию, онлайн функцию Porsche Connect, и подключение для смартфона через программу Apple CarPlay. Вокруг селектора 8-ступенчатой автоматической коробки передач PDK - сенсорные панели для настройки работы 4-зонного климат-контроля. В список опций для Porsche Panamera вошли адаптивная подвеска с трёхкамерными пневмоэлементами и системой управления PASM, модернизированная система Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и функцией Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), система активного рулевого управления заднего моста, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль Porsche InnoDrive, заранее анализирующий дорожные условия на основе данных камер, радаров и спутниковой навигации. За доплату также доступен пакет Sport Chrono с закреплённым на рулевом колесе вращающимся переключателем, позволяющем выбрать один из четырёх режимов езды (Normal, Sport, Sport Plus или Individual) или ненадолго обеспечить максимальное ускорение нажатием центральной кнопки Sport Response.

В 2016 г. новый Porsche Panamera поступил в продажу в трёх модификациях: Panamera 4S, Panamera 4S Diesel и Panamera Turbo. Все они оснащаются битурбированными двигателями с прямым впрыском, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением и постоянным полным приводом. На Panamera 4S устанавливается 2.9-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 440 л.с., на Panamera Turbo - 4-литровый V8 мощностью 550 л.с., оборудованный системой отключения половины цилиндров. Panamera 4S Diesel оснащается двигателем V8 TDI мощностью 422 л.с. С максимальной скоростью 285 км/ч он является самым быстрым дизельным автомобилем в мире. Ещё одна модификация, представленная на Парижском автосалоне 2016 г., появилась на рынке в 2017 г. Это Porsche Panamera 4 E-Hybrid, который приводится в движение бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с электромотором. Суммарная мощность составляет 466 л.с., средний расход топлива - 2,5 л/100 км, запас хода на электротяге - 50 км.

Характеристики
 Модификация Porsche Panamera Turbo
 Годы выпуска 2016-н.в.
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Пятидверный лифтбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3996 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 550 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 770 Нм при 1960 об/мин
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматизированная PDK
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1995 кг
 Колёсная база 2950 мм
 Длина 5049 мм
 Ширина 1937 мм
 Высота 1427 мм
 Максимальная скорость 306 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.6 с


Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (2017-н.в.)

В 2017 г. на Женевском автосалоне была представлена серийная версия Porsche Panamera с кузовом универсал Sport Turismo, анонсированная ещё в 2012 г. По габаритам она такая же, как купе, но имеет увеличенный багажник объёмом 520 л. или 1390 л. со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь у неё больше, и оборудована активным спойлером, создающим прижимную силу до 50 кг. Линейка двигателей у хэтчбэка и универсала одинаковая. С сентября 2017 г. выпускается топовая модификация Panamera Turbo S E-Hybrid, построенная по схеме Plug-in Hybrid, подобно суперкару Porsche 918 Spyder. Она оснащается 4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и электромотором мощностью 136 л.с., вмонтированным в корпус 8-ступенчатой полуавтоматической трансмиссии ZF. Вместе они развивают 680 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что делает Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo самым мощным универсалом на рынке. Расположенный в заднем свесе блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 14 кВтч заряжается как от ДВС, так и от розетки, и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Средний расход бензина составляет 2.9 л/100 км.

Характеристики
 Модификация Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
 Годы выпуска 2017-н.в.
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3996 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 550 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 770 Нм при 1960 об/мин
 Тип двигателя-2 Электромотор
 Расположение двигателя-2 Продольно спереди
 Система питания-2 Аккумулятор
 Топливная категория-2 Электрические
 Максимальная мощность-2 136 л.с.
 Максимальный крутящий момент-2 400 Нм
 Суммарная мощность 680 л.с.
 Суммарный крутящий момент 850 Нм
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматизированная PDK
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 21"
 Вес 2325 кг
 Колёсная база 2950 мм
 Длина 5049 мм
 Ширина 1937 мм
 Высота 1428 мм
 Максимальная скорость 310 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.2 с
Комментарии (0)