Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Rolls-Royce Silver Spirit (1980-1995)

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Rolls-Royce Silver Spirit II (1989-1993)

В 1980 г. компания Rolls-Royce представила новую серию моделей под внутренним индексом SZ, в которую входили седаны Silver Spirit и Silver Spur, а также их двойники Bentley Mulsanne и Eight. Все эти автомобили объединял общий дизайн, отражавший основные тенденции начала 80-х гг. с очевидным влиянием американских машин высшего класса. Ответственный за стиль австриец Фриц Феллер полностью отказался от устаревших элементов экстерьера, за исключением решётки радиатора. В результате салон стал просторнее, а площадь остекления увеличилась на 30%. На смену сдвоенным круглым фарам пришли цельные прямоугольные блоки, хотя на американскую модификацию в соответствии с требованиями законодательства ставились две пары прямоугольных фар. На Silver Spirit впервые появился скрывающийся талисман "Дух экстаза", который автоматически опускался от удара или попытки кражи.

Конструктивно Rolls-Royce Silver Spirit не сильно отличался от своего предшественника Silver Shadow: он имел несущий кузов, независимую пружинную подвеску на всех колёсах, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач и дисковые тормоза. Алюминиевый верхнеклапанный двигатель V8 объёмом 6750 см3, с одним нижним распределительным валом и двумя карбюраторами SU развивал "достаточную" мощность в пределах 200-250 л.с. В 1986 г. британская версия получила впрыск топлива Bosch и систему ABS, которые на американской присутствовали изначально.

В 1989 г. на автосалоне во Франкфурте дебютировал Rolls-Royce Silver Spirit II, оснащённый системой Automatic Ride Control, регулировавшей жёсткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий. Также были внесены некоторые изменения в интерьере, установлены каталитический нейтрализатор выхлопных газов, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия GM 4L80E и легкосплавные колёсные диски. Следующая модернизация (Silver Spirit III) произошла в 1993 г.; она включала новый впускной коллектор и головки цилиндров, усовершенствованную подвеску, две подушки безопасности и регулируемые раздельные задние сиденья. Окончательная модификация Silver Spirit поступила в продажу в 1996 г. Она не обозначалась цифрой IV из-за негативного значения этого символа в странах Дальнего Востока. Автомобиль отличался интегрированными бамперами, многоточечным впрыском Zytec, турбокомпрессором Garrett (с 1997 г.), 16-дюймовыми колёсами и удлинённой деревянной консолью в салоне.

В общей сложности с 1980 по 1997 гг. было произведено 9657 экземпляров Rolls-Royce Silver Spirit, из них 8126 первой серии, 1152 - второй, 234 - третьей и 145 - четвёртой. Параллельно выпускалась более дорогая модель Silver Spur с удлинённой до 3162 мм колёсной базой, в то время как на Silver Spirit колёсная база составляла 3061 мм. 

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Silver Spirit II
 Годы выпуска 1989-1993
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Motors Ltd
 Произведено 1152
 Категория Full-size (F)
 Цена 145030 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6750 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 215 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 440 Нм при 1450 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая GM 4L80-E
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 2350 кг
 Колёсная база 3061 мм
 Длина 5268 мм
 Ширина 1887 мм
 Высота 1485 мм
 Максимальная скорость 205 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10 с


Rolls-Royce Silver Spirit Emperor State Landaulet (1989)

Этот Rolls-Royce с кузовом ландоле был построен фирмой Hooper по заказу клиента из Австралии для показов на местных автосалонах. В своё время автомобиль обошёлся владельцу в $1 млн. Проектированием кузова занимался Джордж Мозли, который также был ответственным за дизайн ландоле Mulliner Park Ward на основе моделей Phantom V и VI. Колёсная база Silver Spirit была увеличена до 3632 мм. 

Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Silver Spirit Emperor State Landaulet
 Годы выпуска 1989
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Motors Ltd
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Hooper
 Тип кузова Ландоле

Кузовное ателье: Hooper



Rolls-Royce Silver Spirit III (1993-1994)
Характеристики
 Модификация Rolls-Royce Silver Spirit III
 Годы выпуска 1993-1994
 Страна Великобритания
 Производитель Rolls-Royce Motors Ltd
 Произведено 234
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6750 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.7:1
 Максимальная мощность 207 л.с. при 3900 об/мин
 Максимальный крутящий момент 402 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая GM 4L80-E
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 2430 кг
 Колёсная база 3061 мм
 Длина 5270 мм
 Ширина 1885 мм
 Высота 1485 мм
 Максимальная скорость 214 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9.5 с
Комментарии (0)