Всего на сайте моделей 2957   модификаций  7485

Prince Skyline (1957-1963)

Ссылки
Марка: Prince
Предыдущая модель: Prince Sedan
Следующая модель: Prince Skyline
Родственные модели: Prince Skyway
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Prince Skyline Deluxe (1957-1960)

Такие известные модели компании Nissan, как Skyline и Gloria, достались ей в наследство от другой японской фирмы - Prince Motor Company. Её история началась после войны, когда был расформирован авиационный концерн Tachikawa. На его основе в 1946 г. образовалось предприятие Tokyo Electric Car Co., производившее электрокары Tama. В 1952 г. марка была переименована в Prince (в честь наследника японского престола принца Акихито) и перешла к изготовлению бензиновых автомобилей. Первый Skyline (ALSID-1) появился в 1957 г.; это была роскошная по японским меркам машина, выполненная в американском стиле с расчётом на экспорт. Она отличалась богатой хромированной отделкой экстерьера и предлагалась как 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Prince Skyline имел технически передовое шасси с независимой передней подвеской на поперечных рычагах и пружинах и задним мостом типа DeDion. Под капотом стоял 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель OHV мощностью 60 л.с. В 1960 г. мощность базового мотора (ALSID-2) была увеличена до 70 л.с., а через год стал доступен 1.9-литровый силовой агрегат (BLSID-3) мощностью 91 л.с. В 1958 г. Prince Skyline получил сдвоенные передние фары.

Характеристики
 Модификация Prince Skyline Deluxe
 Годы выпуска 1957-1960
 Страна Япония
 Производитель Prince Motor Co. Ltd
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1484 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 60 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 106 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1287 кг
 Колёсная база 2535 мм
 Длина 4288 мм
 Ширина 1669 мм
 Высота 1537 мм
 Максимальная скорость 126 км/ч


Prince Skyline Sports Coupe (1961-1963)

В 1960 г. на Туринском автосалоне компания Prince представила прототип спортивной версии Skyline с кузовом от итальянского дизайнера Джованни Микелотти. Через год в продажу поступили купе и кабриолет (BLRA-3) с установленными под углом сдвоенными фарами и более скромной хромированной отделкой. Внутри они ничем не отличались от седанов, за исключением 1.9-литрового двигателя мощностью 96 л.с. Для рекламы спортивный Prince Skyline снимался во многих японских фильмах 60-х гг., но из-за высокой цены покупателей на него так и не нашлось. С 1961 по 1963 гг. было построено всего 60 экземпляров, и большинство из них остались в собственности руководства фирмы.

Характеристики
 Модификация Prince Skyline Sports Coupe
 Годы выпуска 1961-1963
 Страна Япония
 Производитель Prince Motor Co. Ltd
 Произведено 60
 Категория Mid-size (D)
 Дизайн Michelotti
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1862 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 96 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 154 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1350 кг
 Колёсная база 2535 мм
 Длина 4650 мм
 Ширина 1694 мм
 Высота 1385 мм
 Максимальная скорость 150 км/ч

Кузовное ателье: Michelotti

Комментарии (0)