Всего на сайте моделей 3071   модификаций  7806

Riley Two-Point-Six (1957-1959)

Модификации:
  1. Riley Two-Point-Six (1957-1959)
Ссылки
Марка: Riley
Предыдущая модель: Riley Pathfinder
Следующая модель: Riley 4/68
Родственные модели: Wolseley 6/90
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Riley Two-Point-Six (1957-1959)

Закат марки Riley начался в 1952 г., когда она стала частью корпорации British Motors. Руководству концерна было невыгодно производить разные автомобили под двумя престижными брендами, а продукция Riley и Wolseley традиционно относилась к одному люксовому сегменту. Единственным решением этой проблемы стала политика бейдж-инжиниринга - выпуска идентичных машин с различными названиями и значками. Унификация моделей шла поэтапно. Если в 1954-1957 гг. седаны Riley Pathfinder и Wolseley 6/90 имели одинаковый кузов, но ещё оснащались каждый своим силовым агрегатом, то в 1957 г. с этим было покончено. Riley Two-Point-Six, заменившая Pathfinder, стала двойником Wolseley 6/90 Mk II. Соответственно от 2.4-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя Riley было решено отказаться в пользу рядного 6-цилиндрового верхнеклапанного мотора BMC C-Series объёмом 2639 см3, который имел один нижний распредвал и развивал 101 л.с. Шасси с колёсной базой 113,5" (2883 мм) тоже подверглось изменениям: вместо ненадёжной пружинной задней подвески с тягой Панара был установлен типичный неразрезной мост на полуэллиптических рессорах. Внешне Riley Two-Point-Six отличалась от Pathfinder двухцветной окраской и фиксированной (а не открывающейся вместе с капотом) решёткой радиатора. До 1959 г. было продано 2000 единиц Riley Two-Point-Six, после чего была выпущена модель следующего поколения с дизайном от Pininfarina - Riley 4/68. 

Характеристики
 Модификация Riley Two-Point-Six
 Годы выпуска 1957-1959
 Страна Великобритания
 Производитель British Motor Corporation Ltd
 Произведено 2000
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2639 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.3:1
 Максимальная мощность 101 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 193 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1637 кг
 Колёсная база 2883 мм
 Длина 4712 мм
 Ширина 1702 мм
 Высота 1549 мм
 Максимальная скорость 150 км/ч
Комментарии (0)