Всего на сайте моделей 3069   модификаций  7797

Rickenbacker Eight (1926-1927)

Рейтинг (4.5) Всего 11      Оценить



Rickenbacker Eight Super Sport Boattail Coupe (1926)

В начале 20-х гг., на волне экономического подъёма, в США было открыто множество автомобильных предприятий, выпускавших весьма разнородную продукцию. Большинство этих фирм не пережили Великую депрессию 30-х гг. и были забыты, а некоторые закрылись ещё раньше. К последним относится Rickenbacker Motor Company из Детройта, основанная Эдди Рикенбакером и Барни Эвериттом в 1922 г. Само по себе имя Рикенбакера создавало марке рекламу: он был известным пилотом-асом времён Первой мировой войны, и эмблема его эскадрильи (звёздно-полосатый цилиндр в кольце) стала логотипом компании. Рикенбакер был назначен вице-президентом и директором по продажам, а основное управление фирмой осуществляли Барни Эверитт и Уолтер Фландерс.

Первые автомобили Rickenbacker - седан, купе, родстер и турер - были представлены на Нью-Йоркском автосалоне 1922 г. Они оснащались 3.6-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 58 л.с. с двумя маховиками с обоих концов коленчатого вала. Компания одной из первых в США в 1923 г. стала устанавливать тормоза на все четыре колеса. В 1925 г. в производство поступила более престижная модель Vertical Eight с 8-цилиндровым мотором L-head, двойным зажиганием и двумя глушителями, которая стоила $2195. Несмотря на высокое качество, машина не пользовалась спросом. В 1926 г. на её шасси был построен необычный шоу-кар для автосалона в Нью-Йорке - 4-местное купе Rickenbacker Eight Super Sport с хвостом Boattail, виниловой крышей и медной отделкой.

Продажи Rickenbacker были ниже ожидаемого уровня с самого начала, и к середине 20-х гг. финансовое положение компании стало заметно ухудшаться. Неудачная попытка слияния с Peerless в 1924 г. и снижение цен на дорогие модели не принесли результатов. В 1926 г. Рикенбакер покинул фирму, проект её спасения с помощью выпуска трёх новых автомобилей провалился. Изготовив около 35000 машин, в 1927 г. Rickenbacker Motor Company обанкротилась и продала всё своё обороудование Audi. 

Характеристики
 Модификация Rickenbacker Eight Super Sport Boattail Coupe
 Годы выпуска 1926
 Страна США
 Производитель Rickenbacker Motor Company
 Категория Классика
 Цена 5000 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5166 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 105 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3086 мм
 Максимальная скорость 160 км/ч
Комментарии (0)