Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7356

Audi R8 (2015-н.в.)

Ссылки
Марка: Audi
Предыдущая модель: Audi R8
Следующая модель: -
Родственные модели: Lamborghini Huracan
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Audi R8 V10 Plus (2015-2018)

На Женевском автосалоне 2015 г. Audi представила второе поколение R8 сразу в трёх модификациях: базовой V10, улучшенной V10 Plus и электрической e-Tron. Все три автомобиля разработаны на новой платформе Lamborghini Huracan с усиленной структурой монокока из углепластика. Первые две версии оснащаются 5.2-литровым мотором V10 мощностью 540 или 610 л.с., а также 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач S-Tronic и полным приводом Quattro с системой электронного распределения крутящего момента по осям. Кузов Audi R8 стал более широким и плоским; коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.28. Другие изменения: стандартные светодиодные фары, фиксированный задний спойлер, разбитые на две части боковые лезвия, цифровая панель приборов, кнопки управления на руле.

Характеристики
 Модификация Audi R8 V10 Plus
 Годы выпуска 2015-2018
 Страна Германия
 Производитель Audi AG, Volkswagen Group
 Категория Суперкары
 Цена 187400 €
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V10
 Объём двигателя 5204 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 12.7:1
 Максимальная мощность 610 л.с. при 8250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 560 Нм при 6500 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 1630 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4420 мм
 Ширина 1940 мм
 Высота 1240 мм
 Максимальная скорость 330 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.2 с


Audi R8 e-Tron (2015-2016)

Электрическая Audi R8 разрабатывалась с 2009 г., когда во Франкфурте дебютировал концепт Audi e-Tron. В 2015 г. она наконец появилась в продаже. Наиболее заметными внешними отличиями R8 e-Tron от бензиновой версии являются ребристые воздухозаборники, но внутри автомобиль имеет совершенно другую структуру, основу которой составляет центральная труба с интегрированной Т-образной аккумуляторной батареей. Суперкар оснащён четырьмя электромоторами суммарной мощностью 462 л.с. и имеет запас хода 450 км. Он также оборудован электромеханическим тормозом с системой рекуперации энергии и комбинированной системой зарядки (CCS), позволяющей зарядить аккумулятор за 2 часа.

Характеристики
 Модификация Audi R8 e-Tron
 Годы выпуска 2015-2016
 Страна Германия
 Производитель Audi AG, Volkswagen Group
 Произведено 100
 Категория Суперкары
 Цена 1000000 €
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя 4 электромотора
 Расположение двигателя Спереди и сзади
 Система питания Аккумулятор
 Топливная категория Электрические
 Максимальная мощность 462 л.с.
 Максимальный крутящий момент 920 Нм
 Трансмиссия Прямой привод
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 1780 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4420 мм
 Ширина 1940 мм
 Высота 1240 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.9 с


Audi R8 V10 Plus Spyder (2017-2018)
Характеристики
 Модификация Audi R8 V10 Plus Spyder
 Годы выпуска 2017-2018
 Страна Германия
 Производитель Audi AG, Volkswagen Group
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместный родстер


Audi R8 V10 RWS (2017-2018)

Audi R8 V10 RWS - заднеприводная модификация Audi R8, которая является аналогом Lamborghini Huracan LP580-2. Из-за отсутствия системы полного привода quattro она на 50 кг легче стандартной R8, но оснащается тем же 5.2-литровым мотором V10 мощностью 540 л.с. Внешние отличия - чёрные матовые воздухозаборники и решётка радиатора и необязательная красная полоса вдоль всего кузова. Серия ограничена 999-ю экземплярами в версиях Coupe и Spyder.

Характеристики
 Модификация Audi R8 V10 RWS
 Годы выпуска 2017-2018
 Страна Германия
 Производитель Audi AG, Volkswagen Group
 Произведено 999
 Категория Суперкары
 Цена 140000 €
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V10
 Объём двигателя 5204 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 12.7:1
 Максимальная мощность 540 л.с. при 8250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 540 Нм при 6500 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 1590 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4426 мм
 Ширина 1940 мм
 Высота 1240 мм
 Максимальная скорость 320 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.6 с


Audi R8 V10 performance (2019-н.в.)

В 2019 г. Audi R8 прошла очередной рестайлинг, в результате которого она получила более широкую решётку радиатора, три горизонтальных отверстия между фарами, пересмотренные сплиттер и диффузор, большие овальные выхлопные трубы и заднюю решётку на всю ширину кузова. Единственным доступным двигателем остался 5.2-литровый V10. Его мощность увеличилась до 570 л.с. в базовой версии и 620 л.с. - в улучшенной, переименованной в R8 V10 performance quattro. В честь десятой годовщины этого мотора на Женевском автосалоне 2019 г. была представлена лимитированная версия Audi R8 V10 Decennium (222 ед.). Она отличается эксклюзивной серой матовой краской Daytona Grey, чёрными глянцевыми обвесами и бронзовой отделкой моторного отсека и 20-дюймовых дисков.

Характеристики
 Модификация Audi R8 V10 performance
 Годы выпуска 2019-н.в.
 Страна Германия
 Производитель Audi AG, Volkswagen Group
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V10
 Объём двигателя 5204 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 12.7:1
 Максимальная мощность 620 л.с. при 8000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 580 Нм при 6600 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 1670 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4429 мм
 Ширина 1940 мм
 Высота 1236 мм
 Максимальная скорость 331 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3 с


Audi R8 V10 performance Spyder (2019-н.в.)
Характеристики
 Модификация Audi R8 V10 performance Spyder
 Годы выпуска 2019-н.в.
 Страна Германия
 Производитель Audi AG, Volkswagen Group
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместный родстер
Комментарии (0)