Всего на сайте моделей 2831   модификаций  7157

Rolls-Royce Camargue (1975-1986)

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Rolls-Royce Camargue (1975-1986)

Rolls-Royce Camargue - совершенно не свойственное для компании нарушение традиций, неоднозначно воспринятое поклонниками марки, но в конечном итоге определившее дизайн всех последующих её моделей. Впервые с довоенного времени кузов Rolls-Royce разрабатывался не в Британии, а зарубежным дизайнером - итальянцем Паоло Мартином из Pininfarina. На фоне консервативных седанов Rolls-Royce угловатый стиль Camargue выглядел очень современным, но имел много общего с дешёвым Fiat 130 Coupe. Вертикальная решётка радиатора Rolls-Royce была наклонена вперёд на 7°, а два блока сдвоенных круглых фар с индивидуальными стеклоочистителями смотрелись не очень гармонично рядом с угловыми прямоугольными поворотниками. Название Camargue происходит от местности на юге Франции.

Camargue предназначался для клиентов, предпочитающих водить машину самостоятельно, но спортивная внешность купе никак не отражалась на его характеристиках: при весе 2350 кг максимальная скорость не могла превышать 190 км/ч. Технически это был обычный Rolls-Royce Silver Shadow с несущим кузовом, колёсной базой 3048 мм, полностью независимой подвеской на пружинах, дисковыми тормозами и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач от GM. Под капотом стоял двигатель V8 объёмом 6750 см3 с двумя карбюраторами SU или одним 4-камерным Solex. На Camargue компания впервые использовала инновационную двухзонную систему климат-контроля.

В 1975 г. Rolls-Royce Camargue был самым дорогим серийным автомобилем в мире: в США его стоимость с учётом затрат на адаптацию к местным требованиям безопасности составляла $147000 - дороже, чем лимузин Phantom VI. Тем не менее, автомобиль на протяжении 11 лет пользовался ограниченным спросом: за это время было произведено 530 экземпляров, плюс одна эксклюзивная Bentley Camargue. Кузова строились в Лондоне в ателье Mulliner Park Ward. В 1986 г. в честь 80-летия американского представительства компании Rolls-Royce было изготовлено 25 специальных Rolls-Royce Camargue белого цвета с интерьером из красной кожи, а в 1987 г. в мастерской Niko-Michael Coachworks был сделан эксклюзивный кабриолет со съёмной крышей хардтоп.

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Camargue
 Годы выпуска 1975-1986
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Motors Ltd
 Произведено 530
 Категория Personal Luxury
 Цена 29250 £
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6750 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 540 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 2329 кг
 Колёсная база 3048 мм
 Длина 5169 мм
 Ширина 1918 мм
 Высота 1473 мм
 Максимальная скорость 192 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10.9 с

Кузовное ателье: Pininfarina



Rolls-Royce Camargue Retractable Hardtop (1987)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Camargue Retractable Hardtop
 Годы выпуска 1987
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Motors Ltd
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Комментарии (0)