Всего на сайте моделей 3002   модификаций  7614

Riley Pathfinder (1953-1957)

Модификации:
  1. Riley Pathfinder (1953-1957)
Ссылки
Марка: Riley
Предыдущая модель: Riley RM
Следующая модель: Riley Two-Point-Six
Родственные модели: Wolseley 6/90
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Riley Pathfinder (1953-1957)

Riley Pathfinder считается последним настоящим автомобилем марки Riley. Он был разработан незадолго до включения фирмы в состав концерна BMC в 1952 г. и не дублировал продукцию других брендов British Motors, как его преемники. Представленный на Лондонском автосалоне 1953 г. как замена Riley RMF, Pathfinder получил совершенно новый 4-дверный кузов седан понтонного типа, спроектированный Джеральдом Пальмером, изготовленный полностью из стали и установленный на отдельную раму с колёсной базой 113,5" (2883 мм). Рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объёмом 2443 см3 с двумя нижними распределительными валами был унаследован у довоенных моделей, но с повышенной степенью сжатия и двумя карбюраторами SU развивал 110 л.с. и соединялся с 4-ступенчатой механической коробкой передач (с 1956 г. доступной с овердрайвом). Шасси комплектовалось независимой передней подвеской на торсионах и зависимой задней на винтовых пружинах с тягой Панара; на всех колёсах стояли гидравлические барабанные тормоза Girling с усилителем Clayton-Dewandre. В стандартное оборудование входил отопитель. Кузов окрашивался в чёрный, тёмно-бордовый, зелёный, синий и серый цвета. Покупатель мог заказать раздельные передние сиденья или сплошной диван с рычагом КПП со стороны двери.

Среди брендов, принадлежавших BMC, марки Riley и Wolseley разделяли престижный сегмент рынка. В связи с этим корпорация начала унифицировать их модели, прибегая к практике бейдж-инжиниринга. В 1954 г. появился автомобиль Wolseley 6/90, который имел такие же кузов и шасси, как у Riley Pathfinder, но оснащался 2.6-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем. Wolseley 6/90 стоила почти на £200 дешевле, поэтому её продажи за 1954-1959 гг. составили 11852 единицы, в то время как у Riley Pathfinder аналогичный показатель за 1953-1957 гг. составил 5536 единиц. В 1957 г. на смену Pathfinder пришёл Riley 2.6 Litre - двойник Wolseley 6/90. 

Характеристики
 Модификация Riley Pathfinder
 Годы выпуска 1953-1957
 Страна Великобритания
 Производитель British Motor Corporation Ltd
 Произведено 5536
 Категория Mid-size (E)
 Цена 1240 £
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2443 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 183 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1500 кг
 Колёсная база 2883 мм
 Длина 4648 мм
 Ширина 1702 мм
 Высота 1524 мм
 Максимальная скорость 160 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 16.8 с
Комментарии (0)