Всего на сайте моделей 2788   модификаций  7062

Renault Vivastella (1934-1939)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Renault Viva Grand Sport Cabriolet (1934-1939)

Renault Vivastella была самой дорогой 6-цилиндровой Renault 30-х гг., а её спортивная версия Grand Sport - самой красивой и быстрой. Vivastella Grand Sport дебютировала в 1934 г. на Парижском автосалоне вместе с обновлённой 8-цилиндровой моделью Nervasport. На следующий год они были переименованы соответственно в Viva Grand Sport и Nerva Grand Sport. Дизайн этих машин разработал Марсель Риффар, конструктор самолёта Caudron-Renault Rafale. Элегантный кузов с продуманной аэродинамикой отличался обтекаемыми крыльями, утопленными фарами, V-образной решёткой радиатора и юбками на задних колёсах. Салон был достаточно широким, чтобы вместить трёх человек на переднем диване. Viva Grand Sport была доступна как 4-дверный седан (39000 франков) и 2-дверный кабриолет (44000 франков). В 1937 г. она получила новую решётку американского типа с горизонтальной структурой и выпуклые фары. 

Характеристики
 Модификация Renault Viva Grand Sport Cabriolet
 Годы выпуска 1934-1939
 Страна Франция
 Производитель Société Renault Frères
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4085 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 95 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 2000 кг
 Колёсная база 3110 мм
 Длина 4700 мм
 Ширина 1820 мм
 Максимальная скорость 130 км/ч
Комментарии (0)